Honda представляет электрический внедорожник e:Ny1, первый электромобиль на новой выделенной платформе

Honda в пятницу на мероприятии для СМИ в Германии представила свой второй полностью электрический автомобиль. Новый электрический внедорожник Honda e:Ny1 станет первой моделью, построенной на новой выделенной EV-платформе автопроизводителя.

Знакомьтесь: новый электрический внедорожник Honda e:Ny1

Новый электрический внедорожник ознаменует несколько новшеств для японского автопроизводителя. По данным Honda, e:Ny1 будет выполнен в совершенно новом дизайне для электромобилей Honda, хотя внешне он будет очень похож на бензиновую модель HR-V.

Внешний вид включает белые значки «H» по всему автомобилю и новую эмблему «Honda» на задней части, которая будет использоваться на новых электрических моделях автопроизводителя.

Кроме того, e:Ny1 станет первой моделью, построенной на новой архитектуре Honda e:N Architecture F. Выделенная EV-платформа разработана с низким центром тяжести и аэродинамикой днища для динамичного вождения.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Оснащенный одним передним двигателем, новый электрический внедорожник Honda B-класса развивает мощность 201 л.с. (150 кВт) и крутящий момент 228 фунт-фут (310 Нм). С литий-ионным аккумулятором емкостью 68,8 кВт⋅ч e:Ny1 имеет запас хода до 256 миль (412 км) по циклу WLTP и возможность быстрой зарядки с 10% до 80% за 45 минут.

В салоне вы найдете совершенно новую центральную консоль с простым, современным дизайном, ориентированным на функциональность, с беспроводной зарядкой и большим 15,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

Honda e:Ny1 поступит в продажу в Европе позднее в этом году и разработан для удовлетворения растущего спроса на электрические внедорожники B-класса в регионе.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от EM


Понравилось 18 людям

Почему компании выпускают новые автомобили, которые так медленно заряжаются? Это было нормально для Kona/Bolt/Niro, когда они только появились 6 лет назад, но им действительно нужно сократить время зарядки с 10% до 80% до <30 минут.

Интересно посмотреть, как будет выглядеть запас хода. Мне кажется, что WLTP работает нестабильно по сравнению с EPA. Однако, судя по приведенным выше характеристикам, цена должна быть аналогична Kona/Bolt/Niro, упомянутым выше (если только размеры не намного больше).

Посмотреть все комментарии

Отставшая на ранних этапах быстро развивающегося рынка электромобилей Honda стремится наверстать упущенное время. Однако автопроизводитель только сейчас запускает свой первый электромобиль на выделенной платформе. И его первая модель для США, Honda Prologue, не поступит в продажу до следующего года.

Prologue будет разрабатываться совместно с General Motors и базироваться на платформе Ultium. Honda также выпустила в Европе городской автомобиль e, но e:Ny1 станет первой моделью, построенной на выделенной архитектуре Honda e:N Architecture F.

Как и многие конкуренты, Honda обнародовала планы по ускорению производства и разработки электромобилей ранее в этом году, представив новую бизнес-структуру.

Тем временем Honda не планирует выпускать свой второй полностью электрический электромобиль в США до 2026 года. К тому времени может быть слишком поздно. Honda, возможно, придется скорректировать свой график снова или рискует еще больше отстать.