
Климатические активисты из трех различных групп по социальной осведомленности объединились, чтобы разместить более 400 остроумных билбордов по всей Европе, используя методы подрывной рекламы для разоблачения автопроизводителей, таких как Toyota и BMW, за продвижение полностью электрических автомобилей с нулевым уровнем выбросов (BEV) и одновременное лоббирование сохранения автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на дорогах на десятилетия вперед. Цель этих билбордов — не только осветить суровую правду, но и призвать местные власти к действиям по запрету рекламы, пропагандирующей автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Brandalism — это базирующийся в Великобритании коллектив художников и активистов, который, согласно манифесту на его веб-сайте, мечтает о мире, «очищенном от безумных империй, искусственных страхов, параноидальных снов и разграбленных земель». Группа заявляет, что будет говорить правду против угнетения и несправедливости, и выступала против таких социальных проблем, как образ тела, вызывающее «рекламное загрязнение» и, конечно же, экологических проблем, таких как изменение климата.
Ранее на этой неделе группа опубликовала следующую ветку в Твиттере, в которой изложена кампания по подрывной рекламе, направленная на разоблачение старых автопроизводителей, таких как Toyota, за вводящую в заблуждение рекламу, поддерживающую BEV, несмотря на публичное лоббирование против климатической политики.
Мы неоднократно критиковали Toyota за такое поведение и были рады видеть, как активисты из Brandalism, Subvertisers’ International и Extinction Rebellion объединились, чтобы установить более 400 пародийных билбордов в 14 различных европейских городах.
Эти активисты и художники заслуживают признания за свою работу, поэтому мы настоятельно рекомендуем прочитать всю ветку в Твиттере и посетить веб-сайты каждой из организаций, чтобы узнать больше о борьбе с изменением климата и социальной несправедливостью. А пока вот несколько примеров их мастерства в подрывной рекламе, представленных по всей Европе.
В недавней статье , опубликованной Brandalism, где излагаются причины кампании по подрывной рекламе, представитель коллектива по имени Тона Мерриман высказался о тактике гринвошинга, используемой Toyota и BMW, и о том, почему в европейском обществе больше нет места для таких рекламных кампаний:
Toyota продвигает свою «Beyond Zero» (За пределами нуля) рекламу об устойчивом развитии, в то время как лоббирует правительства по всему миру с целью ослабления планов по качеству воздуха и угрожает судебными исками для защиты своей прибыли в ущерб пригодному для жизни климату. Их реклама двулична. Toyota и BMW используют ловкие маркетинговые кампании для продвижения больших внедорожников, которые забивают городские кварталы. Электрические внедорожники не являются решением — они слишком велики для большинства парковочных мест, а их большие бамперы и чрезмерный вес представляют повышенный риск для пешеходов, особенно детей, при дорожно-транспортных происшествиях.
Поскольку в Европе и Великобритании уже введены ограничения на использование бензиновых и дизельных автомобилей, начиная с 2030 года, активисты требуют немедленного прекращения рекламы всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Эта цель аналогична законодательству в стиле табачного, принятому в 1990-х годах, которое прекратило рекламу потенциально смертоносных табачных изделий.
Рекламные билборды , разоблачающие Toyota и BMW, были установлены на автобусных остановках, билбордах и в рекламных пространствах метро Лондона, Берлина, Штутгарта, Парижа, Нанта, Брюсселя, Гента, Бристоля, Дерби, Глазго, Нориджа, Брайтона, Эксетера и Рединга.
Основное изображение: Работа @Fokawolf
Лучший комментарий от Festus Punky
Понравилось 17 людям
Я полностью поддерживаю это 👍
Посмотреть все комментарии