Subaru внезапно активизировалась в электромобилях после утроения годовой прибыли, обещая 4 кроссовера EV в США

Всего через два месяца после вступления в должность нового генерального директора Subaru Ацуши Осаки вносит похвальные изменения, которые вскоре могут принести пользу потребителям США и экосистеме нашей планеты. Японский автопроизводитель намерен использовать волну огромной годовой прибыли для нового перехода с усиленным производством электромобилей, включающего как минимум четыре полностью электрические модели Subaru.

После долгих лет упрямства и минимальных усилий по расширению производства электромобилей Subaru, похоже, выбралась из песочницы и присоединилась к гонке, пытаясь догнать почти всех своих конкурентов, которые начали свой спринт годы назад.

В начале января другой японский автопроизводитель, Toyota, объявил о смене руководства на посту генерального директора, наконец-то признав переход мира к электромобилям (хотя, когда он засыпает, он все еще считает гибриды, прыгающие через забор фермы один за другим).

Тем не менее, Subaru Corporation, которая имела тесное сотрудничество с Toyota, пошла по похожему пути, назначив своего бывшего директора и исполнительного вице-президента по производству Ацуши Осаки президентом и генеральным директором в марте этого года.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

При своем предыдущем руководстве Subaru заявляла, что не будет производить электромобили в США, поскольку не может конкурировать с стартовой зарплатой McDonald’s в $20. Похоже, так обстоят дела и при руководстве Осаки, но это не значит, что новые электромобили Subaru не выйдут на рынок США. Согласно заявлениям нового генерального директора на этой неделе, мы можем ожидать появления четырех полностью электрических кроссоверов к 2026 году.

Subaru EV
Solterra EV, нынешняя единственная полностью электрическая модель Subaru / Источник: Subaru

Subaru планирует производить 400 000 электромобилей в год к 2028 году

Множество новостей из штаб-квартиры Subaru на этой неделе. Сегодня компания опубликовала финансовые результаты за 2023 финансовый год, завершившийся 31 марта. Компания сообщает о почти утроении операционной прибыли по сравнению с предыдущим годом, чему способствовали стабильные продажи на ключевом рынке Subaru – в США.

После сегодняшнего отчета генеральный директор Subaru Ацуши Осаки изложил планы электрификации компании на будущее, и они обнадеживают. Осаки пояснил, что Subaru добавит дополнительную специализированную производственную линию для электромобилей на своем заводе в Оизуми, Япония, в 2027 году, увеличив годовую производственную мощность еще на 200 000 автомобилей.

Завод в Оизуми будет дополнять отдельную линию электромобилей на соседнем заводе Yajima, которая также будет выпускать 200 000 электромобилей в год примерно с 2026 года. В совокупности Subaru ожидает выпускать до 400 000 электромобилей в Японии в год к 2028 году.

Лучший комментарий от PeterO


Понравилось 13 людям

Являюсь поклонником как Subaru, так и Tesla. Владел несколькими Subaru и двумя Tesla. Вместо того чтобы плестись в хвосте стада в 2028 году, я предпочел бы, чтобы Subaru переделала Outback в полноприводный BEV, а возможно, и в BEV-версию Impreza Sport. У всех будут полноприводные кроссоверы размера «Forester», поэтому Subaru должна делать то, что у нее получается лучше всего, — занять нишу и использовать ее. Одним из козырей Subaru была их фантастическая система полного привода, но это преимущество было нейтрализовано тем, что полноприводные электромобили стали довольно распространенными. Я бы также рекомендовал Subaru рассмотреть возможность сделать свои BEV совместимыми с суперчарджерами Tesla и, что очень важно, встроить зарядное устройство в автомобиль, как это делает Tesla. Большинство из нас заряжается дома, и нам нужно только убедиться, что у нас есть источник питания уровня 2.

Посмотреть все комментарии

Еще до того, как производство электромобилей полностью наберет обороты за рубежом, Subaru планирует производить и поставлять новые, полностью электрические модели потребителям США. По словам Осаки, все четыре электромобиля, выпуск которых ожидается до конца 2026 года, должны поступить на рынок США.

Новый генеральный директор также подтвердил, что на начальном этапе все эти модели будут собираться исключительно в Японии, поэтому надежды на получение каких-либо федеральных налоговых льгот в США уже рухнули. Вместо этого Subaru надеется, что ее электромобили смогут привлечь потребителей США за счет лизинговых стимулов… Ну и за счет лояльности к бренду. Как сказал уходящий генеральный директор Subaru Томоми Накамура:

Мне интересно, основывают ли американские потребители свой выбор автомобилей исключительно на налоговых льготах. Наши клиенты в США — это качественные клиенты. У нас более высокая доля клиентов, покупающих Subaru за наличные, а также низкие процентные ставки по кредитам и лизингу. Мы также держим наши стимулы на низком уровне. Мы постараемся не полагаться только на программу субсидирования.

Заглядывая в будущее, Subaru заявляет, что планирует получать аккумуляторы для поддержки своего перехода к электромобилям с помощью партнера Toyota. Автопроизводитель теперь стремится к тому, чтобы к концу десятилетия не менее 40% его мировых продаж приходилось на BEV, и намеревается предложить полностью электрическую линейку к «началу 2030-х годов».

Наконец-то, ребята.