
Chevrolet опубликовал тизер предстоящего «электрифицированного» Corvette E-Ray, демонстрирующий как звуки работы двигателя внутреннего сгорания, так и бесшумный режим «стелс» электромобиля. Хотя мы, очевидно, предпочли бы увидеть полностью электрический Corvette, мы, безусловно, по-прежнему заинтересованы в том, что приготовил Chevy…
В апреле прошлого года президент GM Марк Ройс наконец-то раскрыл карты, заявив:
В будущем мы предложим электрифицированный и полностью электрический Corvette на базе Ultium.
Хотя мы не слышали об анонсе полностью электрического Corvette EV, несколько месяцев назад поступил странный отчет о том, что Chevy собирается запустить бренд Corvette EV, включающий внедорожники (кхм, Mustang Mach-E) и четырехдверные варианты. Если вы думаете, что электрифицированный Corvette вызовет волнение (и загляните в комментарии в Instagram, чтобы найти тому неопровержимые доказательства), то четырехдверный внедорожник Corvette взорвет некоторые головы.
Электрифицированная версия должна появиться 17 января в Нью-Йорке, в 70-ю годовщину представления оригинального Corvette в 1952 году в Waldorf Astoria:
Corvette представлен на GM Motorama
17 января 1953 года прототип спортивного автомобиля Chevrolet Corvette дебютировал на автосалоне General Motors (GM) Motorama в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке. Corvette, названный в честь быстроходного типа военно-морского судна, в конечном итоге стал культовым американским маслкаром и производится до сих пор.
Пожалуй, наиболее интересным является компонент AWD и то, смешиваются ли силовые агрегаты ICE и EV, и если да, то как?
Например, заднеприводный ICE мог бы заряжать переднеприводный электродвигатель через рекуперацию или силовой кабель генератора. Мы надеемся увидеть значительную батарею и возможность подключения, что позволило бы водителям передвигаться по городу, не включая двигатель внутреннего сгорания, но на данный момент мы настроены немного скептически. Chevy отмечает, что AWD может стать первым Corvette, который не сразу съезжает в кювет при снегопаде.
General Motors годами обещает «электромобили для всех», но мы все еще находимся на ранних стадиях выполнения этого обещания: только малосерийные/премиальные Cadillac Lyriq и GMC Hummer EV, а также Electrek Car of the Year 2022, Bolt EV – в бюджетном сегменте.
Хотя электрифицированный E-Ray Corvette не заполнит нишу посередине, сам Chevy планирует три крупных запуска в конце этого года: Silverado EV (только для флота) весной, быстрый Blazer SS EV летом и бюджетный Equinox EV осенью.

Мнение Electrek
Если E-Ray окажется подключаемым гибридом, а не мягким гибридом, что сделает большую часть этого поста и сам автомобиль бессмысленными, я в замешательстве. Я думаю, подключаемые гибриды устареют через десятилетие, но я также вижу в них определенную ценность во время перехода мира к электромобилям, в двух отдельных областях:
- Инфраструктура: Сегодня у нас нет инфраструктуры, чтобы эффективно добраться куда угодно только на электромобилях. Мы приближаемся, но все еще есть крайние случаи, когда некоторые люди по-прежнему по праву не могут полностью перейти на электричество. Да, это, вероятно, менее 10% населения, и их число сокращается, но они существуют. Так что большой подключаемый аккумулятор, который они могут использовать каждый день для поездок на работу, работает, а затем они могут посетить бабушкин дом в лесу в пустыне без зарядных станций, что также может быть достигнуто с помощью бензина.
- Батареи будут узким местом для принятия электромобилей в течение следующего десятилетия. Если у вас есть 100 кВт⋅ч аккумуляторов, стоит ли устанавливать их все в один Tesla S/X, Rivian или F-150, или стоит разделить их между 5 PHEV-автомобилями, где полная зарядка аккумулятора будет использоваться для ежедневной компенсации расхода бензина? Меньшие аккумуляторы PHEV позволят сэкономить больше бензина в целом. Следовательно, в целом PHEV по-прежнему актуальны, пока поставки аккумуляторов не смогут удовлетворить спрос.
Что касается Corvette E-Ray, я не уверен, что GM не разозлит две разные группы. Традиционалисты ДВС уже активно комментируют пост в Instagram, говоря: «Если он электрифицирован, это не Corvette». Между тем, пуристы электромобилей спрашивают, зачем вообще включать двигатель внутреннего сгорания, когда чистый электромобиль намного быстрее, плавнее и тише, и часто имеет лучшую динамику вождения? (Я, очевидно, отношусь к последней группе.)
Что касается сроков, то E-Ray 2024 года будет хорошо соответствовать Tesla Roadster «Vapor» 2020 года, запуск которого ожидается в течение десятилетия.
Доказательство будет в презентации E-Ray на следующей неделе, но если у вас есть какие-либо вопросы, я смогу ответить спекулировать гораздо больше на пятничном подкасте.
Лучший комментарий от KingFisher
Понравилось 2 пользователям
Будет интересно посмотреть, что придумают инженеры Corvette. И как он будет сопоставляться с электрическим Porsche, который скоро появится.
Посмотреть все комментарии