
Tesla оштрафована Корейской комиссией по справедливой торговле (KFTC) на 2,2 миллиона долларов за ложную рекламу, касающуюся запаса хода.
В прошлом году мы сообщали о начале расследования KFTC по обвинениям в том, что Tesla нарушила рекламное законодательство, завысив запас хода своих электромобилей.
Корея использует Всемирную согласованную процедуру испытаний легких транспортных средств (WLTP), поэтому Tesla использует тот же запас хода, что и на большинстве других рынков, за исключением Северной Америки, где используется запас хода, рассчитанный по стандартам EPA.
Однако главной проблемой KFTC, похоже, стало снижение запаса хода в холодную погоду.
Теперь KFTC объявила, что налагает на Tesla штраф в размере 2,85 миллиарда вон (2,2 миллиона долларов) за то, что она не указала четко, что запас хода может значительно снизиться в холодную погоду.
После этого решения Tesla исправила ситуацию, добавив мелкий шрифт с указанием запаса хода на своем веб-сайте:

Новое примечание гласит:
Производительность и пробег могут различаться в зависимости от модели. Указанное расстояние пробега может варьироваться в зависимости от внешних факторов, таких как скорость, погодные условия и состояние дорожного покрытия.
Вот это дорогое примечание мелким шрифтом — 2,2 миллиона долларов.
На данный момент новое уведомление появляется только на корейском веб-сайте Tesla. Опять же, Tesla рекламирует тот же запас хода по стандартам WLTP на большинстве рынков за пределами Северной Америки и Китая.
Мнение Electrek
Нет никаких сомнений в том, что запас хода большинства электромобилей значительно снижается при эксплуатации в холодную погоду. Больше энергии требуется для кондиционирования аккумуляторной батареи, и, конечно же, автомобилю также необходимо отапливать салон.
Я ничего не знаю о корейском рекламном законодательстве, поэтому не буду комментировать, следовало ли штрафовать Tesla, но я думаю, что нет никаких сомнений в том, что у автопроизводителей, включая Tesla, есть много возможностей для лучшего информирования о том, как на запас хода могут влиять внешние факторы, включая температуру.
Лучший комментарий от superblahman123
Понравилось 77 людям
Честно говоря, оценка запаса хода должна включать тестирование в различных климатических условиях. Используя методологию EPA, тестируйте запас хода при 0° (экстремальный холод), 31° (заморозки), 70° (средние летние температуры для большинства регионов) и 110° (экстремальная жара). Это также должно проводиться для любого типа транспортных средств, будь то ICEV, EV, PHEV или FCEV. Таким образом, все будет сопоставимо, потребители получат информацию, необходимую для принятия обоснованного решения, а автопроизводители получат новый показатель, на котором стоит сосредоточиться, чтобы сделать свои предложения более привлекательными для жителей экстремальных климатических зон.
Посмотреть все комментарии