
У Америки проблема с внедорожниками. Или, скорее, с большими автомобилями в целом. Страна внедорожников и пикапов как-то умудрилась убедить себя, что вам нужен автомобиль весом 4000 фунтов, чтобы довезти 20 фунтов продуктов из супермаркета.
Но есть способ лучше, и он называется электрический грузовой велосипед. Он сэкономит вам деньги. Он сэкономит вам время. Он сделает вас более привлекательным. И он сделает вас счастливее. Я почти гарантирую это.
Давайте сразу проясним кое-что. Когда я говорю «Вам не нужен внедорожник», я говорю в общем. Это правда – в общем – для большинства людей, читающих эту статью прямо сейчас.
Конечно, есть среди вас те, кто регулярно перевозит семь человек на большие расстояния по шоссе и магистралям. Но большинство из нас этого не делает. Это простая игра чисел. Большинство людей в США живут в городах и городских центрах. И именно поэтому вам не нужен огромный внедорожник.
И даже для тех, кому «нужен» внедорожник для определенных задач, он вам не нужен большую часть времени. Я готов поспорить на доллары, что большинство людей, читающих это сейчас и владеющих внедорожником, совершают большинство своих поездок в нем всего с одним или двумя пассажирами.
Тем, кому действительно нужна машина, вероятно, хватит небольшого хэтчбека или седана. Но я приведу аргументы в пользу того, почему вам, вероятно, не нужен даже он, или, по крайней мере, не для большинства ваших поездок. Особенно, если учесть, насколько далеко шагнули электрические грузовые велосипеды.
Двадцать лет назад грузовой велосипед был хитроумным изобретением и приятным на вид, но стоил целое состояние, и будьте вы прокляты, если когда-либо пытались ввезти такой на холм.
Но на помощь пришли электровелосипеды. Электрические моторы теперь позволяют производителям электровелосипедов создавать грузовые велосипеды, на которых легче ехать в гору (или которые вообще не требуют усилий при педалировании, как в случае с электрическими грузовыми велосипедами с ручкой газа). Цены также стремительно падают, а это значит, что вы можете получить отличный грузовой электровелосипед за копейки. Вместо покупки дорогого второго автомобиля, вы, вероятно, можете обойтись одним автомобилем и одним грузовым электровелосипедом.

Существует два основных типа грузовых электровелосипедов: с передней загрузкой и с удлиненной задней частью. (Технически существуют также грузовые электротрициклы, но трехколесные транспортные средства мы оставим для другого обсуждения позже.)
Велосипеды с передней загрузкой имеют большую грузовую площадь спереди и, как правило, дороже из-за необычной рамы и сложной системы рулевого управления, которые требуются для таких велосипедов.
Грузовые велосипеды с удлиненной задней частью больше похожи на обычные велосипеды, но имеют ооооочень длинную заднюю часть, растянутую для увеличения места для багажника и сидений позади велосипедиста.

Грузовые велосипеды с передней загрузкой немного более продвинутые, и к ним может потребоваться больше времени, чтобы привыкнуть, так как велосипедист находится гораздо дальше от переднего колеса, чем, вероятно, привык. Если вы новичок в грузовых велосипедах, то грузовой велосипед с удлиненной задней частью, вероятно, будет лучшим вариантом для начала.
Оба предлагают отличное грузовое пространство, просто делают это по-разному.
Могут ли грузовые электровелосипеды заменить внедорожники?
Хорошо, грузовые электровелосипеды звучат неплохо. Но, черт возьми, неужели они действительно могут заменить автомобили и грузовики?
Да, для большинства людей они могут. И вы можете возразить, но есть причина, по которой я уверенно прав.
Это правда, потому что большинство людей не используют свои внедорожники для исследования Амазонки. Они используют их, чтобы покупать то, что не могут найти на Amazon.
Забрать продукты. Отвезти ребенка или двоих в школу. Поехать на работу. Это все обычные, повседневные задачи, для которых по какой-то причине люди думают, что требуется тяжелая техника. Это так же нелепо, как и удручающе. Если вы живете в городе и ездите на огромной машине, то вы, вероятно, ошибаетесь. Если у вас не висит пара десятков досок 2×4 сзади вашего грузовика, или вся стартовая команда детской бейсбольной команды вашего сына в вашем внедорожнике, тогда вам не нужен этот огромный автомобиль.


Я на самом деле использовал грузовые электровелосипеды для перевозки строительных материалов, включая мешки с цементом и пиломатериалы. Это не так уж и сложно.
И я перевозил на них нескольких пассажиров. Три человека на грузовом электровелосипеде — это довольно стандартно, хотя и помогает, когда один или два из этих дополнительных пассажиров — дети.

Один из комментаторов Reddit в группе поддержки пешеходных городов недавно выразился лучше всего. Как пояснил пользователь Reddit: «Существуют ли жизнеспособные велосипеды, которые могут заменить истинную мощь и универсальность внедорожника? Даже близко нет. Существуют ли велосипеды, которые могут заменить то, для чего 99% водителей используют свои внедорожники 99% времени? Абсолютно».

