
Volkswagen Group объявил пересмотренный целевой показатель продаж электромобилей в Европе к 2030 году. Пересмотренная цель основана на стратегии электрификации Accelerate Группы 2021 года и относится конкретно к марке легковых автомобилей Volkswagen, чтобы ускорить внедрение электромобилей.
Хотя и не без проблем (в основном в области программного обеспечения), Volkswagen Group добился значительного роста продаж на рынке электромобилей благодаря высокому спросу на свои автомобили линейки ID.
Кажущийся ненасытным аппетит к транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов по всему миру помог немецкому автопроизводителю достичь своей цели в 500 000 поставок ID на год раньше, что заставило некоторых аналитиков полагать, что Volkswagen в конечном итоге превзойдет лидера рынка Tesla по продажам уже в следующем году.
Несмотря на все это, автопроизводитель только начинает. Все его решения в мире электромобилей восходят к стратегии электрификации Accelerate, впервые представленной в 2021 году. Одной из ключевых цифр, изложенных в стратегии Volkswagen, были целевые показатели продаж электромобилей по всему миру. Например, тогда Группа поделилась своими намерениями, чтобы к 2030 году 70% всех продаж в Европе были полностью электрическими, а в США и Китае — 50%.
Поскольку Группа выводит на рынок множество новых и обновленных моделей электромобилей под брендом Volkswagen, она стремится установить еще более высокую планку в Европе.

Volkswagen повышает целевой показатель продаж электромобилей в Европе до 80% к 2030 году
В то время как другие немецкие автопроизводители вращают колеса, зависящие от сгорания, борются с Еврокомиссией по поводу полного запрета новых автомобилей на ископаемом топливе к 2035 году, Volkswagen Group поступает наоборот и удвоит свои цели по электрификации.
Томас Ульбрих, руководитель бизнеса New Mobility марки Volkswagen, недавно сообщил пересмотренный целевой показатель продаж электромобилей в Европе, увеличив его с 70%, первоначально заявленных в стратегии Accelerate 2021 года. Теперь 80% — это самый амбициозный целевой показатель продаж электромобилей среди всех марок Группы, включая Audi, Skoda и Seat/Cupra. Ульбрих недавно сказал следующее изданию Automobilwoche:
Марка Volkswagen всегда была на переднем крае этих вопросов в группе, и мы чувствуем себя обязанными устанавливать такие высокие цели.
Ульбрих первым признает, что этот пересмотренный целевой показатель продаж электромобилей является амбициозным, поскольку продажи BEV составили чуть более 10% от общего числа легковых автомобилей Volkswagen в 2022 году. Тем не менее, Ульбрих сообщил, что пересмотренный целевой показатель в Европе демонстрирует дальнейшую приверженность Группы своей стратегии электрификации (по крайней мере, в Европе). Его целевые показатели продаж электромобилей останутся на уровне 50% к 2030 году в США и Китае… по крайней мере, на данный момент.
Заглядывая вперед, Volkswagen готовит к выпуску обновленную версию своего ID.3, ID.7 (см. выше) получит «близкое к серийному» представление на следующей неделе, а полностью электрическая версия его всегда популярного кроссовера Tiguan была недавно анонсирована на 2025 год. Такие модели будут иметь решающее значение в будущем, поскольку Volkswagen стремится достичь своего пересмотренного целевого показателя продаж электромобилей.