
Стильный дизайн и передовые функции электрического внедорожника Hyundai IONIQ 5 привлекают новую группу покупателей, которые обычно придерживаются премиальных брендов. Успех даже удивил руководителей компании, таких как Майкл Коул, президент и главный исполнительный директор Hyundai Europe, который утверждает, что «лояльность к бренду в электромобилях, похоже, не так сильна».
После официального дебюта IONIQ 5 в 2021 году Hyundai не осознавала, что держит в руках жемчужину, которая полностью преобразит имидж бренда компании.
Хотя Hyundai на ранних этапах была известна как «дешевый» автомобильный бренд, южнокорейский автопроизводитель трансформировался в эпоху электромобилей благодаря качественному дизайну интерьера и экстерьера, передовым технологиям и ориентации на инновации.
Благодаря этому Hyundai, включая бренды Kia и Genesis, выросла до третьего по величине автопроизводителя в прошлом году, обогнав GM, Nissan и Stellantis по годовому объему в 2022 году.
Hyundai применила «радикально новый подход» со своим первым специализированным электромобилем IONIQ 5. Автопроизводитель утверждает, что IONIQ 5 был разработан и построен с прогрессивным подходом, начавшимся с обращения к своему прошлому, в частности, к своему первому уникальному автомобилю — Pony.
Однако настоящую жизнь IONIQ 5 придает Hyundai Electric Globular Modular Platform (E-GMP) — собственная архитектура электромобилей компании, обеспечивающая запас хода до 310 миль (500 км), сверхбыструю зарядку 800 В (18 минут), возможности подключения к сети (V2L) и многое другое.
Стильный, смелый дизайн и функциональность привлекают новую группу пользователей, что удивляет даже руководство Hyundai.

Hyundai IONIQ 5 привлекает премиальных покупателей
Прогрессивный подход Hyundai приносит свои плоды. Согласно новому отчету Autocar, IONIQ 5 завоевывает клиентов из премиальных брендов.
Хотя цена на электрический внедорожник выше обычного диапазона Hyundai, она соответствует ценам конкурентов, начиная с 41 500 долларов, а продажи были высокими.
За IONIQ 5 последовал электрический седан IONIQ 6, официально представленный в июле прошлого года, который привлек внимание как один из самых аэродинамичных и энергоэффективных электромобилей на рынке и занял одно из двух первых мест в списке 10 лучших автомобилей 2023 года от Fueleconomy.gov наряду с Lucid Air.
В прошлом году продажи IONIQ 5 и IONIQ 6 превысили 100 000 единиц, поскольку бренд ускорил переход к производству электромобилей с нулевым уровнем выбросов. Hyundai планирует выпустить свой более крупный внедорожник IONIQ 7 в следующем году.
Успех IONIQ 5 придал Hyundai уверенности в выпуске более крупного внедорожника, как поясняет Коул:
Что касается Ioniq 7, год назад, до появления Ioniq 5, были сомнения, является ли это автомобиль для Европы — но после успеха Ioniq 5 мы теперь на 100 % уверены, что это автомобиль, который мы можем продавать в Европе, и мы привлечем им некоторых клиентов премиальных брендов.
Коул добавляет: «лояльность к бренду в электромобилях, похоже, не так сильна», поскольку несколько новых моделей электромобилей оттягивают продажи у премиальных брендов.
Хотя Hyundai привлекает премиальных покупателей, бренд не планирует полностью менять свой имидж (на премиальный). Вместо этого компания считает, что сможет охватить совершенно новую клиентскую базу с помощью своих электромобилей.
Мнение Electrek
Неудивительно, что Hyundai IONIQ 5 завоевывает премиальных покупателей. Современный внешний вид и функциональность — достаточно, чтобы любой перешел на него.
Однако Hyundai — не единственный бренд, чьи электромобили привлекают новые группы покупателей. Tesla проложила свой собственный путь, и две модели теперь входят в десятку самых продаваемых автомобилей в мире. Ford, GM и другие компании сообщили об успешных случаях, когда покупатели переходили с бензиновых автомобилей и других брендов.
То же самое происходит и в Китае. Стартапы по производству электромобилей со смелым дизайном и передовыми функциями завоевывают клиентов и отнимают долю у премиальных брендов.
Дело в том, что электромобилями приятнее управлять, покупатели будут искать лучший вариант на рынке независимо от бренда.
Лучший комментарий от TinyTim
Понравилось 6 людям
«Неудивительно, что Hyundai IONIQ 5 завоевывает премиальных покупателей. Современный внешний вид и функциональность — достаточно, чтобы любой перешел на него».
Согласен, привлекательные электромобили будут продаваться в удивительных количествах, количествах, которые из-за ограничений на батареи не смогут быть удовлетворены по крайней мере еще несколько лет. Спрос должен превысить предложение специально разработанных (и по разумной цене) электромобилей до конца этого десятилетия, или, по крайней мере, близко к нему.
Посмотреть все комментарии