Polestar раскритиковал стратегию Toyota в области электромобилей, заявив: «мы не можем продолжать использовать ископаемое топливо»

Polestar и Toyota находятся на противоположных концах спектра электромобилей. Первая создает одни из самых экологичных электромобилей в мире, в то время как последняя открыто выступает против полного перехода на электротягу. На недавнем брифинге для прессы глава отдела устойчивого развития Polestar Фредрика Кларен раскритиковала Toyota и ее стратегию в области электромобилей (или ее отсутствие), заявив, что все, кроме полностью электрического будущего, не сможет решить проблему изменения климата.

«Это невозможно. Мы не можем продолжать использовать ископаемое топливо», — ответила Кларен на вопросы о позиции Toyota, согласно которой электромобили не являются единственным способом сокращения выбросов.

Toyota последовательно придерживается своей позиции, даже лоббируя против полного отказа от чисто электрических автомобилей. Вместо этого компания настаивает на инвестировании в гибридные технологии и топливные элементы наряду со своими автомобилями с ДВС.

Несмотря на то, что почти все остальные автопроизводители планируют полностью перейти на электротягу, Toyota придерживается своей гибридной стратегии. У Toyota есть один полностью электрический автомобиль, bZ4X, продажи которого в прошлом году составили 1220 единиц в США.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Несмотря на улучшенный запас хода на электротяге у «жемчужины» Toyota, Prius пятого поколения, гибридная модель быстро становится лучшим CD-плеером в мире, движущемся к iPhone.

Продажи автомобилей Toyota с нулевым уровнем выбросов (не гибридов) составили менее 1% от общего объема продаж в США, и у компании наименее развитая цепочка поставок для сокращения выбросов углерода. В результате Toyota входит в число самых препятствующих компаний 2022 года в политике по климату.

Polestar, с другой стороны, стремится создать полностью климатически нейтральный электромобиль в рамках проекта Polestar 0. В 2022 году производитель электромобилей поставил более 50 000 электромобилей, укрепив свои позиции как развивающийся конкурент на рынке электромобилей. Polestar призывает отрасль к большей прозрачности в вопросах устойчивого развития и не боится критиковать тех, кто не помогает в этом деле.

Polestar-Toyota-EV-2
Polestar 3 (Источник: Polestar)

Представитель Polestar критикует Toyota за комментарии об электромобилях

На брифинге для СМИ на этой неделе в Сиднее Кларен заявила, что автопроизводители, ориентирующиеся не на электромобили, выбирают неверный подход, добавив, что после 2030 года массово выпускаемым неэлектрическим моделям не будет места.

Кларен говорит, что Polestar основывает свои оценки на науке, заявляя:

С нашей точки зрения, наша климатическая стратегия основана на IPCC (Межправительственная группа экспертов по изменению климата). Это подход сверху вниз. Мы заявили, что к 2040 году мы должны стать климатически нейтральной компанией, а к 2030 году нам необходимо сократить выбросы вдвое, и именно этого, по словам ученых-климатологов, мы должны достичь как компании.

Она добавляет, что любой, кто утверждает, что решит проблему в 2040 или 2050 году, не слушает, потому что мы уже упустим свою цель.

У нас осталось всего семь лет до достижения глобального потепления на 1,5 градуса. Это факт, если мы продолжим идти по тому пути, по которому движемся. Так что все, что после 2030 года, нас не интересует.

В частности, Кларен направила свое внимание на Toyota и гибридные технологии, заявив, что их самих по себе будет недостаточно.

По моему мнению, вы все еще заправляете автомобиль бензином, поэтому вообще не фокусируйтесь на этой технологии. Если вы будете продолжать фокусироваться [и] держать это в своем бизнес-плане, вы не сможете выйти на новый уровень в плане этой новой технологии.

Polestar призывает лидеров автомобильной промышленности внести свой вклад в борьбу с изменением климата, включая постановку целей и прозрачность в отношении них.

Все компании должны иметь такую ​​стратегию, чтобы мы могли своевременно бороться с изменением климата. Вот наша дилемма. Мы это знаем. Мы знаем, что после 2030 года в таком сценарии не будет места для неэлектрических автомобилей в больших масштабах. Но производители оригинального оборудования (OEM) привязаны к своим бизнес-планам. Они планируют переход, и я это понимаю. Но дело в том, что сроки неверны и не соответствуют мнению ученых, поэтому нам нужно порвать эти бизнес-планы и создать новые.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от slipnslider


Понравилось 36 людям

Мы не можем отказаться от ископаемого топлива и с внедорожниками за 100 тысяч долларов, Polestar.

Посмотреть все комментарии

Polestar здесь прав. Глобальные выбросы CO2 достигли нового рекордно высокого уровня в 2022 году, и если мы продолжим двигаться в этом направлении, это может привести к более частым и суровым погодным явлениям, как мы видели в прошлом году. Наводнения, засухи и экстремальные температуры не только наносят ущерб сообществам, но и продовольственным запасам.

Уровень CO2 в атмосфере составляет около 420 ppm, согласно последнему измерению базовой обсерватории Мауна-Лоа NOAA.

Чтобы мы могли поддерживать средний атмосферный уровень в 300-350 ppm, как это было на протяжении последних тысячелетий, что-то должно измениться. Транспортный сектор является одним из самых крупных, если не самым крупным, глобальных источников парниковых газов.

Polestar — один из производителей электромобилей, стремящихся ускорить переход к устойчивому будущему, добиваясь прозрачности во всей отрасли, в то время как Toyota, по большей части, медлит.