
В рамках революционного партнерства Ford, General Motors, Google, SunPower и Sunrun объединяют усилия, чтобы осветить дополнительные преимущества электромобилей, помимо нулевых выбросов.
Электромобили выпускаются рекордными темпами, поскольку предпочтение потребителей к электромобилям с нулевым уровнем выбросов стремительно растет. Практически каждый автопроизводитель – новый и давно существующий – продает электромобили так быстро, как только может их производить, причем большинство из них сталкиваются со значительными задержками в поставках.
Почему это происходит? Исследования показали, что чисто электрические автомобили лучше для окружающей среды, так как не производят выхлопных газов.
Улучшенные ощущения от вождения также привлекают новых водителей электромобилей, заставляя их иначе смотреть на автомобили с бензиновым двигателем. Благодаря мгновенному ускорению и плавной езде неудивительно, что люди переходят на электромобили в исторических масштабах.
Между тем, электромобили предлагают больше, чем просто захватывающий опыт вождения с нулевым уровнем выбросов. Электромобили фактически могут служить резервными источниками энергии благодаря большим мощным аккумуляторам.
Вопреки тому, что многие утверждают, электромобили могут помочь стабилизировать энергетическую сеть. Некоторые автопроизводители предлагают возможности двунаправленной зарядки или технологию «автомобиль-сеть» (V2G), позволяющую передавать энергию из аккумулятора электромобиля в сеть и обратно.
Другие компании объединились, чтобы продвинуть эту идею еще дальше в рамках так называемой виртуальной электростанции (VPP). VPP используют концепцию «V2G» в массовом масштабе, задействуя множество электромобилей и других устройств чистой энергии.
В сочетании с другими активами чистой энергии, такими как солнечная энергия или умные обогреватели, управляемые электроэнергией, результаты могут быть умножены. Получая энергию от этих устройств чистой энергии в пиковые часы потребления, пользователи могут сэкономить на расходах на электроэнергию, и еще больше с помощью стимулов от поставщиков коммунальных услуг.

Ford, GM, Google и поставщики солнечной энергии продвигают VPP
RMI, некоммерческая организация, занимающаяся ускорением перехода к чистой энергетике, во вторник в пресс-релизе объявила, что будет принимать Партнерство по виртуальным электростанциям (VP3).
VP3 работает над формированием политики для поддержки масштабирования VPP, помогая продвигать доступную и надежную декарбонизацию электроэнергетического сектора.
VPP готовы к взрывному росту в этом году, поскольку новые стимулы от Закона о снижении инфляции (IRA) делают эти устройства чистой энергии (такие как электромобили и солнечные панели) более доступными.
Марк Боул, вице-президент GM и руководитель отдела V2X и аккумуляторных решений, сказал:
Виртуальные электростанции представляют собой захватывающую возможность раскрыть дополнительную ценность для домов, предприятий и сообществ, способствуя большей энергетической независимости и декарбонизации сети.
К 2030 году VPP могут сократить пиковое потребление энергии в США на 60 гигаватт (ГВт), снизив ежегодные расходы энергетического сектора на 17 миллиардов долларов, согласно RMI. Партнеры VP3, включая Ford, GM, Google, Sunrun, SunPower и другие, сосредоточатся на документировании преимуществ, разработке передовых практик и формировании политики для продвижения использования VPP в будущем.
Лучший комментарий от William Lin
Понравилось 9 людям
Не уверен, как долго Tesla сможет оставаться в стороне от V2X, они упускают огромную возможность помочь сети
Сектор солнечной энергии и аккумуляторов Tesla может навредить автомобильному бизнесу в долгосрочной перспективе.
Посмотреть все комментарии