
Электровелосипеды оказались одним из самых эффективных инструментов, позволяющих водителям отказаться от автомобилей в пользу более доступных, экологичных и здоровых видов транспорта. И по мере того, как все больше городов осознают это, мы наблюдаем растущее число скидок и других программ субсидирования электровелосипедов по всей стране.
Почему города и штаты предлагают такие субсидии на электровелосипеды?
Оказывается, субсидии могут окупиться многократно.
Электровелосипеды приносят пользу не только тем, кто ими пользуется. Они приносят пользу *всем*. Города и штаты по всей стране борются с пробками, не говоря уже о загрязнении окружающей среды и городской грязи, создаваемых автомобилями.
Когда даже небольшая часть водителей пересаживается на велосипеды или электровелосипеды, влияние на дорожное движение становится ощутимым. Одно исследование показало, что переход 10% водителей с автомобилей на велосипеды привел к сокращению пробок на 40%. Другие исследования показали, что при отсутствии электровелосипедов и электросамокатов время в пути для всех в городах увеличивается из-за роста пробок.
Добавьте к этому преимущества для здоровья от езды на электровелосипеде (да, исследования также показали, что они дают почти такие же преимущества в плане физических нагрузок, как и обычные велосипеды), и вы получите серьезные преимущества, связанные с переходом на двухколесный транспорт. От более чистых городов до снижения расходов на здравоохранение и повышения качества жизни — преимущества продолжают накапливаться.
Именно поэтому так много городов и штатов по всей территории США начали внедрять собственные программы скидок и субсидий на электровелосипеды.

Поскольку приличные бюджетные электровелосипеды обычно стоят от 1000 до 2000 долларов, а более дорогие электровелосипеды из веломагазинов — от 3000 до 5000 долларов, многие местные субсидии были направлены на помощь людям с низким доходом, чтобы они могли приобрести более дорогие электровелосипеды.
Новая программа предоставляет бесплатные электровелосипеды жителям Беркли, Калифорния, с низким доходом. В настоящее время программа ограничена 50 велосипедами, выдаваемыми на год, но более широкая программа в масштабах штата Калифорния будет использовать фонд в размере 13 миллионов долларов, выделенный на субсидии для электровелосипедов, чтобы помочь тысячам калифорнийцев приобрести новый электровелосипед.
Возможно, самая известная программа субсидирования электровелосипедов в США — это собственная программа Денвера, которая первоначально предлагала скидку 400 долларов на покупку нового электровелосипеда. Программа быстро исчерпала свое финансирование, а затем была возобновлена в этом году с немного меньшей скидкой в 300 долларов на новые электровелосипеды. Ваучеры будут выдаваться в шести раундах в течение года, причем первый раунд был полностью распродан в течение 20 минут после запуска.
Штат Колорадо скоро наверстает упущенное, запустив собственную программу стимулирования электровелосипедов.

Колорадо может скоро обогнать Калифорнию с программой субсидирования в масштабах штата, но это будет не первая такая программа. Эта честь принадлежит программе стимулирования электровелосипедов в штате Вермонт. Программа Вермонта, возможно, помогла вдохновить аналогичные программы субсидирования электровелосипедов в масштабах штата, которые в настоящее время предлагаются в Нью-Йорке и Орегоне.
Если вы ищете лучшие электровелосипеды на рынке в каждом ценовом диапазоне, ознакомьтесь с нашей подборкой. *Electrek* протестировал больше электровелосипедов, чем любое другое СМИ, и подготовил подробные статьи и видеоролики об их функциях, преимуществах и недостатках.
Лучший комментарий от Kenz300 x
Понравилось 13 людям
Велосипеды, электровелосипеды, электрические грузовые велосипеды, роботакси и электросамокаты — отличные варианты для поездок на короткие расстояния и «последней мили». Снижение транспортных расходов и транспорт без ископаемого топлива.
Города должны делать больше для поощрения людей ездить на велосипедах, предоставляя БЕЗОПАСНЫЕ, ЗАЩИЩЕННЫЕ ВЕЛОДОРОЖКИ и тропы. У каждого взрослого и ребенка должен быть велосипед, и они должны регулярно на нем кататься. Велосипеды — это здоровые физические упражнения и транспорт без ископаемого топлива. Электровелосипеды возвращают многих пожилых людей к велоспорту. Ездите на работу, в школу, для здоровья или для удовольствия. Дети должны иметь возможность ездить на велосипеде в школу, не уворачиваясь от машин и грузовиков. Требуются отдельные и защищенные велодорожки. Это также сделает дороги безопаснее для автомобилистов. Планировщики транспорта и выборные должностные лица должны поощрять людей ходить пешком, ездить на велосипеде и пользоваться общественным транспортом. Здоровые физические упражнения и транспорт без ископаемого топлива. В будущем города будут перепроектированы для людей, а не для автомобилей. Огромные парковки будут преобразованы в солнечные навесы, генерирующие бесплатную энергию от солнца.
Посмотреть все комментарии