
Tesla усиливает контроль над водителями в автомобиле, начиная отслеживать зевоту, моргание и другие параметры, чтобы определить степень сонливости водителя.
Годами Tesla подвергалась критике за недостаточное внимание к мониторингу водителей в рамках своих функций помощи водителю Autopilot и Full Self-Driving.
Долгое время Tesla могла определять только степень нажатия на руль; поэтому водители должны были поворачивать руль, чтобы система понимала, что их руки находятся на руле.
Это по-прежнему основной способ мониторинга водителей Tesla, но автопроизводитель также начал использовать камеру, направленную в салон, в 2021 году. Tesla использует камеру, чтобы убедиться, что водитель смотрит на дорогу и не использует портативное устройство.
Теперь Tesla выводит мониторинг водителей на совершенно новый уровень. Green, хакер Tesla, известный тем, что раскрывает новые функции в программном обеспечении Tesla, обнаружил, что автопроизводитель отслеживает и другие параметры, такие как зевота и моргание:
Интересно, что это делается не только при использовании Autopilot или FSD Beta. Green утверждает, что Tesla отслеживает эти метрики и тогда, когда водители управляют автомобилем самостоятельно:
Также похоже, что они планируют применять это даже вне режима AP (что является очень правильным шагом!), анализируя, насколько хорошо происходит центрирование автомобиля на полосе, сколько было предупреждений и корректировок от системы удержания в полосе в последнее время.
Но Green не смог найти информацию о том, что Tesla планирует делать с этой информацией, или достигнет ли она определенного порога.
Мнение Electrek
Это интересное развитие событий, безусловно, шаг в правильном направлении.
Tesla, казалось, не была заинтересована в мониторинге водителей, поскольку это было более полезно для автономии уровня 2 и 3, а автопроизводитель всегда был уверен, что сможет быстро достичь автономии уровня 4 и 5.
Очевидно, что этого не произошло, и теперь Tesla адаптируется.
Грамотно реализованный мониторинг водителей может повысить безопасность, но то, чего ждали владельцы Tesla, — это сокращение количества предупреждений, требующих приложения усилия к рулю, часто называемых «назойливым Autopilot».
Хотя пока этого не произошло, возможно, это новое развитие событий в конечном итоге приведет к уменьшению «назойливости».
Лучший комментарий от BEV Owner
Понравилось 8 людям
Удачи вам в отслеживании нас через нашу салонную камеру. Она вышла из строя через год после того, как Tesla ее включила. Однако, когда мы связались с Tesla для ее ремонта, нам сказали, что это будет стоить более 450 долларов, поскольку мы вышли из гарантийного срока.
Это плохой ответ от Tesla, поскольку наша салонная камера в Model 3 2018 года выпуска фактически не использовалась до 2021 года. Мы начали получать предупреждения на экране о том, что она не функционирует. Tesla должна была покрыть это по гарантии, но мы отказались от этого, и, вероятно, сейчас уже слишком поздно. Мы всегда внимательны и следим за дорогой, поэтому неисправная салонная камера — это не то, за что мы готовы платить.
Посмотреть все комментарии