
В свойственной Aptera манере соучредители компании опубликовали видеообновление, в котором изложили прогресс компании в запуске серийного производства электромобилей на солнечной энергии. Вебинар, который транслировался в прямом эфире этим утром, можно посмотреть полностью ниже, и он содержит множество новостей о грантах, финансировании, оснастке за рубежом и разработке солнечных батарей. Вот последние новости.
Как одна из немногих компаний на планете, пытающихся вывести на рынок жизнеспособный (и, будем надеяться, масштабируемый) электромобиль на солнечной энергии, Aptera Motors питается не только от солнца, но и от нестандартного мышления. Будучи стартапом, который сильно полагается на свое сообщество и других инвесторов для достижения производства, Aptera остается освежающе открытой в отношении своего прогресса и препятствий, с которыми она все еще сталкивается.
Соучредитель и соведущий генеральный директор Крис Энтони еженедельно публикует обновления о прогрессе на YouTube-канале Aptera, которые дополняются периодическими пресс-релизами или прямыми трансляциями. В январе соучредители стартапа представили Launch Edition — электромобиль на солнечной энергии — во время прямой трансляции, откровенно заявив, что производство остается достижимой, но отдаленной целью, поскольку по-прежнему требуется не менее 50 миллионов долларов дополнительного финансирования.
С тех пор компания запустила Accelerator Program, которая использует краудфандинговые инвестиции от держателей заказов для обеспечения их производственного слота Launch Edition солнечных электромобилей, помогая Aptera приобрести первоначальное производственное оборудование, которое будет возвращено через недавно полученный грант от Калифорнийской энергетической комиссии (CEC).
С тех пор Aptera продлила действие Accelerator Program, которая уже собрала более 14 миллионов долларов на данный момент. Сегодня утром соучредители Aptera снова вышли в YouTube, чтобы проинформировать лояльную и растущую аудиторию о программе Accelerator, новых возможностях финансирования и прогрессе в оснастке электромобилей на солнечной энергии за рубежом.
Последнее обновление Aptera сообщает о прогрессе и оптимизме
Часовое обновление от соучредителей Aptera Стива Фамбро и Криса Энтони было наполнено логикой, оптимизмом и, самое главное, благодарностью. Оба джентльмена посетили производственного партнера CPC Group в Италии на прошлой неделе, чтобы увидеть некоторые штамповые формы, которые находятся в производстве.
Как видно из приведенных выше изображений, детали, такие как боковые панели и двери Aptera, уже изготовлены и в конечном итоге будут заполнены композитным материалом на основе углерода, который описывается как по консистенции похожий на пластилин. Этот материал затем нагревается и прессуется между штампами для производства структурных компонентов электромобиля на солнечной энергии.
Aptera заявляет, что процесс производит менее 1% отходов материала, которые затем перерабатываются обратно в производственный процесс. Сам материал, будь то штампованный компонент или отходы, может быть переработан до пяти раз.
При регулярном обслуживании, по словам основателей Aptera, поступающее оборудование рассчитано на производство более 100 000 деталей, и нет причин полагать, что оно не прослужит достаточно долго, чтобы помочь стартапу однажды произвести миллион солнечных электромобилей. Будем надеяться, что это произойдет!
Часть производственного процесса была профинансирована инвесторами Aptera, включая Accelerator Program, которая позволила осуществить определенные покупки, которые теперь начинают погашаться вышеупомянутым грантом CEC.
Тем не менее, основатели Aptera были очень откровенны относительно необходимости дополнительного финансирования для достижения масштабируемого производства и объяснили некоторые меры, которые они принимают для достижения этой цели. Помимо более 1000 доступных слотов SEV в Accelerate, Aptera изучает дополнительные капитальные вложения, новые гранты и даже долговое финансирование производственного оборудования.
Aptera также сообщила сегодня, что после сотен страниц документации она официально подала заявку на программу кредитования производителей автомобилей с передовыми технологиями (ATVM), находящуюся под надзором Министерства энергетики США. Во время сегодняшнего обновления основатели заявили, что через несколько недель они узнают, получит ли Aptera одобрение «существенно полное» от DOE, после чего сможет начать закупать дополнительное оборудование, которое будет предоставлено и профинансировано программой кредитования.
