NIO заявляет, что не боится Tesla и бросит вызов VW доступными электромобилями в Европе

На все более конкурентном рынке электромобилей стартап NIO верит, что он хорошо позиционирован для достижения своей цели — стать прибыльным в этом году. NIO готовится запустить два новых бренда, один из которых будет нацелен на VW в Европе со стартовой ценой ниже 30 000 евро (около 33 165 долларов США), но у стартапа есть и другие планы по противостоянию Tesla.

NIO бросит вызов VW доступными электромобилями в Европе

В новом интервью немецкому журналу Der Spiegel генеральный директор и основатель NIO Уильям Ли заявил, что он с большим уважением относится к немецким производителям автомобилей класса люкс, таким как Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Однако он отмечает, что когда дело доходит до электромобилей, Германия отстает от Китая в области технологий и программного обеспечения. Для стимулирования роста на европейском рынке, где, по словам Ли, первоначальные отзывы были хорошими, компания запустит два других бренда помимо NIO.

Один из новых брендов предназначен для удовлетворения растущего спроса на небольшие и компактные электромобили с целевой ценой ниже 30 000 евро (около 33 165 долларов США). В частности, новый бренд нацелен на конкуренцию с массовыми поставщиками, такими как VW. Ли пояснил:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Что касается цены, мы атакуем Volkswagen сильнее, чем раньше.

Новый бренд будет ориентирован на европейские страны с массовыми автомобилями, начиная с Франции, Италии и Испании.

Nio-Tesla-VW-EVs
Новый флагманский электрический внедорожник NIO EC7 (Источник: NIO)

Не боимся терять долю рынка с Tesla

Тем временем Der Spiegel задал Ли вопрос о недавнем снижении цен Tesla — шаге, в котором NIO не будет участвовать. Ранее Ли заявлял, что Tesla не может диктовать цены в Китае при доле рынка менее 10%, хотя многие производители электромобилей в регионе последовали этому примеру.

На вопрос, боится ли он потерять долю рынка с Tesla, Ли ответил:

Нет, наши сопоставимые модели уже примерно на 20 000 долларов дороже, чем цены Tesla, это не наш основной сегмент.

Ли объясняет, что остаточная стоимость автомобиля также важна, и что любой, кто снижает цены, вредит своим существующим клиентам, добавляя, что «хороший автомобиль должен иметь свою цену, особенно в премиальном сегменте».

Этот ответ повторяет предупреждение генерального директора Ford Джима Фарли Tesla на прошлой неделе относительно новизны продукции и коммодитизации ее автомобилей.

NIO заявляет, что придерживается своей цели стать прибыльным в этом году за счет ускоренного расширения станций замены аккумуляторов и выпуска пяти новых моделей для стимулирования роста. Компания считает, что ее технологии и программное обеспечение отличают ее от конкурентов.

Автопроизводитель недавно начал поставки своего флагманского EC7, одного из самых аэродинамичных внедорожников на рынке.

Ли говорит, что Китай имеет преимущество в затратах около 20% по сравнению с США и Европой в производстве автомобилей, что поможет ему стимулировать глобальный рост в будущем.