
Ой-ой, я снова сделал это. Я влюбился еще в одну из жертв тем моей серии «Потрясающий странный электрический автомобиль недели от Alibaba». Это странное смешение квадроцикла и пикапа, с функцией самосвала. Это противоположность прически «малле»: вечеринка спереди, бизнес сзади!
Мне стоит быть осторожнее, потому что в прошлый раз, когда я влюбился в китайский электрический внедорожник, мне на семейное ранчо доставили большой металлический ящик.
Так что я постараюсь не впадать в слишком сильную эйфорию. Но, как я думаю, вы увидите, это потребует титанических усилий благодаря потрясающей природе этого странного маленького внедорожника.

Давайте начнем с попытки разобраться, что, черт возьми, мы здесь видим.
Передняя часть – это в основном квадроцикл. У нас есть то, что похоже на независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, типичные элементы управления и сиденье для одного водителя, на котором можно сидеть верхом.
Задняя часть – вот где все становится интересно. Похоже, там установлен мост мини-грузовика с электродвигателем, расположенным прямо на дифференциале, а весь мост опирается на рессорную подвеску. Над этим мостом находится короткий грузовой отсек с задним бортом и двумя боковыми бортами, что означает, что весь отсек может открываться в платформенную конфигурацию. Он очень похож на электрический рикшу, который я купил ранее в этом году, хотя и в немного более компактной компоновке.
Однако есть еще одна потрясающая особенность у этого отсека: он оснащен гидравлическим самосвальным механизмом. Правильно – этот крошечный грузовик на самом деле является крошечным самосвалом!

Все это весит 250 кг (550 фунтов), а максимальная нагрузка составляет 400 кг (880 фунтов). Он оснащен двигателем мощностью 1500 Вт, работающим от 72-вольтовой электрической системы.
Свинцово-кислотная батарея емкостью 32 Ач обеспечивает емкость 2,3 кВт⋅ч, а вся установка, как заявлено, способна развивать максимальную скорость 60 км/ч (37 миль/ч).
При длине всего 2,3 метра (7 футов 6 дюймов) этот малыш – практически миниатюрный фермерский грузовик. Высота сиденья составляет всего 52 см (20 дюймов), что позволяет легко садиться и слезать. Его также можно оснастить дополнительными багажниками, освещением для бездорожья, лебедкой и другими аксессуарами.

Самую красивую часть всего этого я оставил напоследок: цену. Вы могли бы ожидать заплатить немаленькую сумму за этот странный маленький гибрид грузовика и квадроцикла. Но цена указана всего за 1299 долларов!
Конечно, это только первоначальная цена, которая может не включать батареи или модернизацию с гидравлическим самосвальным механизмом, и, безусловно, не включает несколько тысяч долларов, которые придется заплатить за фрахт, таможенные сборы, складские расходы, портовые сборы и местную транспортировку (если только вы не живете рядом с портом и не можете забрать его сами, когда прибудет судно).
О да, и есть еще небольшая загвоздка: эта штука почти наверняка нелегальна в США. В отличие от многих других странных вещей, которые я импортировал из Китая, таких как мой мини-электрогрузовик и моя электрическая лодка, квадроциклы на самом деле имеют федеральные стандарты в США. (Да, даже для внедорожного использования.) Их конструкция регулируется (именно поэтому больше нельзя купить трехколесный квадроцикл), и для импорта или продажи квадроцикла требуется подача множества документов. Именно поэтому Radio Flyer и Tesla были вынуждены отозвать свой детский электромобиль Cyberquad – он был признан квадроциклом, а не «детской игрушкой» и, следовательно, подпадал под федеральные стандарты, которым он не соответствовал.
Так что, увы, мне придется просто наслаждаться облизыванием изображений этого монстра Франкенштейна среди внедорожных вездеходов. Ну, и потрясающим видео ниже!