
Tesla была замечена при использовании своего парка мобильных сервисных автомобилей для попытки ремонта нового электрического грузовика Tesla Semi, который сломался в Калифорнии.
Tesla представила производственную версию своего электрического грузовика класса 8 Tesla Semi и поставила первые единицы в прошлом месяце.
PepsiCo получила первые грузовики Tesla Semi. В течение нескольких недель после получения первого грузовика PepsiCo заявила, что уже использует 36 электрических грузовиков Tesla Semi.
С момента поставок Pepsi sightings электрического грузовика на дорогах общего пользования значительно увеличились, и один из них даже был замечен буксируемым другим грузовиком — что вызвало опасения по поводу надежности.
Как мы сообщали в то время, это пока не должно вызывать серьезного беспокойства. Производственная программа еще находится на ранней стадии, и поломки вполне ожидаемы. Надежность действительно чрезвычайно важна для коммерческих грузовиков, поскольку они теряют деньги, когда не используются, и поэтому важно отслеживать прогресс в этом направлении. Но нам понадобится больше данных за более длительный период времени, прежде чем мы действительно начнем беспокоиться о надежности.
Теперь у нас есть еще один информационный повод: на этой неделе еще один грузовик Tesla Semi, принадлежащий PepsiCo, был замечен сломанным на обочине дороги в Модесто, Калифорния:
Интересно, что Tesla была впервые замечена при попытке починить грузовик с помощью мобильного технического специалиста:
До начала поставок грузовика в декабре мы сообщали, что Tesla уже начала формировать команду для обслуживания грузовиков Tesla Semi в Калифорнии, включая мобильных техников, которые будут выезжать к клиентам.
Мнение Electrek
Очевидно, я не разделяю беспокойство автора твита, который открыто признает, что является инвестором Hyliion, производителя гибридных водородных грузовиков, который, по моему мнению, будет поглощен полностью электрическими грузовиками, такими как Tesla Semi, в течение следующих нескольких лет.
Опять же, я согласен, что важно отслеживать эти проблемы, если они станут более распространенными, но пока мы видели два сломанных грузовика Tesla Semi из парка, насчитывающего, по сообщениям, не менее 36 грузовиков, и мы все еще находимся на ранней стадии программы.
Электрические грузовики потенциально требуют меньшего обслуживания и более надежны, чем грузовики с двигателями внутреннего сгорания, благодаря преимуществам меньшего количества движущихся частей в электрической трансмиссии.
Но это все еще новая технология, используемая в седельных тягачах. Ей потребуется период адаптации.
Лучший комментарий от Zzyzx
Понравилось 8 людям
Если вы Pepsi, это не та реклама, на которую вы подписывались, но опять же, сколько людей видят эту историю за пределами узкого круга энтузиастов электромобилей. Два автомобиля с проблемами из очень небольшого числа поставленных — это не очень хорошо. К счастью, это не то же самое, что проблемы у 737 Max. Кого волнует, если опоздают несколько картофельных чипсов или безалкогольных напитков. Будет интересно посмотреть на надежность (воспринимаемую или иную) по сравнению с Freightliner, Volvo, Mack, Peterbilt и т. д. и возможные результаты с заказами. Я не сомневаюсь, что другие производители грузовиков класса 8 преодолеют разрыв в запасе хода с Tesla Semi, поскольку, похоже, дело только в том, когда активируются двигатели с крутящим моментом по сравнению с двигателем эффективности.
Посмотреть все комментарии