Rad Power Bikes объявляет о «Новом Rad» после признания «ошибок»

Генеральный директор Rad Power Bikes, ведущей компании по производству электровелосипедов в Северной Америке, только что разослал массовое электронное письмо с обязательством провести изменения, которые, по его словам, укрепят фокус компании на безопасности, надежности и обслуживании клиентов.

«Новая эра инноваций». Именно это было написано крупным шрифтом в верхней части электронного письма, которое я получил, как и, предположительно, сотни тысяч других пользователей обширной базы клиентов Rad Power Bikes.

В письме от нового генерального директора Rad Power Bikes Фила Молиньё объяснялось, что Rad вступает в «новую эру». Началось оно с объяснения того, как его привлек основатель и предыдущий генеральный директор Rad, Майк Раденбо.

Молиньё, который пришел в Rad после руководящих должностей в Sony и Dyson, взял на себя управление в то время, когда Rad уже преодолевал несколько различных штормов. Грузовой электровелосипед компании под названием RadWagon — который, вероятно, был самым популярным электрическим грузовым велосипедом с длинным хвостом в Северной Америке — был отозван из-за проблем с колесами. Компания также находится в центре множества судебных исков, связанных с возгоранием аккумулятора и трагической гибелью в результате езды несовершеннолетних.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Молиньё коснулся трудностей компании:

«С момента своего основания Rad Power Bikes задавала темп и стандарты для революции электровелосипедов. Этот путь был не всегда легким, и мы сталкивались с многочисленными трудностями.

Будучи молодой компанией, мы признаем, что совершали ошибки. Теперь мы стремимся учиться на них.

Кульминацией этих усилий является «Новый Rad» — компания, которая сочетает дальновидные инновации наших первых лет с знаниями и ресурсами, чтобы сделать нас более ориентированными на клиента, чем когда-либо прежде».

Первая область, на которую обратил внимание Молиньё, касалась безопасности и надежности продукции, на чем Rad сосредоточит «лазерное внимание».

Как продолжил Молиньё:

«От этапа проектирования, через методы валидации компонентов и до постоянно совершенствуемых мероприятий по обеспечению качества на наших заводах, мы удвоим усилия, чтобы обеспечить более безопасные и приятные поездки».

Далее в списке удвоилось внимание к обслуживанию клиентов, чтобы сократить время ожидания и повысить эффективность помощи для райдеров.

Мы признаем, что в наших операциях по поддержке клиентов все еще есть возможности для роста, и мы активно работаем над их улучшением. Для тех, кому нужно связаться со специалистом Rad, мы продолжаем изучать способы предоставления более оперативной помощи, включая новую функцию чата, которую мы запустили в декабре. Кроме того, мы пересмотрим наш онлайн-справочный центр, чтобы облегчить вам поиск ресурсов для самостоятельной помощи, которые вам нужны, чтобы продолжать кататься. По мере того, как мы будем внедрять эти решения в течение года, мы надеемся, что вы заметите разницу в следующий раз, когда обратитесь к нам за помощью.

Это еще более интересно, учитывая огромный размер команды обслуживания клиентов Rad Power Bikes. Компания наняла несколько сотен представителей службы поддержки клиентов до недавних раундов сокращения штата, хотя это число, вероятно, все еще исчисляется трехзначными числами.

Чтобы дать представление, команда обслуживания клиентов Rad, вероятно, больше, чем все сотрудники следующей по величине североамериканской компании по производству электровелосипедов.

radrunner 2

Позиция Rad на вершине североамериканского рынка электровелосипедов была завоевана с трудом, в результате чего электровелосипеды Rad оказались более чем в полумиллионе домов и это число продолжает расти.

Несмотря на трудности, с которыми компания сталкивается в настоящее время, Молиньё дал понять, что Rad намерена сделать все необходимое, чтобы сохранить свои позиции и укрепить доверие, которое ее клиенты давно оказывают компании.

Мнение Electrek

Конец 2022 года, безусловно, ознаменовался более бурными временами, чем ожидалось для Rad. Компания по-прежнему является крупнейшим производителем электровелосипедов в Северной Америке и продолжала выпускать новые модели в течение года. Однако, помимо единичных юридических проблем и необходимости отзывать тысячи электровелосипедов, одновременно находя техническое решение для их возвращения на дороги, компания, безусловно, была лишена возможности предоставить тот опыт, который она стремилась предложить.

По моему мнению, Rad всегда означал две вещи: создание доступных электровелосипедов, которые предоставляли качественные транспортные средства в руки райдеров, и продвижение электровелосипедов как альтернативы использованию автомобилей, и я не вижу никаких существенных изменений в этом.

Конечно, в последнее время мы слышали о проблемах с надежностью компонентов, и это то, что Rad, безусловно, должна решить. Но в целом компания была известна хорошими продуктами с эффективным обслуживанием в США, особенно по сравнению со многими однодневными азиатскими компаниями по производству электровелосипедов, чьи велосипеды ломаются в течение нескольких месяцев и у которых некому ответить на телефонные звонки, когда райдеры нуждаются в поддержке для этих велосипедов.

Лучший комментарий от Phil


Понравилось 6 людям

Я рад видеть, что они признают свои прошлые ошибки. Лично у меня был отличный опыт с Rad, я проехал более 5000 миль на своем Rad City. Мне пришлось обратиться в службу поддержки один раз, и они были оперативны и полезны. Но я видел много разочарования от других пользователей на их сабреддите, связанного с их обслуживанием клиентов.

Я был разочарован, когда они перешли на проприетарный размер шин для Rad Wagon, и это оттолкнуло меня от покупки. Все, что случилось с проблемами шин Wagon и отзывом, подтвердило, что я сделал правильный выбор. Я был бы очень расстроен, если бы оказался зависимым от Wagon для передвижения с ограниченными возможностями замены дефектных шин.

Посмотреть все комментарии

По сравнению с этим, я изрядно поездил на своем 26-месячном электровелосипеде RadMission, и он по-прежнему отлично ездит, хотя, конечно, анекдотические свидетельства — это лишь свидетельства анекдота.

Мой электровелосипед RadMission, используемый для более сложной езды, чем для такого «городского» электровелосипеда предназначено

Конечно, Rad больше не является самым доступным вариантом на рынке, поскольку за последние месяцы и годы появилось множество других компаний с более эффективными операциями и более дешевыми альтернативными электровелосипедами, но цены по-прежнему весьма конкурентоспособны.

Rad также часто лидировал в отрасли по новым разработкам за годы. После выхода электровелосипеда RadRunner мы видели множество имитаций RadRunner. После выхода RadTrike мы быстро увидели конкурентов-трициклов. Совершенно очевидно, что Rad по-прежнему лидирует в отрасли, причем не только по объему производства велосипедов, но и по их *направлению*. (И, вероятно, стоит отметить, что имитации RadRunner от конкурентов буквально разваливались пополам, в то время как велосипеды Rad годами служили исправно).

Если Rad сможет удвоить усилия в областях, требующих улучшения, чтобы сохранить эти ключевые сильные стороны компании, то я не вижу причин, по которым они не смогут сохранить свой статус как некоего «города на холме» в мире электровелосипедов.

radrunner electric cargo bike utility bike
RadRunner используется как семейный транспорт