
Tesla полностью доминирует в лояльности к бренду в США, и это потому, что электромобили берут верх, а Tesla, по сути, является рынком электромобилей в Америке прямо сейчас.
С более чем 60% нового рынка электромобилей Tesla чрезвычайно доминирует в США. Когда вы думаете об электромобилях, вы, скорее всего, думаете о Tesla. А поскольку интерес к электромобилям быстро растет, в сочетании с тем фактом, что водители электромобилей не возвращаются к бензину, это создает невероятную возможность для Tesla захватить долю рынка и создать лояльность к бренду.
Недавнее исследование уже показало, что Tesla имеет самый высокий уровень удержания клиентов в США.
Теперь отдельное исследование от S&P Global показывает, что Tesla теперь доминирует в лояльности к бренду в США:
Помимо признания «Общей лояльности к марке», Tesla одержала повторные победы в номинациях «Самый высокий процент завоеванных клиентов» и «Лояльность к марке с альтернативным силовым агрегатом». Сочетание активной базы потребителей, возвращающихся на рынок, и большинства продаж BEV способствовало показателям лояльности Tesla в этом году. Однако резонанс бренда с потребителями из различных этнических групп стал ключевым фактором в признании улучшения лояльности и удержания разнообразия.
Единственные две категории, в которых Tesla не заняла первое место в исследовании, — это «Общая лояльность к производителю» и «Общая лояльность к дилеру»:
НАГРАДЫ ЗА ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ И МАРКЕ | ПОБЕДИТЕЛЬ |
Общая лояльность к производителю | General Motors* |
Общая лояльность к марке | Tesla |
Лояльность к марке на этническом рынке | Tesla |
Наиболее улучшенная лояльность к марке | Tesla |
Общая лояльность к дилеру | Subaru |
Самый высокий процент завоеванных клиентов | Tesla* |
Лояльность к марке с альтернативным силовым агрегатом | Tesla* |
Это легко объясняется тем фактом, что у Tesla только один бренд, в отличие от GM, и она не использует дилерскую модель, как Subaru и большинство других автопроизводителей.
S&P Global также отметил, что рост Tesla на вершину лояльности в США происходит на фоне общего снижения средней лояльности на автомобильном рынке.
Мнение Electrek
Это не сложная ситуация. Электрификация наступает быстрее, чем все эти автопроизводители ожидали, а Tesla предлагает привлекательные электромобили в большем объеме, чем кто-либо другой.
Клиенты идут к ним, и они не возвращаются к бензину.
Появляется все больше альтернативных вариантов Tesla, но ни один из них не доступен в том объеме, который Tesla поставляет в настоящее время.
Ситуация изменится в ближайшие несколько лет, но это раннее преимущество дает Tesla большое преимущество – преимущество, которое может продлиться долго.
Лучший комментарий от Mark Longoria
Понравилось 22 людям
И так будет оставаться, пока сети зарядки CCS1 не приведут свои дела в порядок, *и* другие производители не начнут лучше работать со своим программным обеспечением.
Клиенты IoniQ 5 и EV6 все еще ждут обновления предварительного кондиционирования батареи. VW все еще имеет глючное программное обеспечение. И так далее.
Смотреть все комментарии