Первый электрический седан Toyota на базе BYD получил 5000 заказов в первый день продаж

Первый электрический седан Toyota bZ3, оснащенный технологиями BYD, получил теплый прием в первый день продаж. По данным FAW-Toyota, совместного предприятия автопроизводителя в Китае, bZ3 собрал 5000 заказов 16 апреля.

bZ3 был официально представлен в октябре прошлого года как вторая полностью электрическая модель Toyota в линейке bZ (Beyond Zero).

Электрический седан Toyota присоединится к кроссоверу bZ4X, первому глобальному электромобилю японского автопроизводителя. bZ3 разработан совместно BYD Toyota EV Technology — совместным предприятием, созданным FAW-Toyota (совместным предприятием FAW Group и Toyota, основанным в 2000 году) и BYD, крупнейшим производителем электромобилей в Китае.

Хотя bZ3 основан на платформе Toyota e-TNGA (той же, что и для bZ4X), электрический седан использует литий-железо-фосфатную батарею Blade, электродвигатель и систему электронного управления от BYD.

Реклама — прокрутите дальше для контента

bZ3 отличается от электрического кроссовера Toyota низким центром тяжести и улучшенным интерьером, включая крупнейшую в автомобиле 12,8-дюймовую мультимедийную навигационную систему с сенсорным экраном.

FAW-Toyota выпустила первую модель bZ3 в марте с максимальным запасом хода CLTC 616 км (примерно 382 мили) и начальной ценой всего 189 800 юаней (27 000 долларов США).

Электрический седан Toyota bZ3 получил теплый прием

После начала продаж 16 апреля FAW-Toyota сообщила, что заказы на электрический седан bZ3 достигли 5000, и ожидается, что динамика продаж будет продолжать расти.

bZ3 будет предлагаться в трех версиях, включая Elite PRO, Long-range PRO и Long-range Premium.

Модель Toyota bZ3 Цена
(долл. США)
Запас хода (CLTC)
Elite PRO 169 800 юаней
(24 680 долл. США)
517 км
(321 миля)
Long-range PRO 189 800 юаней
(27 587 долл. США)
616 км
(382 мили)
Long-range Premium 199 800 юаней
(29 041 долл. США)
616 км
(382 мили)
Модели Toyota bZ3

bZ3 доступен с двумя различными размерами батарей — 135 кВт и 180 кВт — обе с максимальным крутящим моментом 303 Нм (224 фунт-фут). Кроме того, два аккумуляторных блока — 49,9 кВтч и 65,3 кВтч — обеспечивают запас хода CLTC 517 км (321 миля) и 616 км (382 мили) соответственно.

Автопроизводитель также сообщает, что bZ3 может зарядиться с 30% до 80% за 27 минут с помощью быстрой зарядки постоянным током.

По данным FAW-Toyota, покупатели, оформившие заказ с 16 апреля по 31 июля 2023 года, получат «ограниченную выгоду» в размере 15 000 юаней (2 180 долл. США).

Мнение Electrek

Лучший комментарий от geemy


Понравилось 43 людям

bZ3 доступен с двумя различными размерами батарей — 135 кВт и 180 кВт

вы серьезно?

ведь это должен быть сайт, специализирующийся на электротранспорте?

Посмотреть все комментарии

Возможно, успех первого электрического седана побудит компанию к выпуску большего количества электромобилей.

Toyota пока испытывала трудности с переходом на полностью электрические автомобили после неудачного выпуска bZ4X. Это партнерство с BYD, похоже, помогает автопроизводителю обрести устойчивость.

После того как в этом месяце пост занял новоизбранный генеральный директор Кодзи Сато, многие возлагают большие надежды на то, что он сможет исправить ситуацию после того, как предыдущий руководитель Акио Тойода неоднократно отказывался от полной ставки на электромобили.

Хотя Toyota не планирует поставлять bZ3 в США, японский автопроизводитель планирует новый трехрядный внедорожник в рамках своей стратегии по выводу на рынок десяти новых моделей электромобилей к 2026 году.