Все доступные в США недорогие электромотоциклы

Знаю, знаю. Электромотоциклы обычно довольно дорогие. По сравнению с мотоциклами с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), электромотоциклы обычно стоят на несколько тысяч долларов дороже. Их длинный список преимуществ обычно оправдывает эту разницу, хотя это все равно может не облегчить шок от цены. Но если вы знаете, где искать, вы найдете на рынке Северной Америки удивительное количество доступных вариантов. Все представленные здесь электромотоциклы либо уже ездят по дорогам Америки, либо ожидаются к выходу в ближайшие месяцы.

И пока мы об этом говорим, давайте расставим точки над «i» в отношении таких терминов, как «недорогой» и «доступный». Подобно тому, как 17 000 долларов за велосипед — это дорого, в то время как 17 000 долларов за дом — это довольно дешево, помните, что все эти термины относительны.

Так что, когда мы рассматриваем, что делает недорогой электромотоцикл доступным, мы сравниваем его с текущими лидерами индустрии, такими как Harley Davidson LiveWire One за 23 000 долларов, Zero SR/F за 24 000 долларов или Energica Experia за 26 000 долларов. Учитывая эти цены, остальные электромотоциклы в этом списке просто бюджетны.

Электромотоцикл CSC City Slicker за 2 795 долларов

Начнем с байка, который был одним из первых недорогих электромотоциклов, которые я опробовал, — CSC City Slicker.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Я впервые сел на один из этих аппаратов в конце 2018 года и проехал на нем около шести месяцев. Байк особо не изменился, но когда я обозревал версию 2020 года в прошлом году, он стал только лучше.

Имейте в виду, что City Slicker оправдывает свое название — это электромотоцикл, оптимизированный для города. Некоторые могут даже назвать его скутером в форме мотоцикла.

Его максимальная скорость составляет 75 км/ч (46 миль/ч), что может показаться медленным, но для города он отлично подходит. Конечно, это не межштатное транспортное средство — я один раз съехал с шоссе и посчитал эти пару миль своим вкладом в научные исследования. Но для местных поездок это отличный городской транспорт.

City Slicker может перевозить двух человек (как может подтвердить моя жена), развивает пиковую мощность около 4 кВт и имеет запас хода около 50 км (30 миль) до того, как вам придется занести его съемный аккумулятор для зарядки (или оставить на байке, если вам повезет иметь гараж для зарядки).

Дилерские сборы увеличивают итоговую цену до 3 200 долларов, но компания осуществляет бесплатную доставку по всей территории США со своей штаб-квартиры в Азузе, Калифорния.

Мика Толл катается на электромотоцикле CSC City Slicker

И хотя это не совсем мотоциклы, CSC также предлагает пару различных электросамокатов с сиденьем, известных как CSC Monterey и CSC Wiz. Оба стоит проверить!

Если вам нужен более утилитарный электросамокат, обратите внимание на Wiz. Он очень доступен всего за 2 245 долларов.

Wiz развивает скорость до 43 миль в час и является еще одним идеальным городским транспортным средством, особенно учитывая, что он поставляется с прилагаемым задним грузовым ящиком.

Если для вас важнее стиль, CSC Monterey — красивый скутер в стиле, который был украден позаимствован у классического Honda Cub.

Он немного медленнее, с максимальной скоростью около 32 миль в час, но везде привлекает внимание! Он также просто находка за 1 945 долларов. Существует множество электровелосипедов, которые стоят дороже!

Как Wiz, так и Monterey рассчитаны на двух пассажиров, хотя при езде вдвоем максимальная скорость может снизиться на пару миль в час.

Я обозревал CSC Monterey (видео ниже), а также обозревал CSC Wiz, поэтому вам стоит взглянуть на эти обзоры, чтобы узнать мои полные впечатления.

CSC RX1E

Раз уж мы говорим о CSC, я должен упомянуть CSC RX1E. Этот байк с внешним видом для приключений на самом деле больше городской транспорт, хотя он обладает характеристиками, позволяющими выезжать на шоссе.

