
Мы видели несколько электровелосипедов Eunorau, и я протестировал немало из них. Но Eunorau Meta275, вероятно, самый приятный в езде благодаря интегрированному датчику крутящего момента и дизайну, ориентированному на городскую езду.
Я недавно много говорил о датчиках крутящего момента, и это потому, что они являются довольно классной деталью на электровелосипедах.
Если вам действительно нравится крутить педали на электровелосипеде (а не просто использовать дроссель), то датчик крутящего момента делает помощь при педалировании гораздо более естественной и интуитивно понятной.
Чтобы понять, о чем я говорю, посмотрите мой видеообзор ниже. Затем не стесняйтесь продолжать прокручивать страницу для полного письменного обзора.
Видеообзор Eunorau Meta275
Технические характеристики Eunorau Meta275
- Двигатель: задний мотор-ступица с непрерывной мощностью 500 Вт
- Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч)
- Запас хода: заявлено 35-65 миль (56-104 км)
- Аккумулятор: 48 В 13 Ач (624 Втч)
- Вес: 67 фунтов (30,5 кг)
- Рама: алюминиевый сплав 6061
- Подвеска: передняя вилка Suntour
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза
- Дополнительно: цветной ЖК-дисплей, включая спидометр, индикатор заряда батареи и индикатор уровня PAS, приложение для смартфона, передние и задние светодиодные фонари, переднее колесо на сквозной оси, датчик крутящего момента, в комплекте багажник и крылья, опциональный второй аккумулятор, рамы типа step-thru и step-over
- Цена: $1799 (используйте промокод ELECTREK для скидки 5%)

Все дело в названии
Если вы задаетесь вопросом, откуда взялось название, то Eunorau — это словослияние «Europe» (Европа), «North America» (Северная Америка) и «Australia» (Австралия), которые, похоже, являются основными экспортными рынками компании. Цифра 275 обозначает размер колес 27,5 дюймов, используемых в велосипеде.
А я не уверен, почему там есть слово «Meta», но, полагаю, это для того, чтобы вставить еще одно модное слово 2020-х годов.

Городской велосипед, комфортная езда
Итак, с этими колесами большего диаметра, покрышками шириной 2,6 дюйма, напоминающими гибридные, и общим городским дизайном, вы, вероятно, догадались, что это городской велосипед. И он поставляется с соответствующим набором для городской езды, предлагая удобный руль, крылья для защиты от непогоды и задний багажник для перевозки велосипедных сумок или другого снаряжения.
Передние и задние светодиодные фонари дополняют дизайн, ориентированный на городскую езду, делая этот электровелосипед подходящим для поездок на работу и обратно даже в ранние зимние вечера.
Но, хотя это и не велосипед для комфортной езды, он все равно удивительно приятен в езде. Седло представляет собой хороший компромисс между эффективностью и достаточным пространством, чтобы не чувствовать, будто вы сидите на почтовой марке. Руль слегка приподнят и отогнут назад, чтобы обеспечить более расслабленную посадку, а угол наклона регулируется, чтобы вы могли настроить его под себя.
Передняя вилка обеспечивает дополнительную амортизацию, когда ваши улицы выглядят не так, как ухоженный тротуар в фильмах.
Но настоящим выигрышем в комфорте здесь является датчик крутящего момента.



Датчик крутящего момента — залог успеха
Этот датчик крутящего момента великолепен, потому что он означает, что как только вы наступите на педали, вы начнете получать помощь от двигателя.
Если вы такой же, как я, и иногда забываете переключиться на низкую передачу перед остановкой, вам очень понравятся датчики крутящего момента. Трогаться с места на высокой передаче с дешевым датчиком каденса — это мучение, поскольку вы не получаете помощи от двигателя в течение первых нескольких метров, пока датчик не получит достаточно данных для определения скорости вращения педалей. Но с датчиком крутящего момента вы чувствуете мгновенное нажатие на педаль, и он начинает оказывать помощь.
Это также способствует более естественному ощущению езды, поскольку он не ускоряет вас до предопределенных «ступеней» скорости, как это делают многие дешевые контроллеры с датчиками каденса. Чем сильнее вы крутите педали, тем больше мощности двигателя вы получаете и тем быстрее едете. Это интуитивно, как и должно быть при езде на велосипеде.
Мы начинаем видеть все больше электровелосипедов с датчиками крутящего момента, но они все еще скорее исключение, чем правило для этого ценового сегмента.

Скромная производительность
Меня немного удивило, что Eunorau не обеспечил немного более высокую производительность для Meta275. Двигатель мощностью 500 Вт подходит для обычных поездок и справляется с небольшими подъемами, но это не самый мощный двигатель, который я когда-либо тестировал.
Аккумулятор емкостью 624 Втч также нормальный, но опять же, не самый большой, хотя Eunorau предлагает довольно классную опцию, где вы можете добавить второй, еще больший аккумулятор на нижнюю трубу, если хотите превратить его в электровелосипед с очень большим запасом хода.
А ограниченная максимальная скорость в 20 миль/ч (32 км/ч) означает, что велосипед класса 2 больше подходит для велосипедных дорожек, чем для более быстрых дорог, где вы можете захотеть иметь скорость класса 3 в 28 миль/ч (45 км/ч), чтобы лучше соответствовать скорости автомобильного трафика.
Но для большинства городских жителей, я полагаю, все это будет вполне нормально. Как велосипед для езды по велодорожкам, Eunorau Meta275 — это практически мечта. Он удобен. Он хорошо едет. У него достаточный запас хода в стандартной комплектации, но есть возможность увеличить его с помощью второго аккумулятора. И у него есть несколько приятных компонентов, таких как гидравлические дисковые тормоза, передняя втулка на сквозной оси для более прочной и долговечной конструкции, цветной экран и 9-скоростная трансмиссия. Для тех из вас, кто любит крутить педали, эта 9-скоростная трансмиссия и датчик крутящего момента — очень приятное сочетание.




За цену в 1799 долларов я считаю, что это очень выгодное предложение. Но когда вы используете промокод ELECTREK для получения скидки 5%, сделка становится еще лучше.
Что касается чисто городских велосипедов, я бы сказал, что Eunorau уловил важные моменты комфортного и эффективного электровелосипеда, который так же приятен в сиденье, как и в педалировании.