Audi рассматривает возможность строительства первого производственного завода в США, чтобы ее электромобили соответствовали налоговым льготам

Немецкий автопроизводитель и дочерняя компания VW Group, Audi, рассматривает возможность производства электромобилей на территории США, чтобы ее автомобили снова могли претендовать на федеральные налоговые льготы согласно новым условиям, изложенным в Законе о снижении инфляции. Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн недавно поделился несколькими возможностями, которые Audi рассматривает в рамках потенциального переезда в Штаты.

Линейка электромобилей Audi e-tron давно занимает уверенную позицию как одна из самых разнообразных в отрасли. Она продолжает расширяться с момента своего первоначального запуска в 2018 году. С тех пор мы увидели e-tron GT, e-tron S и Q4 e-tron, и это лишь некоторые из них, плюс несколько дополнительных моделей в разработке — не говоря уже о растущей концептуальной линейке Audi с супер-инновационными дизайнами электромобилей.

Наряду с гибридными версиями некоторых автомобилей, некоторые Audi квалифицировались для получения федеральных налоговых льгот… до тех пор, пока президент Байден прошлым летом не подписал Закон о снижении инфляции, установив гораздо более строгие условия квалификации, более выгодные для цепочек поставок США.

Эти условия вступили в силу 1 января 2023 года, и в результате только одна новая покупка электромобиля Audi в настоящее время квалифицируется для получения федеральных налоговых льгот, причем это подзаряжаемый гибрид. Осенью прошлого года мы впервые узнали, что Audi рассматривает возможность своего первого производственного предприятия в США для игры по правилам условий IRA.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В то время технический директор Оливер Хоффман предсказал, что IRA окажет «огромное влияние» на североамериканскую стратегию Audi, и что немецкий автопроизводитель действительно рассматривает возможность строительства своего первого завода по производству электромобилей в США, добавив, что решение может быть принято в 2023 году.

Совсем недавно генеральный директор Audi выразил аналогичное мнение и даже предложил дополнительный бизнес-поворот, который позволил бы быстрее вывести производство электромобилей Audi на рынок США.

Audi US production
Текущее производственное предприятие Volkswagen Group в Теннесси: Может ли оно вскоре стать домом и для производства электромобилей Audi?

Audi может начать производство электромобилей в США раньше благодаря VW Group

В недавнем интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung генеральный директор Audi Маркус Дюсманн заявил, что более строгие условия нового Закона о снижении инфляции сделали перспективу внедрения производства электромобилей в США «очень привлекательной». Automotive News Europe позже подтвердила эти комментарии.

Хотя технический директор компании первоначально заявил, что руководители Audi рассматривали новое предприятие по производству электромобилей в США, Дюсманн сообщил, что это лишь один из рассматриваемых вариантов. Другой вариант — сотрудничество с материнской компанией Volkswagen Group, у которой уже есть производственные мощности в США, и которая работает над их расширением.

Ранее сегодня мы сообщали о новостях о том, что возрожденный бренд электромобилей Volkswagen Scout будет производиться в Соединенных Штатах на новом строящемся заводе. Точное местоположение еще не определено, но Automobilwoche, сообщившая эту новость, заявила, что новый американский завод также будет использоваться для производства электромобилей Audi. Однако, по словам генерального директора Audi, решение еще не принято:

Оба варианта возможны. Но вероятность того, что мы сделаем это в рамках группы, высока.

Действительно, высокая вероятность. Это просто имеет больше смысла. Быть частью крупного автомобильного конгломерата, такого как Volkswagen Group, дает свои преимущества. Помимо сборки в Северной Америке, электромобили Audi должны будут приобретать и собирать большинство аккумуляторных материалов на континенте или у партнера по свободной торговле. Однако эти условия IRA в настоящее время не применяются до тех пор, пока Министерство финансов США не опубликует свои рекомендации по аккумуляторам, ожидаемые в следующем месяце.

Volkswagen Group в настоящее время имеет сборочное производство ID.4 EV в Чаттануге, штат Теннесси, и два завода в Мексике; она находится в процессе модернизации для производства электродвигателей и других компонентов к 2025 году. Группа уже заключила соглашения с Канадой по местным аккумуляторным материалам.

Audi также имеет производственные мощности в Мексике, где производит Q5.

Это, безусловно, будет история, за которой стоит следить, поскольку производство электромобилей Audi в США кажется неминуемым.