Илон Маск дал ободряющие слова Ford, поскольку автопроизводитель продолжает сообщать о значительных убытках от своих электромобилей.
Есть много аспектов, в которых Tesla лидирует в переходе автомобильной промышленности на электромобили. Один из них — маржа.
Хотя практически все традиционные автопроизводители начали переход на электромобили, большинство из них с трудом зарабатывают на их продаже.
Большинство из них продают электромобили в убыток или с небольшой положительной маржой, компенсируя это за счет бизнеса по производству автомобилей с бензиновыми двигателями, пока им не удастся улучшить эту маржу.
Тем временем Tesla продает свои автомобили с валовой маржой 15-25% и чистой операционной маржой около 10%.
Впервые с момента выделения своего подразделения электромобилей (Model e), Ford подробно рассказал о финансовых показателях своих программ электромобилей и подтвердил, что его бизнес электромобилей в настоящее время генерирует отрицательную маржу в 40%.
Пользователь Twitter сообщил этот факт генеральному директору Tesla Илону Маску, который дал Ford ободряющие слова:
«Всегда трудно с маржой для новых модельных рядов, особенно когда происходят серьезные технологические сдвиги. Я думаю, что общая стратегия Ford в области электромобилей умна. Электрический F-150 (Lightning) пользуется высоким спросом».
Маск часто проявлял уважение к Ford, подчеркивая тот факт, что, помимо Tesla, это единственный американский автопроизводитель, который никогда не банкротился.
Теперь он заходит так далеко, что называет стратегию Ford в области электромобилей «умной».
Мнение Electrek
Мне нравятся Mach-E и Lightning, поэтому я склонен согласиться с Маском, но главная проблема в том, что мы по-прежнему не видим от Ford такого количества электромобилей, которое нам нужно.
Фактически, продажи электромобилей Ford снизились в этом квартале.
Но автопроизводитель по-прежнему считает, что сможет довести свою годовую производственную мощность электромобилей до 600 000 единиц к концу года.
Теперь это уже неплохой объем. Если ему это удастся, он должен приблизиться к точке безубыточности в своем бизнесе электромобилей.
Но я думаю, что более интересные вещи от Ford в области электромобилей появятся со следующим поколением электрических пикапов. Я думаю, это будет решающий момент для Ford в переходный период к электромобилям.
Лучший комментарий от Dinklesmith
Понравилось 44 людям
Я думаю, было бы полезно объяснить разницу между валовой маржой автомобиля и чистой операционной маржой. Я думаю, когда большинство людей слышат, что Ford теряет деньги на электромобилях, они думают, что это потому, что производство F150 Lightning стоит дороже, чем его продажа. Они не понимают, что убыток возникает из-за учета НИОКР, завода, создания инфраструктуры и т. д., и что после их учета маржа улучшается
Посмотреть все комментарии