Недорогие крошечные электромобили, подобные этим, могут стать следующим большим событием

Действительно, цены на многие ведущие полноразмерные электромобили незначительно снизились за последние несколько месяцев. Но даже Tesla за 50 000 долларов по-прежнему гораздо труднее позволить, чем электрический микроавтомобиль, который может стоить вчетверо дешевле. Эти маленькие электрические крошечные автомобили, NEV и LSV также имеют большие преимущества перед своими полноразмерными собратьями, экономя не только деньги.

Конечно, это не значит, что крошечные электромобили подходят всем. Они в основном подходят для городских районов, пляжных сообществ, запланированных районов и других мест, где нет скоростных дорог.

Если вы регулярно используете свой электромобиль для поездок на несколько штатов, электрический микроавтомобиль вам просто не подойдет. Но для людей, которые живут в густонаселенном районе или проезжают всего несколько десятков миль в день (то есть для большинства людей в США), электрический микроавтомобиль может сделать свое дело, экономя деньги, энергию, выбросы и многое другое.

Мой собственный пикап NEV, рассчитанный на двух человек и перевозящий 800 фунтов (360 кг) сзади

Что такое электрические микроавтомобили?

Прежде всего, нет четкого определения, которое охватывало бы все эти электромобили малого формата. Нет даже единого хорошего названия. Микроавтомобили, мини-электромобили, крошечные автомобили, NEV (квадроциклы для населенных пунктов), LSV (квадроциклы для низких скоростей) и другие названия добавляют путаницы в эту бурно развивающуюся отрасль.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

По сути, большинство этих транспортных средств технически являются LSV, по крайней мере, в США. Это единственный федерально определенный термин для большинства этих транспортных средств. Он относит их к классу более мелких транспортных средств с ограничением скорости 25 миль в час (40 км/ч) и выделяет их в класс легальных для дорог транспортных средств, по крайней мере, если они соответствуют строгим требованиям к производству и изготовлению и остаются на дорогах с ограничением скорости 35 миль в час (56 км/ч) или ниже.

Такие термины, как NEV (квадроцикл для населенных пунктов), на самом деле не являются официальным классом транспортных средств, а скорее просто нестрого определенным разговорным термином для электромобилей меньшего размера и мощности.

Site default logo image

Многие люди думают о гольф-карах, когда думают о NEV, но технически они не являются LSV, потому что обычно не могут развить минимальную требуемую скорость 20 миль в час, чтобы попасть в класс LSV, а также не производятся по стандартам безопасности или производства LSV, таким как наличие VIN в базе данных NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения). Тем не менее, хотя гольф-кары не регулируются на федеральном уровне для получения статуса легальных на дорогах, многие города США приняли собственные местные постановления, разрешающие их движение по определенным дорогам. Такие города, как Питчтри-Сити, штат Джорджия, стали известны своими тысячами гольф-каров, которые делят дороги с более крупными транспортными средствами, а также используют смешанные дорожки, где автомобили не допускаются.

Европейский Союз имеет свой собственный набор правил для электрических микроавтомобилей, которые классифицируют такие транспортные средства в категории L6e и L7e, позволяющие развивать более высокие скорости. Эти транспортные средства, которые считаются легкими или тяжелыми квадроциклами в зависимости от класса, уже производятся и продаются крупными европейскими автопроизводителями, такими как Citroen, Renault, и другие.

Почему кто-то захочет электрический квадроцикл (LSV)

Когда речь идет об LSV, маленьких автомобилях или как их ни назови, их меньший размер дает большие преимущества.

Прежде всего, они намного доступнее большинства полноразмерных электромобилей, при этом предлагая многие основные преимущества электромобилей. Цены на электрические LSV могут начинаться всего от 10 000 долларов, по сравнению с большинством электромобилей, которые стоят в *несколько* раз дороже.

Мини-электромобиль Eli Zero

Eli Zero, финансируемый за счет краудфандинга микроэлектромобиль, который появится в США и Европе, как ожидается, скоро начнет поставки в ЕС по цене около 12 000 долларов США.

