Luna запускает электрический мотоцикл Talaria Sting — «убийцу Sur-Ron» — с на 50 % большей мощностью

Что выглядит как электрический мотоцикл Sur-Ron, но обладает на 50 % большей мощностью? Talaria Sting R MX4. И популярный калифорнийский дилер электрических велосипедов Luna Cycle только что выпустил этот мощный, но недорогой электрический трейловый велосипед как новейшее пополнение своего быстро расширяющегося ассортимента.

Годами название «Sur-Ron» было синонимом увлекательных небольших внедорожных электромотоциклов. Sur-Ron X предлагал острые ощущения от мотокросса в транспортном средстве того же размера и почти того же веса, что и электровелосипед (и почти так же прост в управлении).

Но Talaria, новичок в этой области по сравнению с Sur-Ron, стремится откусить кусок этого «хулиганского» рынка электровелосипедов. Теперь с новым Talaria Sting R MX4, который может похвастаться на 50 % большей мощностью, чем Sur-Ron X, он может быть на пути к свержению нынешнего лидера.

По крайней мере, он предложит серьезную конкуренцию.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Небольшой размер этих велосипедов — едва больше горных — делает их идеальными для маневренной езды по бездорожью, а также для выполнения трюков. Talaria Sting R MX4 был протестирован на динамометре Luna Cycle и показал пиковую мощность 7,39 л.с., что значительно превосходит 4,8 л.с. предыдущей модели Talaria и Sur-Ron X.

Когда Luna Cycle начала продавать Sur-Ron несколько лет назад, они поняли, что некоторые детали, такие как тормоза и другие системы, потребуют модернизации для езды на более высоких скоростях. Но, по словам Luna Cycle, завод Talaria с самого начала понимает важность этих компонентов. Новая модель Talaria поставляется со стандартными тормозными дисками диаметром 230 мм, четырьмя режимами рекуперативного торможения, улучшенным двигателем IPM с магнитным энкодером и улучшенной батареей емкостью 2,7 кВт⋅ч.

В отличие от ременной передачи в Sur-Ron, Talaria Sting R MX4 использует коробку передач. Она требует замены масла каждые 5000 км, но устраняет хлопоты с заменой изношенных или сломанных ремней в ременной передаче.

По сравнению с Sur-Ron X стоимостью 4350 долларов США, Talaria стоит всего немного дороже — 4500 долларов США. Но с почти на 20 % большей батареей и на 50 % большей мощностью легко понять, как команда Talaria поставила перед собой цель «съесть обед» Sur-Ron.

Конкурентов в этой нише немного, хотя SONDORS недавно представила рендеры своего MetaBeast со скоростью 80 км/ч, который, похоже, готов бросить вызов как Sur-Ron, так и Talaria. SONDORS MetaBeast может даже быть легальным для езды по дорогам, хотя он еще не поступил в производство, и многие его характеристики остаются неопределенными.

Конечно, гонщики должны помнить, что эти мотоциклы почти наверняка незаконны для эксплуатации на дорогах во всех 50 штатах, что делает их велосипедами только для бездорожья при работе в разблокированном режиме.

Существуют также законные опасения в сообществах любителей горного велосипеда по поводу доступа к тропам, когда гонщики на легких электромотоциклах, подобных этим, повредили горные тропы, которые закрыты для мотоциклов. Так что с таким велосипедом связана определенная ответственность.

Но когда эти велосипеды используются по назначению, такие модели, как Talaria и Sur-Ron, помогают принести удовольствие от езды на мотоцикле по бездорожью по цене, более близкой к электровелосипеду. И теперь они делают это с еще большей мощностью.