Опять же, найдутся те, кто скажет: «Но мне нужен мой грузовик, я использую его для XYZ, что велосипед не может сделать!»
И я понимаю. Есть некоторые большие задачи. Моя сестра занимается реставрацией мебели и регулярно перевозит комоды, письменные столы и другие крупные предметы по городу.
Но опять же, возможно, вы просто застряли в менталитете «мне нужна машина, чтобы это сделать». Знаете ли вы, что есть компании по переездам, которые работают исключительно на велосипедах? Они перевезут вашу квартиру, не привлекая грузовиков.
Где есть желание (и грузовой велосипед), там есть и способ.

Грузовые электровелосипеды экономят деньги
Грузовые электровелосипеды не только могут выполнять большую часть того, для чего большинство людей используют свои внедорожники и грузовики, но и делают это дешевле.
Сотни долларов в месяц, которые ваш грузовик или внедорожник сжигает в виде бензина, эквивалентны, вероятно, менее чем одному доллару электроэнергии для питания грузового электровелосипеда. Если вы проезжаете значительное расстояние, то, возможно, это будет до двух долларов электроэнергии в месяц.
И не забывайте о сотнях (или, возможно, тысячах) долларов, которые вы будете ежемесячно экономить на парковке, страховке, платежах за автомобиль, обслуживании и всех других расходах, связанных с владением автомобилем.
Даже цена покупки обычно в 10 раз ниже. Если вы готовы потратить много на лучшие грузовые электровелосипеды от самых дорогих производителей, вы можете рассчитывать на дорогие электровелосипеды за 8000 долларов. Но если вы подойдете более разумно, то есть отличные варианты в диапазоне 4000 долларов и даже очень хорошие варианты в ценовом диапазоне до 2000 долларов.
Даже можно уложиться примерно в 1000 долларов, если очень постараться. Возьмем, к примеру, $999 Lectric XP 3.0. Это не грузовой электровелосипед (а скорее складной электровелосипед с широкими шинами), хотя он и превращается в грузовой велосипед при добавлении грузового комплекта за 110 долларов. Или добавьте пассажирский комплект за 74 доллара, чтобы легко перевезти второго взрослого на велосипеде.

Другие доступные электровелосипеды, такие как RadRunner 2 от Rad Power Bikes (или RadRunner Plus, показанный на видео выше), специально разработаны для перевозки пассажиров и предлагают удобный способ взять с собой друга или любимого человека.
На заднее сиденье RadRunner можно даже посадить двух пассажиров, если они достаточно компактны.
Зачем ехать на ужин в огромной машине, когда вы и ваша жена можете домчать туда на электровелосипеде, рассчитанном на двоих? Добавьте немного волнения и приключений в вечер свидания!


Подумайте об этом
Давайте будем реалистами: большинство людей могли бы удовлетворить большую часть своих повседневных потребностей в городе на электровелосипеде. Но из-за мира, в котором мы живем, это не означает, что автомобиль можно полностью заменить все время.
Для некоторых это означает отказ от автомобиля и периодическое использование сервиса каршеринга для редких поездок в IKEA или других подобных нужд. Мы с женой так делали годами. Если нам нужна была машина на пару часов, мы арендовали машину на пару часов. Она ждала на углу улицы, и туда же мы ее возвращали, когда заканчивали. Легко и просто.
Для тех, кто все же пользуется автомобилем несколько раз в неделю, возможно, это означает, что у семьи есть один автомобиль, но вместо второго автомобиля они приобретают электровелосипед. И, конечно, это также означает попытку использовать электровелосипед для максимального количества поездок.

Если вы живете в конце 3-мильной частной подъездной дороги, ведущей к шестиполосному шоссе со скоростью 70 миль в час, то электровелосипед, вероятно, не сможет быть вашим единственным транспортным средством. Но вас также не существует, потому что это глупый выдуманный сценарий, который, как думает анти-анти-автомобильная толпа, встречается слишком часто.
На самом деле, конечно, есть люди, для которых электровелосипед не подходит, и, конечно, есть случаи, когда большой автомобиль может быть необходим. Но этих людей и этих случаев гораздо меньше, чем большинство думает. Иногда нужно просто посмотреть на проблему под другим углом.
Углом грузового электровелосипеда.
Лучший комментарий от Джеффа
Понравилось 23 людям
Мы купили один чуть больше года назад. Проехав 1600 миль, могу сказать, что это одна из лучших покупок, которые я когда-либо совершал. Мы заменили ею автомобиль. Однако зимой бывают дни, когда тяжело (мы живем в Милуоки).
Мой совет большинству людей: ваш первый электромобиль должен быть велосипедом. Я думаю, многие будут удивлены, скольким автомобильным поездкам вы сможете найти замену. Сохраните старый автомобиль для того, что не может сделать велосипед. Продление срока службы вашего автомобиля и замена всех коротких поездок на велосипеде значительно лучше для окружающей среды, чем покупка нового автомобиля.
Посмотреть все комментарии