Несмотря на низкую цену покупки, Eli Zero по-прежнему имеет удивительное количество функций, которые делают его похожим на «настоящий» автомобиль, а не на разогнанный гольф-кар. Список оснащения Eli Zero включает такие функции, как запас хода 70 миль (120 км), время зарядки 2,5 часа с бортовым зарядным устройством, рекуперативное торможение, бесключевой запуск, отопление и кондиционирование воздуха, а также опциональный усилитель руля/тормозов.

Я ездил на Eli Zero как в США, так и в Европе, и могу сказать вам из первых рук, что он ощущается гораздо больше как «настоящий» автомобиль, чем вы могли бы ожидать.

Вы можете быстро взглянуть на него в моем тест-драйве прошлого года в обзорном видео ниже (начните с отметки 4:00 для Eli Zero).

В то время как Eli Zero рассчитан на двух человек и отлично подойдет одиноким водителям или парам, живущим в городах, многие LSV ориентированы на семьи.

Новый стартап LSV Wink Motors предлагает линейку четырехместных LSV по цене ниже 10 000 долларов США. Благодаря вариантам как с двумя, так и с четырьмя дверями, эти небольшие транспортные средства по-прежнему обеспечивают достаточно мест для родителей и двух детей, а также достаточно места для багажа сзади. Некоторые модели имеют складывающееся заднее сиденье, которое обеспечивает еще больше места для багажа, когда в машине находятся только пассажиры спереди.

Как основатель Wink Motors Марк Двек объяснил Electrek:

Автомобили Wink были специально разработаны для городского использования, что означает, что четыре места позволяют всей семье выезжать вместе, не нуждаясь в гораздо более крупном автомобиле, который было бы труднее парковать или даже оплачивать. Мы позаботились о том, чтобы включить достаточно места для багажа для покупок или других дел, и у нас даже есть модели на солнечных батареях с солнечными панелями на крыше для жителей квартир, у которых нет места для подключения к сети дома. На наш взгляд, автомобили Wink просто милее и веселее, чем большой автомобиль.

Хотя электровелосипеды и электросамокаты быстро становятся доминирующей альтернативой личным электромобилям в городах из-за их небольшого размера и высокой доступности по сравнению с электромобилями, у них все же есть некоторые ключевые недостатки. Их открытая конструкция означает, что меньше людей хотят использовать электровелосипед или самокат в дождливую или холодную погоду, и они могут быть более уязвимы для кражи (как самого транспортного средства, так и личных вещей).

LSV, напротив, обычно закрыты и поэтому могут обеспечивать отопление или кондиционирование воздуха, а также запираются для защиты ценных вещей, оставленных в автомобиле. Также сложнее забросить весь LSV в кузов грузовика и уехать, в отличие от электровелосипеда.

wink motors NEVs
Четырехместный электрический LSV Wink Motors Mark 1

LSV предлагают множество других преимуществ, помимо низкой цены покупки. Они потребляют значительно меньше энергии, чем электромобили и автомобили с двигателями внутреннего сгорания, что снижает затраты на топливо. Они занимают меньше места и их легче парковать, что особенно важно в городских условиях с ограниченным количеством парковочных мест. У них лучшая видимость, и поэтому легче видеть пешеходов, бордюры, столбики и другие препятствия.

И последнее, но не менее важное: на них часто веселее ездить. Они легко привлекают внимание благодаря своему новому внешнему виду, а некоторые из более причудливых или экстравагантных дизайнов отлично смотрелись бы на автосалоне.

microlino electric micro car
Microlino — швейцарский микроэлектромобиль с единственной передней дверью, который уже запущен в производство

LSV отлично подходят для утилитарного использования в дополнение к личным транспортным средствам

В то время как упомянутые выше автомобили Wink больше подходят парам или семьям, некоторые производители LSV ориентируются на промышленные предприятия.

Компания AYRO из Техаса недавно представила электрический мини-пикап AYRO, известный как Vanish, с грузоподъемностью обычного пикапа, но по более низкой цене и с более простым использованием для операторов парка.

