
По данным нового плана действий и анализа от стартапа по низкоуглеродной энергетике Carbon Solutions и некоммерческой энергетической организации Great Plains Institute (GPI), США необходимо более чем удвоить количество зарядных станций для электромобилей, соответствующих минимальным федеральным требованиям финансирования, чтобы сделать дальние поездки на электромобилях беспрепятственными.
Поездки на электромобилях в США
Программа Федерального управления шоссейных дорог по инфраструктуре национальной сети электромобилей (NEVI) выделяет штатам 5 миллиардов долларов для создания общенациональной, взаимосвязанной сети быстрых зарядных устройств постоянного тока вдоль национальной системы автомагистралей.
Программа NEVI является частью Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах на сумму 1,2 триллиона долларов, подписанного президентом США Джо Байденом в ноябре 2021 года.
В настоящее время в США существует 4 943 действующих общественных быстрых зарядных устройства, не принадлежащих Tesla. Из этих зарядных устройств, не принадлежащих Tesla, только 509 соответствуют требованиям Программы NEVI.
Таким образом, Соединенным Штатам необходимо добавить не менее 1 104 дополнительных новых быстрых зарядных станций для электромобилей в общенациональную сеть, которая может поддерживать беспрепятственные дальние поездки на электромобилях и соответствует требованиям NEVI.
Для соответствия требованиям NEVI зарядные станции для электромобилей должны включать как минимум четыре порта с разъемами, способными одновременно заряжать четыре электромобиля мощностью 150 киловатт (кВт) каждый, с общей мощностью станции 600 кВт или более.
Они также должны располагаться в пределах одной мили от обозначенного коридора альтернативного топлива для электромобилей. Соответствующие требованиям станции должны располагаться на расстоянии не более 50 миль друг от друга вдоль обозначенного коридора, чтобы коридор был сертифицирован как соответствующий требованиям NEVI.
Carbon Solutions разработал анализ сетевой трассировки, используя реальные расстояния вождения для измерения реального доступа к существующим и предлагаемым зарядным станциям:

Келлен Шефтер, старший директор по развитию электротранспорта Edison Electric Institute, представляющего все американские электрические компании, принадлежащие инвесторам, сказал:
Создание базовой инфраструктуры быстрых зарядных устройств для электромобилей имеет решающее значение для того, чтобы водители были уверены при переходе на электромобиль.
Этот план действий дает наиболее четкое представление о пробелах в национальной сети быстрых зарядных устройств для электромобилей. Мы стремимся использовать этот инструмент с нашими компаниями-членами, а также с штатами и другими заинтересованными сторонами, поскольку мы вместе работаем над планированием инфраструктуры, необходимой для обеспечения надежной и доступной быстрой зарядки электромобилей.
В исследовании сообщается, что предполагаемые затраты на установку оборудования составят от 794 миллионов до 1,3 миллиарда долларов.
Мнение Electrek
Это исследование очень радует всех водителей электромобилей. Кто не хочет видеть быстрые зарядные устройства постоянного тока, расположенные на расстоянии 50 миль друг от друга в коридорах альтернативного топлива для электромобилей? А требования NEVI — это то, чего мы все хотим в любом случае: как минимум четыре доступных зарядных устройства, каждое мощностью не менее 150 кВт, и мы хотим, чтобы они были надежными и легкодоступными.
У меня есть ID.4 и Model 3. Я добираюсь из пункта А в пункт Б, но мне приходится немного больше стараться, чтобы зарядить последнюю. (Сеть Tesla Supercharger делает зарядку проще простого в поездках.)
Недавно мне пришлось съехать с автомагистрали, проехать две мили до гаража недалеко от Бостона и воспользоваться кредитной картой, чтобы попасть в этот гараж (с меня не взяли плату, но все равно), и пришлось ехать по спирали, чтобы найти зарядные устройства Electrify America мощностью 150 кВт, которые находились в темном углу. Ну уж нет.
Я хочу заряжать свой ID.4 так же легко, как заряжаю свою Model 3, и даже лучше. Знать, что быстрое зарядное устройство доступно каждые 50 миль, звучит как совершенство.
И благодаря программе NEVI, деньги есть.
Вот карта, буквально, так что давайте установим эти быстрые зарядные устройства постоянного тока как можно скорее. Если вы их построите, они придут.
Читайте далее: Вот сколько зарядных устройств для электромобилей есть в США — и сколько им нужно
Фото: Electrify America
UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных расчетов. Tesla теперь предлагает сравнение цен, поэтому важно выбирать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои расчеты. — *реклама*.
Лучший комментарий от slipnslider
Понравилось 18 людям
Качество зарядных устройств важнее их количества. Если вы не можете рассчитывать на работающее зарядное устройство в поездке, оно может и не существовать.
Посмотреть все комментарии