Этот новый бюджетный электровелосипед для гравия оснащен датчиком крутящего момента и собственными смарт-часами

Мир электровелосипедов для гравия — это интересное пересечение городских и внедорожных электровелосипедов. Но эта специализация означает, что эта категория часто бывает дорогой. Теперь Fiido надеется снизить затраты, выпустив электровелосипеды для гравия Fiido C21 и C22 по бюджетной цене.

Не буду вас томить; цена составляет 1599 долларов США для обеих моделей (хотя, похоже, действует скидка 200 долларов США за предварительный заказ только что выпущенного электровелосипеда). Это не самый дешевый электровелосипед для гравия, который мы видели, но он близок.

Это на несколько тысяч долларов ниже типичного ценового диапазона электровелосипедов для гравия, который мы видим, хотя, конечно, он не может конкурировать по качеству или производительности с более дорогими электровелосипедами для гравия из магазинов с центральным приводом.

Основное различие между моделями Fiido C21 и C22 заключается в дизайне рамы. C21 — это велосипед с верхней рамой и традиционной ромбовидной рамой, доступный в размерах M и L.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

C22 — это рама меньшего размера, доступная только в размере S, и ее называют велосипедом с низкой рамой, но на самом деле это скорее велосипед со средней рамой из-за довольно высокой верхней трубы по сравнению с большинством электровелосипедов с низкой рамой.

C21 также оснащен плоским рулем, а C22 — рулем со слегка отведенными назад ручками.

Вес C21 составляет 18 кг (39,7 фунта), а C22 — немного легче — 17,5 кг (38,6 фунта). Помимо этих различий, велосипеды в основном идентичны.

Обе модели оснащены мотор-колесами сзади мощностью 250 Вт и крутящим моментом 40 Нм. Это довольно низкий показатель для электровелосипедов, что указывает на то, что это в основном просто вспомогательные электровелосипеды, а не мощные круизеры. Любой, кто привык к езде по гравию, скорее всего, ищет не мощный велосипед, а просто немного дополнительного попутного ветра, чтобы помочь преодолевать крутые холмы и сделать длительные поездки менее утомительными.

Батарея емкостью 209 Вт⋅ч, встроенная в нижнюю трубу, обеспечивает запас хода до 80 км (50 миль). Звучит так, будто это на грани невозможного, но может быть достижимо, если велосипед находится в режиме минимальной мощности и им управляет худощавый 12-летний ребенок на ровной, гладкой местности. Реальный запас хода, вероятно, будет значительно меньше, особенно при использовании более высоких уровней мощности. К счастью для этой маленькой батареи, в ней нет дроссельной заслонки, которая могла бы быстро ее разрядить.

Несъемная батарея также означает, что велосипедистам придется заносить велосипед внутрь для зарядки. Для обслуживания и замены батарея может быть извлечена через нижнюю часть нижней трубы, но она не предназначена для повседневного извлечения.

Fiido заявляет о трех часах времени перезарядки, чему, вероятно, способствует меньшая емкость батареи, позволяющая заряжать ее за меньшее время, чем многие электровелосипеды.

Fiido C21 и C22 достигают максимальной скорости 25 км/ч (15 миль в час) при электрической поддержке, так что это определенно не скоростные электровелосипеды. Гонщики, конечно, могут двигаться быстрее, но они будут делать это за счет собственных мускулов, без помощи двигателя.

Для езды по асфальтированным и внедорожным поверхностям велосипеды оснащены гравийными шинами 700 x 40C. 9-скоростной переключатель позволяет гонщикам переключать передачи в более широком диапазоне, чем у большинства бюджетных электровелосипедов, а прилагаемый датчик крутящего момента делает педалирование еще более естественным.

Как C21, так и C22 имеют точки крепления для передних и задних багажников, что позволяет райдерам превратить их в велосипеды городского типа с дополнительной функциональностью в городе. Багажники доступны в качестве дополнительных аксессуаров, а также есть фирменные смарт-часы Fiido, которые могут отслеживать ваши жизненно важные показатели во время езды и разблокировать электровелосипед по приближению водителя.

Гравийный велосипедный спорт — это все более популярная форма езды на велосипеде, сочетающая в себе аспекты шоссейного и внедорожного велосипедного спорта. Она включает в себя езду на специально разработанных гравийных велосипедах по различным типам местности, включая грунтовые дороги, гравийные тропы и однополосные трассы, а также по асфальтированным поверхностям. Многим райдерам нравятся гравийные велосипеды за их универсальность и способность легко справляться с различными условиями.

Прочная рама, более широкие шины и расслабленная геометрия большинства гравийных велосипедов обеспечивают повышенную устойчивость и комфорт, что делает их идеальными как для дальних, так и для рекреационных поездок.

Одним из главных преимуществ гравийного велосипедного спорта является то, что он предлагает острые ощущения от приключений и исследований, позволяя райдерам уйти из города и насладиться живописными природными красотами, бросая вызов своей выносливости и техническим навыкам.

С появлением гравийных электровелосипедов, которые, как правило, имеют меньшие батареи и менее мощные моторы, райдеры могут преодолевать похожие маршруты без таких же усилий или крайнего напряжения, которое возникает при преодолении сложных подъемов.

Гравийные электровелосипеды Fiido C21 и C22, вероятно, будут напрямую конкурировать с одним из самых популярных бюджетных гравийных велосипедов на рынке: Ride1Up Roadster V2 Gravel Edition. Этот $1249 электровелосипед стал основным бюджетным электровелосипедом для гравия и является самым серьезным конкурентом новому предложению Fiido.

C21 и C22 стоят на несколько сотен долларов дороже, чем гравийный электровелосипед Roadster V2 Gravel Edition от Ride1Up с ременным приводом, но они также предлагают некоторые дополнительные функции, такие как датчик крутящего момента, гидравлические тормоза, светодиодная фара и 9-скоростная трансмиссия.

С другой стороны, недорогие электровелосипеды Fiido не обошлись без споров. Компания отозвала две отдельные модели по весомой причине — склонности велосипедов ломаться пополам. К счастью, компания отреагировала решительно и оперативно на возникшие проблемы, пообещав пересмотреть процедуры тестирования компании.

Учитывая, что гравийные электровелосипеды обычно подвергаются более жесткой эксплуатации, чем ориентированные на городские улицы велосипеды, которыми известна Fiido, будем надеяться, что на этот раз бренд удвоил усилия в области проектирования и тестирования.