Мне удалось протестировать один из них недалеко от Лос-Анджелеса, и он оказался гораздо более впечатляющим, чем я ожидал. Я ездил как по шоссе, так и по городу, и байк отлично себя показал в обоих случаях.

У этого байка есть и скрытые возможности. Я говорю об ABS, входящих в комплект багажных полках, ременном приводе, просторном бардачке в области «бака» и многом другом. Это единственный байк в этом списке с жидкостным охлаждением двигателя, что помогает ему развивать максимальную скорость 130 км/ч (80 миль/ч) без перегрузки двигателя или перегрева. Он имеет запас хода 180 км (112 миль) на более низких скоростях благодаря аккумулятору емкостью 6,4 кВтч, и может справиться практически с любой поездкой на работу, которую вы можете ему поручить.

По текущей цене 8 495 долларов (или 7 995 долларов со скидкой 500 долларов) он предлагает аналогичные характеристики мотоциклам Zero начального уровня, но за долю цены.

У него также удобная посадка как у приключенческого байка, хотя на самом деле это больше городской транспорт. По сути, это довольно классный электромотоцикл с удивительно хорошим соотношением цены и качества.

Посмотрите мой видеообзор ниже, чтобы увидеть байк в действии.

Ryvid Anthem

Ryvid Anthem, возможно, еще не доступен, но ожидается, что он появится этим летом. Водители уже могут внести залог в размере 7 800 долларов или встать в очередь на Launch Edition байка, заплатив полную стоимость.

Ryvid Anthem сильно отличается от большинства байков в этом списке. Он не только имеет привлекательный дизайн, но и его механика так же инновационна, как и внешний вид.

ryvid anthem electric motorcycle

Рама имеет уникальную конструкцию из гнутого металла, есть съемная батарея, которую можно занести домой для зарядки, а сиденье байка можно регулировать вверх и вниз на 4 дюйма — даже во время езды!

По своим характеристикам он относится к классическим городским транспортным средствам с максимальной скоростью в диапазоне 70 миль в час, хотя есть вариант с более высоким крутящим моментом, который немного снижает максимальную скорость в пользу более быстрого ускорения.

Я катался по Лос-Анджелесу пару дней на прототипе Anthem с основателем компании Донгом Траном, о чем вы можете прочитать здесь или посмотреть мое видео с тест-драйвом ниже.

Volcon Grunt

Volcon — совершенно новая компания по производству электроспортивного транспорта, основанная в конце прошлого года в Остине.

У них запланированы пара электрических UTV с бок о бок на этот и следующий год, но свой первый электромотоцикл они выпустят в ближайшие несколько месяцев.

Volcon Grunt дебютировал по цене 5 999 долларов, хотя цена увеличилась до 7 999 долларов в начале этого года. Но есть и хорошая новость — цена вернулась к 5 999 долларам на ограниченное время в рамках распродажи в конце года.

Grunt — это внедорожный электромотоцикл с максимальной скоростью 96 км/ч (60 миль/ч). Его двигатель мощностью 35 кВт (50 л.с.) достаточно мощный для различных видов езды по бездорожью, а широкие шины байка будут чувствовать себя как дома на рыхлой местности.

Site default logo image

Volcon также объявил о расширении дилерской сети в Латинскую Америку, так что байк скоро будет доступен и к югу от границы США.

А если вы ищете Grunt для своих детей, компания также создала версию со скоростью 56 км/ч (35 миль/ч) под названием Runt.

Электромопеды Huck Cycles

Huck Cycles производит байки, которые находятся где-то между мопедами и электромотоциклами. У них классический стиль и вдохновение от мопедов, но они могут развивать скорость до 99 км/ч (55 миль/ч), поэтому я склонен просто включать байки Huck в категорию других небольших электромотоциклов.