Генеральный директор компании Том Виттеншлагер объяснил Electrek, что Vanish предоставляет преимущества LSV для клиентов, ориентированных на работу:

Последняя разработка AYRO предназначена в первую очередь для использования в парках организаций, начиная от университетских кампусов и аэропортов и заканчивая курортами и полями для гольфа. Это утилитарный электрический квадроцикл для низких скоростей, предназначенный для улучшения основы, установленной другими продуктами на базе электромобилей в индустрии управления парками сегодня. LSV, такие как AYRO Vanish, являются идеальными транспортными средствами для поддержки доставки на последней миле, микродистрибуции и других нужд кампуса или предприятия.

Руководители парков из этих отраслей, среди прочих, сталкиваются с трудностями в обслуживании устаревающих парков транспортных средств и управлении затратами на топливо. AYRO Vanish может заменить несколько устаревших транспортных средств, одновременно удовлетворяя цели организации в области устойчивого развития. Этот электрический квадроцикл для низких скоростей заполняет пробел между полноразмерными грузовиками и маленькими утилитарными или гольф-карами. Обладая грузоподъемностью пикапа, он по-прежнему достаточно компактен, чтобы маневрировать по узким дорожкам и двойным дверям. Vanish также предлагает несколько конфигураций грузового пространства, поэтому он может не только заменить устаревшие парковые автомобили, но и стать универсальным решением для различных целей, от бортовых платформ, утилитарных грузовых отсеков, и даже фургонов и транспортных средств с ящиками для продуктов.

ayro vanish lsv mini-truck
Электрический мини-пикап AYRO Vanish — это LSV, произведенный в США

Достаточен ли запас хода у крошечных электромобилей?

Запас хода LSV значительно варьируется в зависимости от размера их аккумулятора и уровня мощности.

В целом, большинство LSV имеют минимальный запас хода не менее 30 миль (48 км), хотя многие имеют в 2-3 раза больший запас хода.

По данным DOT, более 50% поездок на личных автомобилях в США составляют менее 3 миль (5 км). Это означает, что тяжелый, дорогой электромобиль с запасом хода 300 миль в большинстве случаев избыточен.

Хотя транспортное средство со скоростью 25 миль в час (40 км/ч) с запасом хода 40 миль (64 км), вероятно, не довезет вас до соседнего штата (если вы не живете прямо на границе), их запас хода обычно более чем достаточен для городов и населенных пунктов, где они предназначены для эксплуатации.

Удлинитель из гаража — это все, что мне нужно, чтобы зарядить мой электрический мини-пикап, который я держу в родовом поместье моих родителей

Безопасны ли LSV и электромобили?

Безопасность — один из важнейших аспектов автомобильного транспорта, и это справедливо. Автомобили являются одной из основных причин смертности. В прошлом году на дорогах по всему миру погибло 1,35 миллиона человек. В США автомобили часто являются первой или второй причиной несчастных случаев со смертельным исходом (если второй, то после случайных отравлений, будьте осторожны).

Достаточно сказать, что автомобили опасны. Но они опасны не только для водителей. Они также опасны для пассажиров и пешеходов.

Когда дело доходит до LSV и других крошечных электромобилей, есть преимущества и недостатки в плане безопасности. LSV имеют определенные требования безопасности, такие как ремни безопасности, одобренные DOT, требования к видимости, такие как освещение, камеры заднего вида и другое обязательное оборудование. Но они не подпадают под те же строгие требования безопасности, что и полноразмерные автомобили, например, им не требуются подушки безопасности или прохождение краш-тестов. Это одна из причин, почему они могут быть намного доступнее. Создание автомобиля, который может защитить своих пассажиров при падении с 250-футового утеса, впечатляет, но в результате получается двухс половиной тонный танк за 50 000 долларов.

Хотя LSV не подпадают под те же строгие стандарты безопасности, многие производители LSV выходят за рамки минимальных требований.

