
Стартап в области электромобилей Canoo (GOEV) нашел своего последнего клиента в лице Schindler Elevator Corporation, ведущего мирового поставщика услуг по обслуживанию лифтов и эскалаторов. Schindler объявила о своем намерении пополнить свой автопарк 50 электромобилями Canoo 2023 года выпуска, что является первым подобным случаем в отрасли.
С момента своего основания в 2017 году Canoo преодолевает трудности, продолжая свою миссию по «предоставлению электромобилей каждому».
В основе электрических автомобилей Canoo лежит универсальная многоцелевая платформа, которая лежит в основе их Lifestyle Vehicle (включая комплектации для доставки, базовую, премиальную и для активного отдыха), Multi-Purpose Delivery Vehicle и электрического пикапа с запасом хода до 300 миль.
По оценкам Canoo, их Lifestyle Delivery Vehicles (LDV) могут снизить общую стоимость владения по сравнению с конкурентами более чем на 35%.
Несмотря на разработку своего первого бета-прототипа за 19 месяцев, Canoo столкнулась со значительными препятствиями на пути вывода своих электромобилей на рынок. Понеся убытки более чем на 125 миллионов долларов в первом квартале 2022 года и увидев увеличение убытков во втором квартале, Canoo выразила существенные сомнения в своей возможности продолжать деятельность.
С начала 2022 года Canoo подписала соглашения с крупными ритейлерами и организациями, включая Walmart (до 10 000 LDV), армию США, NASA, агентства по управлению автопарками и другие.
Теперь еще одна компания — Schindler Elevator Corporation — хочет пополнить свой автопарк электромобилями Canoo.

Ведущая компания по обслуживанию лифтов пополняет свой автопарк электромобилями Canoo
Schindler объявила о своем намерении во вторник в пресс-релизе. Ведущая компания по обслуживанию лифтов утверждает, что она первая в своей отрасли, кто принял решение использовать легкие электрические фургоны в США.
Компания обязуется приобрести пятьдесят автомобилей Canoo Lifestyle Delivery EV 2023 года выпуска. Генеральный директор Schindler Рэй Биссон заявил, что он «понимает, что такие компании, как наша, играют решающую роль в борьбе с изменением климата», добавив, что внедрение электромобилей Canoo «приближает нас на один шаг к низкоуглеродному будущему».
Автомобили Canoo будут спроектированы для использования техническими специалистами и будут оснащены следующими функциями:
- Запас хода более 200 миль
- Грузоподъемность 1543 фунта
- 133 кубических фута полезного грузового пространства
- ADAS (включая переднее торможение при столкновении и автоматическое экстренное торможение)
Это обязательство является частью цели Schindler Elevator Corporation по достижению нулевого уровня выбросов к 2040 году.
Мнение Electrek
Я рад видеть, что Canoo приобретает нового клиента, работая над наращиванием производства и оставаясь на плаву. Canoo — одна из тех компаний, успех которых хочется видеть.
Производитель электромобилей играет важную роль в предоставлении электрических вариантов для коммерческого рынка доставки и рабочих фургонов (и не будем забывать о его автомобилях для активного отдыха). С учетом нескольких новых клиентов, нового производственного предприятия в ОКСК с большим объемом производства и платформы для оптимизации производства электромобилей, есть надежда, что Canoo сможет успешно стартовать в этом году.