Ferrari глупо сопротивляется электромобилям, называя ДВС «неотъемлемой частью наследия компании»

Ferrari (RACE) продолжит разработку и производство двигателей внутреннего сгорания (ДВС) вплоть до конца 2030-х годов, несмотря на призывы со стороны ключевых рынков к переходу на электромобили. По словам генерального директора Ferrari, автопроизводитель продолжит выпускать автомобили с ДВС как «неотъемлемую часть наследия компании».

Ferrari по-прежнему сопротивляется электромобилям и будет продолжать выпускать автомобили с ДВС

Хотя модели Ferrari известны своим быстрым разгоном, автопроизводитель медленно движется в сторону перехода на электромобили с нулевым уровнем выбросов.

Хотя большинство автопроизводителей к 2025 году планируют довести долю продаж электромобилей как минимум до 30-50%, Ferrari планирует выпустить свой первый полностью электрический автомобиль в этом году, и к 2026 году он будет составлять лишь 5% от общего объема продаж.

Уже некоторое время Ferrari сопротивляется полному переходу на электромобили, утверждая, что технология «не готова» для использования в суперкарах. Несмотря на это, электрические технологии предлагают больше мощности и мгновенный крутящий момент.

Реклама — прокрутите для продолжения чтения

Несколько стартапов и автопроизводителей развивают технологии, чтобы доказать это, например, полностью электрический Lotus Evija, мощностью более 2000 л.с. (1500 кВт) и крутящим моментом 1256 фунт-фут (1704 Нм), разгоняющийся от 0 до 186 миль/ч чуть более чем за девять секунд.

Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья недавно заявил BBC, что компания будет «высокомерной», диктуя клиентам, что они могут покупать, несмотря на призывы к устойчивому транспорту. Винья добавил, что Ferrari продолжит сопротивляться электромобилям и вместо этого будет производить автомобили с ДВС, опираясь на «неотъемлемую часть наследия компании».

Несмотря на то, что несколько крупных автомобильных рынков запрещают продажу новых автомобилей с ДВС, ЕС недавно согласовал положение о синтетическом электронном топливе, давая Ferrari зеленый свет на продолжение производства автомобилей с ДВС.

В прошлом году Ferrari заявила, что будет стремиться к углеродной нейтральности по всей своей цепочке создания стоимости к 2030 году за счет новых возобновляемых источников энергии и материалов, в дополнение к процессу электрификации автопроизводителя.

В настоящее время Ferrari предлагает четыре гибридные модели, но до 2025 года у нее нет планов по выпуску полностью электрических автомобилей. Автопроизводитель ожидает, что к концу десятилетия полностью электрические автомобили будут составлять 40% его автопарка.

Мнение Electrek

Ferrari упускает суть. В то время как многие автопроизводители используют электрическую эру для переосмысления бренда, Ferrari придерживается своего «наследия».

Как однажды сказал Стив Джобс, один из самых влиятельных новаторов всех времен:

Некоторые говорят: «дайте клиентам то, что они хотят», но это не мой подход. Наша задача — выяснить, чего они захотят, до того, как они этого захотят. Я думаю, Генри Форд однажды сказал: «Если бы я спросил клиентов, чего они хотят, они бы сказали мне — более быструю лошадь». Люди не знают, чего они хотят, пока вы им это не покажете. Вот почему я никогда не полагаюсь на маркетинговые исследования. Наша задача — читать то, что еще не написано на странице.

Лучший комментарий от PurpleGuitar


Понравилось 38 людям

В 2022 году Ferrari продала 13 221 автомобиль.

Я считаю, что они настолько уникальны, насколько это возможно для любого автомобильного бренда. Многие их автомобили считаются коллекционными/инвестиционными.

То, что они решат делать, пока регулирование не заставит их измениться, на самом деле не имеет значения для электрификации автомобильной промышленности.

Я знаю, что у других брендов еще более низкие объемы производства, например, у Bugatti. Однако Ferrari занимает уникальное место в истории автомобилестроения.

Посмотреть все комментарии

Мы уже наблюдаем это в автомобильной индустрии: Tesla Model Y на пути к тому, чтобы стать самым продаваемым пассажирским автомобилем в мире. Фактически, и Tesla Model Y, и Model 3 вошли в десятку самых продаваемых автомобилей в мире в прошлом году.

Хотя Ferrari за годы своего существования создала прочный имидж как одного из ведущих производителей спортивных автомобилей, привычки покупателей меняются. Потребители все меньше заботятся о брендах и все больше — о производительности и технологиях автомобиля.

Задержка Ferrari с запуском первого электромобиля до 2025 года, откладывающая электрификацию, может стоить ей в долгосрочной перспективе. Покупатели переходят на электромобили рекордными темпами, и технология будет только совершенствоваться, что приведет к увеличению мощности, снижению веса и сокращению затрат.

Если Ferrari не построит электрический суперкар, множество стартапов и других автопроизводителей готовы занять ее место на рынке роскошных спортивных автомобилей.