Я говорил о безопасности LSV с Полом Витрано, старшим вице-президентом, главным юристом и директором по политике компании Waev, которая производит микроэлектромобили GEM (которые вы, возможно, помните как Polaris GEM до того, как они были выделены вместе с другими легкими электромобилями под брендом Waev).

Как объяснил Витрано:

LSV, такие как GEM, обязаны соответствовать ряду стандартов безопасности. Когда Национальное управление безопасности дорожного движения создало класс LSV почти 25 лет назад, оно признало как полезность более мелких транспортных средств с низкой скоростью, так и необходимость функций безопасности, адаптированных к транспортным средствам и сценариям использования. GEM сертифицированы по федеральным стандартам безопасности моторных транспортных средств для освещения, указателей поворота, зеркал, торможения, ветровых стекол, заднего обзора, ремней безопасности и камеры заднего вида.

GEM Neighborhood EV NEV LSV
Транспортные средства Waev GEM в различных форматах

Возможно, самое большое преимущество LSV в плане безопасности — это их скорость. Более низкая скорость безопаснее для пассажиров транспортных средств и *значительно* безопаснее для пешеходов, что является серьезной проблемой в густонаселенных городах, которые отдают большую часть своего общественного пространства автомобилям. Согласно Министерству транспорта США (USDOT), «превышение скорости увеличивает как частоту, так и тяжесть аварий, однако оно является постоянным и в значительной степени приемлемым как норма среди всех участников дорожного движения».

Опасность для других еще более выражена. Данные USDOT показывают, что пешеход, сбитый автомобилем, движущимся со скоростью 23 миль в час (37 км/ч), имеет лишь 10% риск смерти, но этот риск увеличивается до 50% при 42 милях в час (67 км/ч) и 75% при 50 милях в час (80 км/ч).

LSV, которые могут развивать скорость до 25 миль в час (40 км/ч), приводят к гораздо меньшему переносу энергии во время столкновения, как из-за меньшего веса транспортного средства, так и из-за более низкой скорости движения. Это безопаснее как для пассажиров, так и для пешеходов.

По словам очевидцев, вы редко слышите о том, чтобы кто-то врезался на гольф-каре в дерево, но вечерние новости полны ужасающих на вид автомобильных аварий. Фактически, каждый день в США происходит около 7500 травм и 100 смертей в результате автомобильных аварий, по данным Страхового института дорожной безопасности.

Так что, хотя у микроавтомобилей нет такого же уровня оборудования безопасности, как у более крупных автомобилей, их по своей сути более низкая скорость означает, что такое оборудование безопасности менее вероятно будет *использовано*.

Квалифицируются ли LSV и NEV на субсидии, скидки или налоговые льготы?

В то время как электромобили и грузовики пользуются различными стимулами при покупке, в настоящее время в США нет федеральных субсидий или скидок на LSV. Существуют некоторые субсидии на зарядное оборудование, которое может использоваться для зарядки LSV дома, хотя большинство этих LSV также могут подключаться к обычной электрической розетке в гараже и, таким образом, не требуют более крупных и мощных зарядных устройств для электромобилей и грузовиков.

Были предприняты некоторые усилия по включению LSV и NEV в местные или государственные программы налоговых кредитов и скидок, хотя я не знаю ни о чем, что было бы принято на данный момент. Но если я что-то упустил, обязательно дайте мне знать в разделе комментариев под этой статьей!

По мере роста популярности LSV в США вполне вероятно, что они могут быть включены в растущее число местных, государственных и федеральных пакетов стимулирования электромобилей.

Если стимулируются массивные, дорогие и менее эффективные электромобили, то, возможно, более легкие и эффективные LSV, движущиеся с безопасной скоростью, заслуживают своих собственных стимулов при покупке.

Микроэлектромобили, такие как Citroen Ami, уже популярны в Европе

Являются ли все LSV и NEV легальными на дорогах?

В США LSV — это федеральная классификация моторных транспортных средств, разрешенных для движения по дорогам. Однако несколько недобросовестных продавцов начали продавать импортируемые из-за границы электрические микроавтомобили как легальные LSV, хотя они на самом деле не соответствуют федеральным требованиям.