Huck Cycles — компания из Северной Каролины, принадлежащая ветеранам, основанная в начале 2020 года. Они производят свои электромопеды локально, начиная с нуля с собственным дизайном рамы.

Site default logo image

В прошлом году они переехали на более крупное производственное предприятие площадью 5 000 квадратных футов и быстро расширяли производство, включая новые модели, такие как Huck Overland и Huck Stinger.

Компания подчеркивает свой процесс кастомизации, который гарантирует, что практически ни один из произведенных байков не будет одинаковым. В зависимости от комплектации различных моделей цены варьируются от 6 000 до 8 500 долларов и выше.

ONYX RCR

ONYX RCR — еще один электромопед, который классифицируется как электромотоцикл благодаря своей максимальной скорости 96 км/ч (60 миль/ч).

Байк имеет ярко выраженный ретро-стиль и включает в свой дизайн настоящие деревянные панели.

Мне удалось посетить завод ONYX в Южной Калифорнии, где они собирают байки. Там я стал свидетелем процесса сборки и имел возможность прокатиться по извилистым дорогам, что вы можете увидеть в видео ниже.

Недавние обновления дизайна добавили еще больше запаса хода и целый ряд новых функций и компонентов. За примерно 5 700 долларов (или по текущей распродаже за 5 400 долларов) он того стоит!

Zero FXE

Zero FXE заменил мой прежний любимый бюджетный мотоцикл Zero, FXS. FXE получил новый дизайн кузова, но сохранил многое из того, что мы знали и любили в FXS. Возможно, это один из самых дорогих байков в этом списке за 13 000 долларов, но он того стоит.

Zero FXE полностью подходит для шоссе и может развивать максимальную скорость около 137 км/ч (85 миль/ч).

По моему опыту, при крейсерской езде он предпочитает держаться в середине 70-х миль в час, но при сильном разгоне может достичь максимальной скорости. Этот байк — что-то среднее между супермото и городским мотоциклом, что делает его отличным не только для неспешных поездок по городу. На нем можно совершать легкие поездки по бездорожью (что я делал на его предшественнике FXS), хотя, если вы хотите по-настоящему окунуться в грязь, вам понадобится более внедорожный FX.

Байк оснащен скромным аккумулятором емкостью 7,2 кВтч, обеспечивающим запас хода в городе 160 км (100 миль) и смешанный запас хода 121 км (75 миль). Однако при постоянной скорости 70 миль в час вы вряд ли проедете 40 миль (64 км), так что не стоит ожидать, что это будет отличный туристический байк. Но как городской мотоцикл, который может ненадолго выезжать на левую полосу, такой запас хода неплох. Опять же, это рассматривается с точки зрения поездки на работу, а не скоростной езды по извилистым дорогам.

Вы можете ознакомиться с моим тест-драйвом FXE здесь или посмотреть видео ниже.

Kollter ES1

Kollter — новый игрок на рынке США, предлагающий несколько интересных моделей, среди которых главная — ES1.

Мне также удалось протестировать этот байк, и вы можете прочитать полный отчет о тест-драйве здесь.

Байк на самом деле имеет некоторое сходство с Zero FXE, хотя и по явно более низкой цене. ES1 Pro имеет рекомендованную производителем цену 6 995 долларов США. Существует также внедорожная модель, которая больше похожа на FX.

Site default logo image

Благодаря скорости более 70 миль в час, Kollter ES1 может двигаться по шоссе, хотя в зависимости от ситуации он может быть ограничен правой полосой.

У него не такой изысканный дизайн, как у мотоциклов, которые он имитирует, но он предлагает отличное соотношение цены и качества для городского электромотоцикла, который достаточно быстр для коротких выездов на шоссе.

Просто не проводите слишком много времени на шоссе, иначе ваш запас хода пострадает. Байк поставляется с городским запасом хода 105 км (65 миль), так что вы можете представить, насколько коротким будет запас хода на шоссе.

Посмотрите мой видеообзор Kollter ES1 Pro ниже.

