Сколько зарядных устройств для электромобилей есть в США и сколько им нужно

В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 160 000 зарядных устройств для электромобилей. Вот сколько, по мнению аналитиков автомобильной индустрии из S&P Global Mobility, стране потребуется установить к 2030 году.

Сколько зарядных устройств для электромобилей есть в США

По оценкам S&P Global Mobility, в настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается около 16 822 зарядных устройств Tesla Supercharger и Tesla Destination Charger, а также 126 500 портов уровня 2 и 20 431 порта уровня 3.

Количество зарядных портов выросло в 2022 году больше, чем за предыдущие три года вместе взятые: в течение 2022 года было добавлено около 54 000 зарядных устройств уровня 2 и 10 000 зарядных устройств уровня 3.

S&P Global Mobility сообщает, что данные о регистрации показывают, что по состоянию на 31 октября 2022 года на дорогах США находится 1,9 миллиона электромобилей — 0,7% от 281 миллиона находящихся в эксплуатации транспортных средств.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Доля новых легковых автомобилей, зарегистрированных как электромобили, достигла 5,2% за первые 10 месяцев 2022 года, и ожидается быстрый рост благодаря потребительскому спросу, политике правительства США, стимулирующей покупку электромобилей, такой как Закон о снижении инфляции, а также растущему интересу и инвестициям со стороны финансового сектора.

Сколько зарядных устройств для электромобилей нужно США

По прогнозам S&P Global Mobility, доля электромобилей на рынке новых автомобилей, вероятно, достигнет 40% к 2030 году, когда общее количество электромобилей в эксплуатации может составить 28,3 миллиона.

Группа ожидает, что потребуется развернуть около 700 000 зарядных устройств уровня 2 и 70 000 зарядных устройств уровня 3, включая как общественные, так и частные объекты.

Таким образом, чтобы соответствовать потребностям всех этих электромобилей в зарядке, Соединенным Штатам потребуется увеличить количество зарядных устройств для электромобилей в четыре раза между 2022 и 2025 годами и более чем в восемь раз к 2030 году, даже с учетом домашней зарядки, по словам аналитиков.

К 2027 году аналитики ожидают, что потребуется около 1,2 миллиона зарядных устройств уровня 2 и 109 000 зарядных устройств уровня 3, развернутых по всей стране.

И к 2030 году, при условии, что на дорогах США будет 28,3 миллиона электромобилей, потребуется в общей сложности около 2,13 миллиона общедоступных зарядных устройств уровня 2 и 172 000 зарядных устройств уровня 3, в дополнение к домашним зарядным устройствам для электромобилей.

Куда идут зарядные устройства для электромобилей

По состоянию на 27 сентября 2022 года, все 50 штатов, а также Вашингтон, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико утвердили государственные планы в рамках программы формирования Национальной инфраструктуры электромобилей [Обновлено 18 января 2023 года]. Закон о двухпартийной инфраструктуре предоставил 5 миллиардов долларов на пять лет для расходования на инфраструктуру зарядки электромобилей по всей территории США. Президент Джо Байден пообещал, что федеральное правительство оплатит установку 500 000 зарядных устройств.

Четыре штата с наибольшим количеством эксплуатируемых электромобилей и самым высоким уровнем регистрации новых автомобилей — это традиционно Калифорния, Флорида, Техас и Нью-Йорк.

Поскольку эти штаты по-разному подходят к снижению выбросов — то есть Калифорния и Нью-Йорк отдают этому приоритет, а Флорида и Техас — нет — S&P Global Mobility относит этот рост к размеру их рынков.

Калифорния лидирует с большим отрывом, на нее приходится почти 37% всех эксплуатируемых электромобилей и почти 36% всех регистраций новых легковых электромобилей в США за январь-сентябрь 2022 года.

Флорида занимает далекое второе место с 7,4% регистраций легковых электромобилей и 6,9% эксплуатируемых электромобилей. Техас занимает 5,8% эксплуатируемых электромобилей и 6,4% регистраций легковых электромобилей.

В качестве примера того, что есть и что необходимо на уровне штатов, в Техасе в настоящее время имеется около 5 600 зарядных устройств уровня 2 (не Tesla) и 900 зарядных устройств уровня 3, но S&P Global Mobility прогнозирует, что Штату Одинокой Звезды потребуется около 87 500 зарядных устройств уровня 2 и 7 800 зарядных устройств уровня 3 для поддержки ожидаемых 1,1 миллиона электромобилей в эксплуатации к 2027 году.

