Tesla замечена при использовании мобильного сервиса для нового электрического грузовика Tesla Semi, который сломался

Tesla была замечена при использовании своего парка мобильных сервисных автомобилей для попытки ремонта нового электрического грузовика Tesla Semi, который сломался в Калифорнии.

Tesla представила производственную версию своего электрического грузовика класса 8 Tesla Semi и поставила первые единицы в прошлом месяце.

PepsiCo получила первые грузовики Tesla Semi. В течение нескольких недель после получения первого грузовика PepsiCo заявила, что уже использует 36 электрических грузовиков Tesla Semi.

С момента поставок Pepsi sightings электрического грузовика на дорогах общего пользования значительно увеличились, и один из них даже был замечен буксируемым другим грузовиком — что вызвало опасения по поводу надежности.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Как мы сообщали в то время, это пока не должно вызывать серьезного беспокойства. Производственная программа еще находится на ранней стадии, и поломки вполне ожидаемы. Надежность действительно чрезвычайно важна для коммерческих грузовиков, поскольку они теряют деньги, когда не используются, и поэтому важно отслеживать прогресс в этом направлении. Но нам понадобится больше данных за более длительный период времени, прежде чем мы действительно начнем беспокоиться о надежности.

Теперь у нас есть еще один информационный повод: на этой неделе еще один грузовик Tesla Semi, принадлежащий PepsiCo, был замечен сломанным на обочине дороги в Модесто, Калифорния:

Интересно, что Tesla была впервые замечена при попытке починить грузовик с помощью мобильного технического специалиста:

До начала поставок грузовика в декабре мы сообщали, что Tesla уже начала формировать команду для обслуживания грузовиков Tesla Semi в Калифорнии, включая мобильных техников, которые будут выезжать к клиентам.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Zzyzx


Понравилось 8 людям

Если вы Pepsi, это не та реклама, на которую вы подписывались, но опять же, сколько людей видят эту историю за пределами узкого круга энтузиастов электромобилей. Два автомобиля с проблемами из очень небольшого числа поставленных — это не очень хорошо. К счастью, это не то же самое, что проблемы у 737 Max. Кого волнует, если опоздают несколько картофельных чипсов или безалкогольных напитков. Будет интересно посмотреть на надежность (воспринимаемую или иную) по сравнению с Freightliner, Volvo, Mack, Peterbilt и т. д. и возможные результаты с заказами. Я не сомневаюсь, что другие производители грузовиков класса 8 преодолеют разрыв в запасе хода с Tesla Semi, поскольку, похоже, дело только в том, когда активируются двигатели с крутящим моментом по сравнению с двигателем эффективности.

Посмотреть все комментарии

Очевидно, я не разделяю беспокойство автора твита, который открыто признает, что является инвестором Hyliion, производителя гибридных водородных грузовиков, который, по моему мнению, будет поглощен полностью электрическими грузовиками, такими как Tesla Semi, в течение следующих нескольких лет.

Опять же, я согласен, что важно отслеживать эти проблемы, если они станут более распространенными, но пока мы видели два сломанных грузовика Tesla Semi из парка, насчитывающего, по сообщениям, не менее 36 грузовиков, и мы все еще находимся на ранней стадии программы.

Электрические грузовики потенциально требуют меньшего обслуживания и более надежны, чем грузовики с двигателями внутреннего сгорания, благодаря преимуществам меньшего количества движущихся частей в электрической трансмиссии.

Но это все еще новая технология, используемая в седельных тягачах. Ей потребуется период адаптации.