
Ford поставил своим дилерам, включая Lincoln, ультиматум: либо принять участие и полностью перейти на продажу электромобилей, либо ждать 2027 года в рамках добровольной программы электромобилей Model-e. Хотя чуть более половины дилеров Lincoln согласились, на них приходится подавляющее большинство продаж бренда.
Поскольку Ford борется за долю рынка на бурно развивающемся рынке электромобилей США, генеральный директор Джим Фарли заявил, что компания должна снизить затраты, повысить прибыльность и улучшить качество обслуживания клиентов, чтобы лучше конкурировать.
В прошлом году Ford занял второе место по производству электромобилей в США, продав 61 575 полностью электрических автомобилей, в то время как компания наращивает производство.
В марте Ford ускорил свою стратегию роста в области электромобилей, объявив, что будет отчитываться по трем бизнес-подразделениям, причем команда Model-e будет руководить инициативами компании в области электромобилей.
Чтобы оптимизировать процесс покупки для покупателей электромобилей Ford и Lincoln, компания попросила свою дилерскую сеть «присоединиться к нам в эпическом путешествии устойчивого расширения и клиентского опыта» посредством своей программы дилеров Model-e.
Фарли объявил в декабре, что две трети дилерских центров Ford присоединились к программе по продаже электромобилей. В результате оставшаяся треть будет ждать до 2027 года или до следующего этапа, проводимого Ford.

Более половины дилеров Lincoln присоединились к программе электромобилей Ford
До сих пор нам не было известно, сколько дилеров Lincoln примет участие в трансформации. Согласно новому отчету от Automotive News, 59% из них присоединились к «эпическому путешествию» Ford, инвестировав до 900 000 долларов для продажи электромобилей.
Из 600 дилеров Lincoln в США 356 присоединились к программе, включая все отдельные дилерские центры. Представитель компании сообщил Automotive News:
Это дает Lincoln надежную сеть розничных продавцов, которые согласились предпринять необходимые шаги для подготовки бренда к электрификации и лучшего обслуживания наших клиентов, покупающих электромобили.
Тем временем 356 дилеров Lincoln обеспечивают 88% объемов продаж бренда, причем около 90% из них расположены в 130 крупнейших рынках роскошных автомобилей страны.
Для дилеров на рынках роскошных автомобилей инвестиции в размере 900 000 долларов означают установку двух зарядных устройств постоянного тока и семи зарядных устройств уровня 2. Дилерские центры, которые включают как Ford, так и Lincoln, обязаны инвестировать в обе программы, но они могут продавать неограниченное количество электромобилей (при условии наличия запасов).
Как ранее сообщал Electrek, программа дилеров Ford приведет к созданию одной из крупнейших сетей быстрой зарядки постоянным током в США.
Хотя Lincoln в настоящее время не продает электромобили, ожидается, что к 2025 году половина ее мирового объема продаж будет приходиться на электромобили. Бренд объявил, что выпустит три электромобиля Lincoln к 2025 году и еще один в следующем году.