Ford обдумывает три основных изменения в программе дилерских центров электромобилей Model e

После того как Ford предложил своим дилерам в США либо полностью перейти на электромобили, либо подождать до 2027 года, компания пересматривает некоторые из наиболее значимых деталей своей программы дилерских центров Model e.

Ford рассматривает значительные изменения в своей программе дилерских центров электромобилей

2022 год стал для Ford очень успешным: компания поднялась на второе место среди производителей электромобилей, продав в прошлом году в общей сложности 61 575 единиц. Однако компания ожидает еще более значительного роста в 2023 году.

Для оптимизации производства и максимизации роста Ford объявил в марте, что будет отчитываться по трем отдельным бизнес-подразделениям. Его подразделение электромобилей, называемое Model e, будет сосредоточено на инновациях и крупномасштабном производстве аккумуляторных электромобилей.

Чтобы конкурировать с Tesla, генеральный директор Ford Джим Фарли признал, что компании необходимо сократить расходы, повысить прибыльность и максимально улучшить клиентский опыт.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Важной частью этой стратегии является привлечение дилеров. Ford предоставил своей дилерской сети возможность либо присоединиться к ним «в эпическом путешествии устойчивого расширения», либо подождать до 2027 года, чтобы продавать электромобили.

Программа включает различные уровни, предоставляя дилерам два варианта инвестиций. Базовый уровень «Сертифицированный электромобиль» требует инвестиций в размере 500 000 долларов и включает ремонт и техническое обслуживание, а также одну быструю зарядную станцию постоянного тока, но позволяет продавать только 25 электромобилей в год.

Примерно за 1-1,2 миллиона долларов дилеры могут стать «сертифицированными элитными» и получить следующее:

  • Две публичные быстрые зарядные станции постоянного тока
  • Демонстрационные образцы
  • Быстрое пополнение запасов
  • Присутствие на Ford.com

В декабре Фарли объявил, что около двух третей или 1920 дилеров Ford присоединились к программе дилерских центров электромобилей: 1659 из них — «сертифицированные элитные», а остальные 261 — сертифицированные дилерские центры электромобилей. Программа приведет к созданию одной из крупнейших сетей быстрых зарядных станций постоянного тока в США и поможет Ford оптимизировать дистрибуцию электромобилей.

Однако, согласно новому отчету Automotive News, Ford работает над изменениями в программе со своей дилерской сетью после того, как ассоциации штатов заявили, что она несправедлива и нарушает франчайзинговые законы.

Председатель Национального совета дилеров Ford Тим Ховик заявил, что стороны близки к «изменению трех основных аспектов программы», включая:

  1. Предложение круглосуточной публичной зарядки
  2. Маркетинговые преимущества для дилеров с более низким уровнем «сертифицированный электромобиль»
  3. Распределение будущих электромобилей, включая ограничение в 25 единиц для дилеров низшего уровня

Изменения, вероятно, сократят различия между двумя уровнями. Ховик добавил:

Я уверен, что мы придем к тому, что все стороны почувствуют, что мы действуем справедливо и в рамках франчайзинговых законов.

Лучший комментарий от #1Sycophant


Понравилось 11 людям

Ford — единственная компания, которая, как мне кажется, действительно пытается перейти на электромобили. Основная причина, по которой я так думаю, заключается в том, что они собираются разделить компанию на подразделения, занимающиеся автомобилями с ДВС и электромобилями. Они знают, что подразделение электромобилей будет напрямую конкурировать с подразделением ДВС и уничтожит его, если добьется успеха. Поэтому, в отличие от Kodak, которая изобрела цифровые камеры, а затем как можно дольше их хоронила, пока их не заставили их производить. Ford просто разделит компанию и позволит новому подразделению электромобилей быть успешным, а старому подразделению ДВС — умереть. Тогда, в отличие от Kodak, которой приходится полагаться на коррумпированных президентов, чтобы получить деньги от COVID для выживания, они смогут просто продолжать делать то, что у них получается лучше всего, — производство.

Посмотреть все комментарии

Ранее в этом месяце Lincoln, входящий в бренд Ford, сообщил, что более половины его дилеров приняли участие в программе Ford по продаже электромобилей. Что еще более важно, 365 дилеров, принявших решение присоединиться, составляют 88% объема продаж бренда.

Мнение Electrek

Ford изначально создал программу Model e для оптимизации дистрибуции и ускорения доставки электромобилей покупателям за счет упрощения логистики.

Чтобы сократить отставание и конкурировать с Tesla, Ford необходимо будет добиться согласия своих дилеров. Tesla продает напрямую потребителям, минуя дилерские центры и минимизируя затраты.

Мы сообщим вам, как только получим новую информацию по этому вопросу. Оставайтесь с нами.