Компания намерена потратить около 50 миллионов долларов, необходимых в течение 9 месяцев по мере масштабирования, поэтому необходимое финансирование не обязательно должно поступать единовременно, но все же — больше капитала по-прежнему требуется. Тем не менее, компания продолжает добиваться прогресса и уверена, что сочетание продолжающегося краудфандинга от держателей заказов и других капитальных вложений поможет. Энтони поделился некоторыми продуманными словами во время прямого эфира на YouTube:
Мы продолжаем привлекать деньги. Люди продолжают находить историю Aptera, и они поддерживают миссию солнечной мобильности своими долларами, своими заказами на транспортные средства, своими инвестициями, и удивительно видеть, что наша история продолжает быть великой, даже в смутные времена. Я имею в виду, 14 миллионов долларов за последние пару месяцев, когда вы смотрите на рынок в довольно интересные и негативные времена с точки зрения новостей, но я думаю, что мы очень позитивная история. Мы продолжаем двигаться к производству, и то, что этот автомобиль сделает для мира, впечатляет. Солнечная мобильность впечатляет. Это миссия, за которую стоит бороться, и мы очень рады, что все присоединились к этой миссии, делая мир более эффективным и делая мир лучше в целом.
Вот еще несколько обновлений от Aptera, которыми сегодня поделились:
- Aptera продолжает развивать свои солнечные панели для производственной версии SEV
- Ее последние панели более долговечны, менее отражающие, имеют лучшее качество поверхности и их легче производить.
- Электромобили Aptera оснащены тремя двигателями, требующими трех отдельных инверторов.
- В настоящее время компания тестирует свою собственную инверторную технологию и рассматривает возможность отказа от карбида кремния (SiC), используемого многими другими автопроизводителями, в пользу более дешевого инвертора с биполярным транзистором с изолированным затвором (IGBT).
- По словам соучредителей Aptera, преимущества инвертора SiC не настолько велики, чтобы оправдать стоимость.
- Apple CarPlay и Android Auto находятся в разработке, поскольку Aptera предпочитает посвятить свой пользовательский интерфейс управлению аккумулятором и зарядкой, а навигацию и музыку доверить тем, кто уже их усовершенствовал. Опять же, экономия затрат.
- На представленном выше изображении показан рендеринг потенциального дизайна внедорожного комплекта для Aptera. Мы обязательно попросим больше подробностей об этом в будущем.
- Команда активно обсуждает использование камеры электромобиля на солнечной энергии для режима безопасности/Sentry Mode, но Энтони сказал, что это очень низкий приоритет в их списке дел на данный момент.
Заглядывая в будущее, Aptera Motors заявляет, что ей придется дальше откладывать дату начала производства, поскольку она продолжает пытаться привлечь крупного инвестора, чтобы преодолеть текущий финансовый барьер. Соучредители сообщили, что, как только финансирование будет обеспечено, они считают, что смогут наладить производство в течение девяти месяцев.
Мы рекомендуем ознакомиться с последним обновлением Aptera в полном объеме ниже. Для бронирования все еще доступно более 1000 автомобилей Launch Edition Aptera с инвестициями в размере 10 000 долларов, или вы можете присоединиться к более длинному списку ожидания всего за 70 долларов предоплаты.
Лучший комментарий от Damon Ekstrom
Понравилось 27 людям
Я продолжаю любить все, что вижу и читаю об Aptera. Мне нравится их подход к дизайну электромобилей. Встроенные солнечные панели кажутся естественным шагом в дизайне электромобилей, и меня несколько удивляет, что на рынке до сих пор нет крупного автомобиля, использующего их. Но меня больше всего волнует, насколько они надежны в скользких условиях? Насколько хорошо трехколесная конструкция ведет себя на снегу? Если это так, я с радостью куплю один!
Посмотреть все комментарии