Климатические активисты используют подрывную рекламу на билбордах, чтобы разоблачить Toyota и BMW в гринвошинге и лоббировании против климата

Климатические активисты из трех различных групп по социальной осведомленности объединились, чтобы разместить более 400 остроумных билбордов по всей Европе, используя методы подрывной рекламы для разоблачения автопроизводителей, таких как Toyota и BMW, за продвижение полностью электрических автомобилей с нулевым уровнем выбросов (BEV) и одновременное лоббирование сохранения автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на дорогах на десятилетия вперед. Цель этих билбордов — не только осветить суровую правду, но и призвать местные власти к действиям по запрету рекламы, пропагандирующей автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Brandalism — это базирующийся в Великобритании коллектив художников и активистов, который, согласно манифесту на его веб-сайте, мечтает о мире, «очищенном от безумных империй, искусственных страхов, параноидальных снов и разграбленных земель». Группа заявляет, что будет говорить правду против угнетения и несправедливости, и выступала против таких социальных проблем, как образ тела, вызывающее «рекламное загрязнение» и, конечно же, экологических проблем, таких как изменение климата.

Ранее на этой неделе группа опубликовала следующую ветку в Твиттере, в которой изложена кампания по подрывной рекламе, направленная на разоблачение старых автопроизводителей, таких как Toyota, за вводящую в заблуждение рекламу, поддерживающую BEV, несмотря на публичное лоббирование против климатической политики.

Мы неоднократно критиковали Toyota за такое поведение и были рады видеть, как активисты из Brandalism, Subvertisers’ International и Extinction Rebellion объединились, чтобы установить более 400 пародийных билбордов в 14 различных европейских городах.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Эти активисты и художники заслуживают признания за свою работу, поэтому мы настоятельно рекомендуем прочитать всю ветку в Твиттере и посетить веб-сайты каждой из организаций, чтобы узнать больше о борьбе с изменением климата и социальной несправедливостью. А пока вот несколько примеров их мастерства в подрывной рекламе, представленных по всей Европе.

  • subvertising
  • subvertising

Лучший комментарий от Festus Punky


Понравилось 17 людям

Я полностью поддерживаю это 👍

Посмотреть все комментарии

В недавней статье , опубликованной Brandalism, где излагаются причины кампании по подрывной рекламе, представитель коллектива по имени Тона Мерриман высказался о тактике гринвошинга, используемой Toyota и BMW, и о том, почему в европейском обществе больше нет места для таких рекламных кампаний:

Toyota продвигает свою «Beyond Zero» (За пределами нуля) рекламу об устойчивом развитии, в то время как лоббирует правительства по всему миру с целью ослабления планов по качеству воздуха и угрожает судебными исками для защиты своей прибыли в ущерб пригодному для жизни климату. Их реклама двулична. Toyota и BMW используют ловкие маркетинговые кампании для продвижения больших внедорожников, которые забивают городские кварталы. Электрические внедорожники не являются решением — они слишком велики для большинства парковочных мест, а их большие бамперы и чрезмерный вес представляют повышенный риск для пешеходов, особенно детей, при дорожно-транспортных происшествиях.

Поскольку в Европе и Великобритании уже введены ограничения на использование бензиновых и дизельных автомобилей, начиная с 2030 года, активисты требуют немедленного прекращения рекламы всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Эта цель аналогична законодательству в стиле табачного, принятому в 1990-х годах, которое прекратило рекламу потенциально смертоносных табачных изделий.

Рекламные билборды , разоблачающие Toyota и BMW, были установлены на автобусных остановках, билбордах и в рекламных пространствах метро Лондона, Берлина, Штутгарта, Парижа, Нанта, Брюсселя, Гента, Бристоля, Дерби, Глазго, Нориджа, Брайтона, Эксетера и Рединга.

Основное изображение: Работа @Fokawolf