
Почтовая служба США закупит 9 250 серийных Ford E-Transits в рамках своей кампании по переходу на электрические транспортные средства для доставки, поставки начнутся в конце этого года.
USPS недавно экспериментировала с электрификацией, планируя заменить свой парк фургонов Grumman LLV возрастом более 30 лет. Процесс тендера занял несколько лет, и первоначально контракт был предложен Oshkosh, оборонному подрядчику, с обязательством закупить жалкие 10% электромобилей. Остальные 90% составили бы бензиновые грузовики, которые расходуют всего 8,6 миль на галлон, что примерно то же самое, что и оригинальные Grumman LLV.
Это решение вызвало бурную негативную реакцию, включая судебные иски от нескольких организаций, и было подвергнуто сомнению Конгрессом. Со временем это давление заставило USPS постепенно увеличивать предполагаемую долю электромобилей.
Затем был принят Закон о снижении инфляции с 3 миллиардами долларов финансирования специально для электрификации USPS. По состоянию на декабрь 2022 года план предусматривает покупку 100% электрических грузовиков к 2026 году, а с настоящего момента до тех пор — 75%.
Но помимо запланированного электрического ассортимента, также возникал вопрос о том, *какие* именно транспортные средства будут закуплены. Было подано несколько заявок на специализированные транспортные средства, но после принятия заявки Oshkosh возникли новые вопросы о том, позволит ли специализированное производство от одного производителя USPS быстро масштабировать внедрение.
Многие считали, что было бы разумно включить в ассортимент готовые к продаже транспортные средства, чтобы USPS не зависела от одного производителя и могла приобретать грузовики, которые уже находятся в производстве. Поэтому, в рамках декабрьского плана USPS, было объявлено о закупке 21 000 «готовых к продаже коммерческих» электромобилей для ускорения планов электрификации.
Сегодняшнее объявление — первый из этих контрактов, который выиграл Ford. 9 250 автомобилей, поставляемых Ford, будут частью объявленных 21 000 готовых к продаже транспортных средств, закупаемых USPS.
Кроме того, USPS объявила сегодня о закупке 14 000 зарядных станций для электромобилей, которые будут установлены на ее объектах для зарядки будущих электрических грузовиков.
USPS является крупнейшим автопарком федерального правительства, насчитывающим около 225 000 транспортных средств, которые президент Байден пообещал электрифицировать всего через несколько дней после вступления в должность президента.
Мнение Electrek
Несмотря на наше первоначальное разочарование первыми шагами USPS в их объявлении об электрификации, кажется, что мы наконец-то достигли правильного результата.
Хотя не все почтовые фургоны будут электрическими — вероятно, останется 10-20% парка, работающих на бензине, после того, как все эти закупки завершатся в течение следующих нескольких лет — USPS будет ориентироваться на электричество, и это именно то, что нам нужно. Почтовым работникам не придется иметь дело с вонючими, дребезжащими старыми машинами, а все мы получим лучший воздух в наших сообществах и меньше выбросов парниковых газов.
Понятно, что некоторые грузовики могут остаться на бензине, особенно те, у которых сложные маршруты или где электрификация не является финансово выгодной из-за исключительных обстоятельств. Но учитывая, что Svalbard Post уже перешел на полностью электрические автомобили в Арктическом круге, мы думаем, что такие случаи будут исчезающе редки.
Таким образом, сегодняшнее объявление — это большой шаг вперед для USPS, большая победа для Ford и большая победа для всех нас.
Лучший комментарий от Luc D
Понравилось 6 людям
Я обычно слышу, как подъезжает наш почтальон, и когда я нахожусь снаружи и ветер дует с подветренной стороны, я обычно чувствую запах выхлопов. При таком количестве остановок и стартов и с каталитическими нейтрализаторами, которым трудно поддерживать оптимальную температуру, нетрудно использовать электромобили для доставки почты в городских районах. Оставьте бензиновые почтовые машины для дальних сельских районов.
Посмотреть все комментарии