Tesla находится под давлением демократического руководства, которое утверждает, что компания скрывает жалобы

Tesla находится под давлением руководства Демократической партии, которое утверждает, что автопроизводитель скрывает жалобы работников и клиентов.

Проблема заключается во включении «арбитражных оговорок» в контракты Tesla с работниками и клиентами.

Арбитражная оговорка — это любая форма соглашения между сторонами, указывающая на то, что определенные споры будут разрешаться арбитром, а не через гражданский суд.

Есть несколько причин, по которым кто-то может предпочесть арбитраж, поскольку такие разбирательства часто быстрее, дешевле и конфиденциальнее, чем судебные. Tesla использует арбитражные оговорки в контрактах с сотрудниками и клиентами. За последний год эти оговорки стали предметом обсуждения.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Прошлым летом мы сообщали о бывшем сотруднике Tesla, которого автопроизводитель обвинил в краже информации о суперкомпьютере Dojo. Tesla агрессивно подала иск против работника в суд, выдвинув против него серьезные публичные обвинения, которые он отрицал, а затем перевела спор в арбитраж, фактически лишив работника возможности защищаться от обвинений.

Теперь семь сенаторов, включая известных демократических лидеров, таких как Элизабет Уоррен, Берни Сандерс, Ричард Блюменталь и Эдвард Дж. Марки, направили письмо Илону Маску с требованием оказать давление на Tesla, чтобы прекратить включение арбитражных оговорок.

Лучший комментарий от Slack


Понравилось 15 людям

Эти законодатели могли бы, знаете ли, СОЗДАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, чтобы охватить это, но это потребовало бы от них настоящей работы, выполнения своей обязанности.

Давайте не будем строить слишком больших иллюзий, думая, что они могли бы это провернуть.

Смотреть все комментарии

В письме они написали:

Мы крайне обеспокоены сообщениями об использовании Tesla принудительных арбитражных оговорок в потребительских и трудовых договорах. Такие положения лишают потребителей права обращаться в суд и защищают Tesla от общественного контроля и ответственности. Несколько недавних сообщений и судебных исков описывали культуру «серьезных и повсеместных домогательств», с которой сталкиваются работники Tesla, а 15 февраля Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) обнаружило, что программное обеспечение Full Self-Driving Beta от Tesla может «нарушать местные правила дорожного движения или обычаи» и увеличивать риск аварийности автомобиля. 1 Мы глубоко обеспокоены тем, что арбитражные соглашения, которые вы навязываете своим работникам и потребителям, скрыли от общественности эти, как сообщается, неприемлемые и дискриминационные условия, а также потенциальные недостатки в безопасности, и ограничили возможности регулирующих органов защищать клиентов и сотрудников Tesla, а также привлекать Tesla к публичной ответственности.

Они считают, что Tesla использует эту тактику для сокрытия жалоб от сотрудников и клиентов. Эти сенаторы просят Tesla опубликовать количество полученных жалоб от обеих сторон и взять на себя обязательство прекратить использование арбитражных оговорок в своих контрактах.

Вот полное письмо:

Обычно здесь мы бы добавили ответ Tesla на эти обвинения, но у Tesla нет PR-отдела, куда можно было бы обратиться за комментарием.