Восемьдесят пять процентов зарядных устройств уровня 3 и 89% зарядных устройств уровня 2 в настоящее время расположены в 384 Метрополитенских статистических ареалах США (MSA), определенных Бюро переписи населения США. Для владельцев Tesla 82% зарядных устройств Tesla Supercharger и 83% его зарядных устройств Destination Charger находятся в MSA.

Аналитик S&P Global Mobility Иэн Макилрей сказал:

Фокус на городских районах соответствует текущему распространению электромобилей, но распределение должно быть гораздо шире по мере роста числа эксплуатируемых автомобилей, и потребителям необходимо заряжаться по своим маршрутам.

А Грэм Эванс, директор по исследованиям и аналитике S&P Global Mobility, сказал:

Чтобы добиться массового принятия батарейных электромобилей, инфраструктура подзарядки должна не просто соответствовать темпам продаж электромобилей.

Она должна удивлять и радовать владельцев автомобилей, которые только начинают осваивать электрификацию, чтобы процесс казался бесшовным и, возможно, даже более удобным, чем их опыт заправки бензином, с минимальным компромиссом в опыте владения автомобилем.

Мнение Electrek

Что действительно нужно США, так это увеличение плотности быстрых зарядных устройств постоянного тока и их стратегическое расположение в удобных, хорошо освещенных местах.

Нет смысла иметь сотни зарядных устройств уровня 2 вдоль междугородней магистрали. Людям, путешествующим по стране, нужны удобные быстрые зарядные устройства прямо у дороги. (Ну и, само собой разумеется, они должны быть в рабочем состоянии.)

Именно поэтому Tesla Superchargers так хороши. Любой, кто пользовался ими, например, на магистрали Нью-Джерси, знает, о чем я говорю. Вы съезжаете прямо, они находятся в заметном, хорошо освещенном месте, а рядом есть еда и туалеты. Они безопасны и удобны. Через 20 минут вы снова в дороге.

Сравните это с моей двухчасовой поездкой на прошлой неделе из Бостона в Вермонт на моем VW ID.4. В аэропорту Логан есть зарядные порты мощностью 6,5 кВт в гараже. Они бесплатные, и это приятно, но вам не разрешается оставлять машину подключенной во время путешествия.

Лучший комментарий от Боба Андерсона


Понравилось 19 людям

Я поражен, почему так много внимания уделяется зарядке L2. Если вы домовладелец, вы будете заряжаться дома для поездок по городу. Для дальних поездок вы будете использовать зарядку L3. А если вы остановитесь в отеле, скорее всего, там будет зарядное устройство L2. Если вы арендуете, надеюсь, вы найдете место, где есть зарядные устройства L2, но если нет, вы всегда можете быстро зарядиться на местной станции L3.

Но L2 в продуктовых магазинах и особенно вдоль автомагистралей для дальних поездок бесполезны, как упоминается в статье. Кто хочет ждать 5 часов на парковке, ожидая зарядки? Вот почему план GM на 40 000 зарядных устройств и 500 000 зарядных устройств, обещанных правительством, — пустая трата денег (по крайней мере, в части L2). К счастью, Tesla разобралась в этом и тратит деньги на зарядные устройства там, где это важно.

Посмотреть все комментарии

Что, черт возьми, вы собираетесь делать с зарядным портом мощностью 6,5 кВт в аэропорту? Спать в машине после возвращения?

Аэропорты должны предоставлять каждое парковочное место для электромобилей с розеткой уровня 1, к которой вы можете просто подключить машину во время путешествия. Это было бы мечтой.

Так что я поехал в Сомервилл, всего в паре миль от Логана, к трем зарядным портам Electrify America мощностью 150 кВт. Мне пришлось ввести свою кредитную карту в киоск, чтобы попасть на парковку, где они находились. Мне пришлось их искать. Они были изолированы, рядом не было туалетов, и было 10 вечера. Это было далеко от идеального опыта. Развертывание новых зарядных портов для электромобилей должно исправить эту ситуацию.


UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои предложения. — *реклама*.