SONDORS Metacycle

Если вы поклонник электромотоциклов, то наверняка слышали о SONDORS Metacycle.

Байк произвел фурор после своего анонса в начале 2021 года и своей ошеломляющей низкой ценой всего в 5 000 долларов. Цена с тех пор была повышена до 6 500 долларов, но это все равно позволяет ему оставаться в сегменте недорогих электромотоциклов.

Низкая цена не означает низкую производительность. SONDORS заявляет, что байк будет предлагать максимальную скорость 130 км/ч (80 миль/ч) и запас хода 130 км (80 миль), хотя в моем тестировании я обнаружил, что максимальная скорость достигается только при нажатии кнопки турбонаддува, а максимальная крейсерская скорость составляет около 96-112 км/ч (60-70 миль/ч).

Тем не менее, это отличный байк для города или коротких выездов на шоссе. Во время тест-драйва я разогнался до максимальной скорости на шоссе Калифорнии, и он ощущался так же хорошо на верхней границе, как и на нижней. Но с аккумулятором меньшей емкости 4 кВтч, не стоит ездить слишком быстро слишком долго, иначе вам придется искать зарядную розетку.

Тест запаса хода, проведенный компанией, показал, что реальный запас хода при более высоких скоростях составляет около 60 миль, хотя многие первые владельцы сообщали о гораздо более низких показателях на высокой скорости.

sondors metacycle electric motorcycle

Как ни крути, аккумулятор емкостью 4 000 Втч не такой уж и большой, но все же больше, чем у большинства компактных электромотоциклов, таких как CSC City Slicker. И ожидаемый дополнительный аккумулятор емкостью 3 кВтч будет предоставляться в качестве опции для заполнения свободного пространства в раме, предлагая больший запас хода. Также в качестве дополнительных аксессуаров будут доступны отсек для хранения и зарядное устройство уровня 2. Однако даты поставки этих аксессуаров пока нет, так что не думайте, что вы сможете добавить их в ближайшие несколько недель.

Вы можете ознакомиться с моей статьей о тест-драйве Metacycle или посмотреть мое видео ниже.

Электросамокат NIU NGT

Я не уверен, технически ли он относится к этому списку, поскольку это скутер, но это *моя* статья, так что к черту!

Я только что обозревал NIU NGT, и это потрясающий умный скутер. Электродвигатель Bosch мощностью 3500 кВт обеспечивает байку производительность уровня 125 куб. см и максимальную скорость чуть менее 80 км/ч (50 миль/ч).

Электросамокат также поставляется с одним из лучших мобильных приложений, которые я видел, предоставляя удаленно множество информации о вашем скутере, а также функции GPS-слежения и защиты от кражи.

Пара аккумуляторов емкостью 2,1 кВтч обеспечивает заявленный запас хода 140 км (87 миль), хотя в режиме максимальной мощности я получаю около 100 км (62 миль) запаса хода.

В целом, это отличный вариант, если вы ищете что-то более утилитарное в формате скутера. При цене около 4 500 долларов в США он стоит дороже некоторых электросамокатов, но также предлагает более качественный пакет с большим количеством функций и, безусловно, большим запасом хода. Хотя, если вам не нужен запас хода 60-80 миль для городских поездок, существуют версии с меньшим запасом хода, которые стоят значительно дешевле.

Скоро будет больше!

Вот и все, лучшие текущие варианты недорогих электромотоциклов в США.

Мы ожидали увидеть представителей других недорогих азиатских электромотоциклов на рынке в 2022 году, но пандемия COVID-19 задержала прибытие волны мотоциклов из Китая, таких как Sur Ron Storm Bee и VOGE ER10.

Даже несмотря на это, 2023 год может стать большим годом для новых участников от еще большего числа местных стартапов, а также для новых азиатских импортеров, прибывающих на американские берега.

Есть ли другие электромотоциклы, на которые вы обратили внимание? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!