
В этом году было множество интересных электровелосипедов, электросамокатов, электрических квадроциклов и других трудноклассифицируемых электрических транспортных средств.
Хотя многие электровелосипеды и другие легкие электромобили следуют знакомой формуле, вот некоторые из самых странных и нестандартных персональных электрических транспортных средств, которые мне удалось протестировать в этом году.
Jackrabbit
Весь год я пытался подобрать название для этой штуковины. Это не электровелосипед, потому что у него нет педалей, но называть его электросамокатом тоже как-то неправильно.
Как бы вы его ни называли, этот маленький электромобиль доставляет массу удовольствия.
По форме он больше всего напоминает электровелосипед: у него 20-дюймовые колеса, руль как у электровелосипеда и даже велосипедное седло. Но у него также очень короткая колесная база и крошечная батарея, благодаря чему он весит всего 23 фунта (около 10,4 кг).

Несмотря на малый вес, он удивительно мощный и разгоняется до бодрых 20 миль в час (около 32 км/ч)! Это неплохо для электромобиля, который я могу поднять одним пальцем.
А то, что он стоит всего 999 долларов, — это вишенка на торте.
Если вы хотите узнать все подробности об этом потрясающем маленьком странном транспортном средстве, ознакомьтесь с моим полным обзором. Или, для краткой версии, посмотрите мой видеообзор ниже!
Mod Easy Sidecar
Технически это тоже не электровелосипед, а электротрицикл!
К электровелосипеду Mod Easy добавлен боковой прицеп, превращающий его в самый крутой электротрицикл, который мне когда-либо доводилось тестировать.
Старомодный винтажный дизайн прекрасно сочетается с функциональностью бокового прицепа, делая его отличным грузовым и пассажирским электромобилем.

Вы можете комфортно крутить педали, пока ваш пассажир (человек или собака) едет рядом бесплатно, или вы можете использовать дроссель, чтобы поездка была для вас такой же легкой, как и для вашего пассажира.
Это не дешево — 4199 долларов, но я должен полагать, что любой, кто покупает Mod Easy Sidecar, делает это наполовину ради внешнего вида и наполовину ради функциональности. Это скорее заявление, чем утилитарная покупка.
Мне было невероятно весело на этой штуковине, и вам определенно стоит посмотреть мое видео с ней в действии ниже.
Voro Motors Roadrunner
Технически это, вероятно, считается электросамокатом, но он больше похож на электрический мини-байк.
Этот компактный электромобиль имеет сиденье-скамейку, узкий руль и пару моторов, обеспечивающих полный привод.
Вся конструкция построена вокруг массивной батареи, поэтому кажется, что вы едете на самой батарее.

Самое безумное в этом — то, что этот маленький самокат разгоняется до впечатляющих 34 миль в час (около 55 км/ч), что кажется намного быстрее, чем ему следовало бы, но это также настолько увлекательно, что я не жалуюсь. Я описал это ощущение как полет по дороге на стремянке.
Большинство электровелосипедов или электросамокатов, способных развивать такую скорость, представляют собой более крупные, громоздкие конструкции с излишней массивностью.
Voro Motors Roadrunner убирает все лишнее, сохраняя при этом важные элементы, такие как передняя подвеска, гидравлические дисковые тормоза и достаточная мощность.
И всего за 1495 долларов он также на удивление доступен!
Прочтите мой подробный обзор со всеми характеристиками или посмотрите мой видеообзор ниже!
Tesla Cyberquad для детей
Мы ненадолго проигнорируем тот факт, что Tesla Cyberquad для детей был отозван после того, как взрослая женщина упала с него и получила синяк (и после того, как CPSC постановила, что это квадроцикл, а не игрушка, и поэтому у него не было необходимого «плана действий для квадроцикла», который требуется перед продажей квадроцикла).
Тем не менее, Tesla Cyberquad для детей — один из самых крутых мини-электромобилей, которые я тестировал за весь год.

Он выглядит точно так же, как Cyberquad, представленный Tesla много лет назад, но в уменьшенной версии для детей. Однако это не какая-то дешевая игрушка из Walmart — он довольно мощный, с литий-ионным аккумулятором на 36 В и двигателем с цепным приводом мощностью 500 Вт.
Есть даже дисковый тормоз с тросовым приводом, переключатель скорости и функция заднего хода.
Все это ощущается гораздо прочнее, чем можно было бы ожидать, и я даже злоупотреблял им, превышая его допустимый вес. Для (настоящих) детей Tesla Cyberquad для детей — это более чем достаточно для отличного времяпрепровождения!
Посмотрите его в действии со мной и моими племянниками в видео ниже, или прочитайте мой полный обзор здесь.
InMotion V5
Если вы никогда раньше не ездили на электрическом моноколесе, то… ну, возможно, это к лучшему.
Эти штуки требуют некоторого времени для освоения, хотя оказывается, что после того, как вы их освоите, они становятся очень удобными маленькими электромобилями. Так что, если вы не против падать много раз вначале, они могут стоить того, чтобы их попробовать.

Электрическое моноколесо InMotion V5 — отличный вариант для начинающих, так как оно не слишком быстрое и не слишком мощное, но его вполне достаточно для передвижения по городу по велодорожке или тротуару (где это разрешено).
Вам просто нужно потратить много дней на то, чтобы запрыгивать и падать, пока ваш мозг не научится балансировать на них.
Я показал, как проходит процесс обучения, в своем видеообзоре ниже, но вы также должны ознакомиться с моим письменным обзором для получения более подробной информации.