Денвер предоставил огромные скидки на электровелосипеды. Теперь город создает велосипедные дорожки, которые им необходимы

Денвер попал в заголовки новостей ранее в этом году, когда запустил амбициозную программу по помощи жителям города в замене автомобилей на электровелосипеды. Теперь город прилагает усилия, чтобы обеспечить достаточную велосипедную инфраструктуру для поддержки наплыва электровелосипедов.

Программа изначально предлагала щедрые скидки от 400 до 900 долларов на новые электровелосипеды, в зависимости от типа велосипеда. Грузовые электровелосипеды получали более высокие стимулы.

Жителям города с низким уровнем дохода предлагались еще более высокие стимулы — 1200 долларов на покупку электровелосипеда.

В отличие от почтовых скидок или налоговых льгот на электровелосипеды, программа Денвера использовала скидки в точке продажи, которые применялись мгновенно, что облегчило новым велосипедистам возможность приобрести зачастую дорогие электровелосипеды.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Целью программы было помочь большему количеству этих заменяющих автомобили электровелосипедов появиться на улицах Денвера, чтобы сократить пробки и уменьшить использование транспортных средств, выбрасывающих вредные вещества.

В рамках программы было куплено почти 5000 электровелосипедов, причем около половины из них досталось жителям с низким уровнем дохода.

Программа была широко признана успешной моделью для увеличения доли использования экологичных транспортных средств. Но она также высветила другую проблему, связанную с персональным электротранспортом, таким как электровелосипеды и электросамокаты: необходимость инвестиций в инфраструктуру, чтобы велосипедисты чувствовали себя в безопасности при их использовании.

aventon level 2 review e-bike

Электровелосипеды обычно могут развивать скорость 32-45 км/ч, что позволяет им лучше держаться в потоке с автомобилями.

Но не все велосипедисты хотят смешиваться с дорожным движением на проезжей части. Велосипедные дорожки помогают привлечь велосипедистов, скутеристов, скейтбордистов и других легких транспортных средств, обеспечивая более безопасную среду вдали от тяжелой техники, регулярно используемой водителями автомобилей.

Денвер вложил миллионы долларов в свою программу скидок на электровелосипеды, успешно выпустив на дороги тысячи новых электровелосипедов. Теперь город работает над созданием достаточного количества велосипедных дорожек, чтобы эти велосипедисты чувствовали себя безопасно и защищенно, используя свои новые средства передвижения.

У города уже было почти 320 километров велосипедных дорожек, когда мэр Майкл Хэнкок изложил план по созданию еще 200 километров велосипедных дорожек в 2018 году. Сейчас Денвер близок к выполнению этого обещания, имея более 480 километров велосипедных дорожек по всему городу.

Незащищенная велосипедная дорожка на обочине улицы

Проблема в том, что не все велосипедные дорожки одинаковы. Некоторые обеспечивают большую безопасность для велосипедистов, чем другие.

Большая часть существующей велосипедной инфраструктуры классифицируется как «незащищенные» велосипедные дорожки, которые обычно представляют собой просто нарисованную линию на обочине дороги, предназначенную для велосипедов. Десятки километров велосипедных дорожек города были оборудованы физическими барьерами, такими как столбики и другие устройства, отделяющие велосипеды от основных полос движения на крупных дорогах, создавая защищенные велосипедные дорожки.

Хотя незащищенные велосипедные дорожки — это шаг в правильном направлении, поскольку они выделяют часть дороги только для велосипедов, многие велосипедисты, включая члена Denver Bicycle Lobby Дэвида Минтцера, считают, что этого недостаточно. Как он объяснил в интервью газете The Denver Post:

«Моя главная проблема с 200 километрами велосипедных дорожек, которыми хвастается город, заключается в том, что большинство из них незащищенные, и велосипедисты по-прежнему вынуждены смешиваться с транспортным потоком. В нынешнем виде они некомфортны для новичков».

Многие местные жители согласны и призывают город установить больше защищенных велосипедных дорожек. Скидки на электровелосипеды создали новый импульс для улучшения велосипедной инфраструктуры.

Город, похоже, обращает на это внимание.

Лучший комментарий от Jarko


Понравилось 3 людям

5000 скидок на электровелосипеды — это хорошо, но, как и во многих подобных программах, скидки в основном достались тем, у кого был лучший доступ в интернет (т. е. более богатым/молодым людям, которые и так могли позволить себе электровелосипеды и/или могли легко ездить на обычном велосипеде). Спрос намного превысил предложение, и я уверен, что многие, кто мог бы воспользоваться этим больше всего, упустили свой шанс. Кроме того, настаивание на том, чтобы велосипедные дорожки были «защищенными», в большинстве районов большинства крупных городов, честно говоря, нереалистично, и это приводит к негативной реакции. Любая велосипедная дорожка — это отлично, на мой взгляд. Большинство аварий с участием велосипедистов и автомобилей НЕ происходят из-за того, что велосипедные дорожки слишком узкие — это автомобили пересекают полосы движения. «Защищенные» полосы могут фактически усугубить эту проблему. Защищенные полосы в основном дают иллюзию безопасности. Совершенство — враг хорошего. Лучшее, что они могли бы сделать для безопасности микромобильности, — это избавиться от самокатов и заменить их велосипедами. Уровень травматизма на самокатах очень высок.

Посмотреть все комментарии

По словам члена городского совета Криса Хайндса:

«В некотором смысле мы являемся жертвами собственного успеха в области велосипедной инфраструктуры. У нас не возникло бы этих вопросов, если бы не программа скидок на электровелосипеды, которая вывела множество электровелосипедов на наши велосипедные дорожки. Пора взглянуть на эту инфраструктуру».

Мнение Electrek

На самом деле, я считаю это хорошим знаком. Конечно, мы все хотим, чтобы города проактивно создавали надлежащую велосипедную инфраструктуру. Но без большого количества велосипедистов, демонстрирующих потребность, может быть трудно аргументировать это таким образом, чтобы те, кто контролирует финансы, могли по-настоящему понять. Это как курица или яйцо, но иногда нужно увидеть либо курицу, либо яйцо, чтобы что-то запустить.

В случае с Денвером, теперь, когда на улицах появилось внезапно тысячи электровелосипедов, это, похоже, влияет на городских чиновников.

Настало время не только ускорить темпы строительства велосипедных дорожек, но и заранее планировать защищенные велосипедные дорожки, которые сделают всех безопаснее. Чем комфортнее велосипедисты чувствуют себя в пути, тем больше они будут ездить. И чем больше они ездят, тем больше выигрывают все. Да, даже водители автомобилей тоже выигрывают.