Rivian, производитель электрогрузовиков, подтверждает разработку электровелосипеда

За последний год мы получали намеки от Rivian о том, что производитель электрогрузовиков и внедорожников интересуется велосипедами. Но теперь генеральный директор Rivian RJ Scaringe подтвердил на собрании сотрудников, что разработка электровелосипедов началась.

Scaringe объявил о расширении в сегмент электровелосипедов в пятницу во время общекорпоративного совещания, согласно Bloomberg.

Этот шаг соответствует предыдущему интересу Scaringe к электровелосипедам, особенно учитывая, что компания ранее подала заявку на расширение своей торговой марки для охвата электровелосипедов.

Компания также привлекла высококвалифицированных дизайнеров электровелосипедов из крупных брендов, таких как Specialized, усилив свою команду по дизайну электровелосипедов в преддверии того, что многие из нас считали неизбежным проектом в области электровелосипедов.

Реклама — прокрутите дальше для большего количества контента

На самом деле, Scaringe подтвердил на собрании, что электровелосипед не просто в планах, а что первая модель уже активно разрабатывается внутри компании.

Rivian-wind-energy-1

Хотите верьте, хотите нет, но электровелосипеды фактически продаются в 16 раз лучше, чем обычные велосипеды, во многом благодаря их более низкой себестоимости производства и, соответственно, гораздо более низким ценам покупки.

И поэтому для производителя электрогрузовиков и внедорожников было бы логично изучить возможность разработки электровелосипеда Rivian, присоединившись к другим компаниям, например, Porsche, которая вышла на рынок электровелосипедов.

Этот шаг происходит в непростое время для Rivian, которая недавно столкнулась с волной увольнений на фоне серьезных проблем с затратами. Rivian недавно объявила, что компания уволит 6% своих сотрудников из-за проблем с сокращением расходов в процессе наращивания производства. Это привело к тому, что компания продает свои электромобили с большой убыточностью.

Rivian успешно нарастила производство своих электромобилей R1T и R1S за последний год, хотя компании до сих пор не удалось снизить свои расходы.

В отличие от этого, электровелосипеды очень экономичны, поскольку их гораздо проще как разрабатывать, так и производить.

Электровелосипеды также имеют гораздо меньше нормативных барьеров, что снижает затраты и сокращает период разработки. Это может помочь Rivian быстрее выйти на рынок с меньшими накладными расходами и продуктом с гораздо большим объемом, чтобы дополнить свои более крупные электромобили.

Многие городские жители также присоединяются к растущей кампании против более крупных транспортных средств, особенно в городах. Массивные электрические грузовики и внедорожники, подобные тем, что производит Rivian, стали объектом растущей оппозиции в интернете и в низовых движениях. Более мелкие и эффективные транспортные средства, такие как электровелосипеды, продвигаются во многих районах как более безопасные альтернативы, которые не подвергают опасности жителей городов и не занимают большое количество общественного пространства.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Doggydogworld


Понравилось 19 людям

Ужасный шаг в это время. Правление должно уволить RJ. Его управление ведет компанию к финансовому краху, и на это он тратит ресурсы и внимание? Побочный проект, который, даже если будет иметь огромный успех, не уменьшит их сжигание средств сколько-нибудь значимым образом?

Если он хочет проектировать электровелосипеды, пусть уйдет с поста генерального директора Rivian и откроет компанию по производству электровелосипедов. Он, конечно, может остаться в совете директоров Rivian. Rivian может даже предоставить небольшой стартовый капитал (это не требует много) и иметь значительную долю собственности. Все в выигрыше.

Посмотреть все комментарии

Я полностью за это.

Думаю, через много лет мы будем оглядываться назад и видеть, как сильно Tesla упустила возможность не выйти на рынок электровелосипедов. Это была их игра, которую они могли проиграть, особенно учитывая, что все больше и больше автомобильных компаний начали видеть будущее и получали опыт в области электровелосипедов.

Rivian может восполнить пробел, оставленный Tesla, привнести свой опыт в области дизайна и производства электромобилей для решения простой и легкой задачи: проектирования и производства качественного электровелосипеда.

Желаю им удачи, и я буду первым, кто оформит предзаказ на электровелосипед Rivian.