LSV и микроэлектромобили гораздо популярнее в Азии, поэтому в США появляется все больше моделей китайского производства. Я даже сам купил один, заказав его прямо из Китая.

Однако эти автомобили китайского рынка не соответствуют нормам США и поэтому не разрешены на дорогах в большинстве регионов США (хотя они могут быть разрешены в некоторых городах, которые устанавливают менее строгие ограничения). Я купил свой электрический мини-пикап, зная это, и использую его вне дорог как рабочий автомобиль в родовом поместье моих родителей. Но не позволяйте импортёрам, предлагающим дешёвые LSV по бросовым ценам, обмануть вас, утверждая, что это «легальные» импортные товары. Настоящие легальные LSV будут зарегистрированы в NHTSA и иметь одобренные VIN-номера, а не китайские VIN-номера, которые нельзя зарегистрировать в США.

Гольф-кары обычно не являются легальными LSV, хотя многие производители гольф-каров выпустили версии LSV, которые по сути являются гольф-карами с модернизированными деталями, такими как зеркала, камеры заднего вида, указатели поворота, ремни безопасности и другое необходимое оборудование. Производители гольф-каров, такие как Club Car, популяризировали этот стиль легальных LSV-гольф-каров, хотя Club Car также представила автомобиль, похожий на GEM, который выглядит даже лучше, чем модернизированный гольф-кар.

Авторитетные компании, такие как те, что представлены в этой статье, например Waev, AYRO, Eli, Wink, Club Car и другие, следуют рекомендациям NHTSA для создания настоящих легальных LSV для рынка США, и ожидается, что другие последуют их примеру.

club car cru LSV NEV
Club Car Cru — это новая роскошная версия модели гольф-кара, превращенного в LSV, микроэлектромобиля

Приживутся ли электрические микроавтомобили?

Вопрос не в том, приживутся ли эти крошечные электромобили, а скорее в том, когда. Электрические квадроциклы уже популярны во многих европейских городах, где их число растет с каждым годом.

В США число LSV начало расти только недавно. Два самых больших препятствия для внедрения LSV в США, по-видимому, являются сочетание доступности и американского менталитета вождения.

Я поговорил с основателем и генеральным директором Eli Маркусом Ли о том, что потребуется для ускорения этого перехода к более мелким электромобилям в США.

Лучший комментарий от Ajemo Haltom


Понравилось 7 людям

Диаграмма риска смерти была очень хорошей. У меня примерно получасовая поездка в каждую сторону. Я знаю, что езжу быстро, но в основном потому, что не хочу мешать другим. Если бы я мог ехать со скоростью 35 миль в час всю дорогу, я бы так и сделал. Это очень экономит энергию.

Посмотреть все комментарии

Как он объяснил, изменение потребительских взглядов на ценность размера является частью уравнения:

В различных видах транспорта микроэлектромобили не должны быть нишевыми. Они должны быть нормой в городах с высокой плотностью населения, где городское пространство ограничено, и где удобство, маневренность и эффективность важны для здоровья городской системы в целом. Столкнувшись с растущими городскими экологическими проблемами, мы считаем, что изменение мышления давно назрело. Изменение, при котором потребительское представление о том, что быть больше и быстрее, может однажды перестать означать быть лучше. Вместо этого компактность, энергоэффективность и простота парковки станут факторами, влияющими на выбор автомобиля для городов и населенных пунктов.

И это изменение не могло произойти быстрее. Некоторые исследования, отслеживающие размеры автомобилей в США, прогнозируют, что американские парковочные места могут потребоваться расширить всего за полтора года, чтобы вместить новые, более крупные автомобили, выходящие на дороги.

В сочетании с последствиями безопасности массивных автомобилей и экологическими последствиями столь неэффективных видов транспорта, небольшие LSV и микроэлектромобили могут стать лучшей альтернативой для водителей, которые не могут полностью полагаться на общественный транспорт, ходьбу или езду на велосипеде.

И они также будут гораздо проще для их кошельков.