
Стартап по производству электромобилей Canoo (GOEV) в этом году борется за вывод на рынок своих «прорывных» электрических «лайфстайл-автомобилей». Теперь компания может получить до 1 миллиона долларов в виде стимулов для производства новых электромобилей на своем заводе в Оклахома-Сити, но есть загвоздка.
Основанная в 2017 году, Canoo вырвалась на рынок электромобилей с большими ожиданиями. Хотя, как и многие стартапы в области электромобилей, Canoo быстро начала сжигать деньги без полномасштабного производства автомобилей.
После убытка в размере 125 миллионов долларов в первом квартале 2022 года Canoo выразила «существенные сомнения» относительно своей возможности продолжать деятельность. Однако с тех пор стартап по производству электромобилей заключил несколько соглашений о поставках, включая заказ до 10 000 «лайфстайл-фургонов» от розничного гиганта Walmart.
Спрос на электромобили Canoo продолжал расти в течение года, сообщая о заказах на сумму более 2 миллиардов долларов, из которых 750 миллионов долларов были обязательными в третьем квартале.
До сих пор Canoo производила свои электромобили по контракту с производственными мощностями, ограниченными примерно 10 000 единиц. На следующем этапе Canoo планирует производить самостоятельно, с возможностью масштабирования производства по мере необходимости.
В ноябре Canoo объявила, что готова начать производство электромобилей после выбора готового к заселению завода площадью 630 000 квадратных футов в Оклахома-Сити. На этой неделе городской совет одобрил партнерство с Canoo, которое может принести стартапу до 1 миллиона долларов в виде стимулов.

Canoo получит 1 миллион долларов, если реализует свой план по производству электромобилей
После объявления Оклахома-Сити своим будущим производственным центром электромобилей Canoo заявила, что на новом предприятии будет работать более 500 человек, и оно будет оснащено для достижения годового объема производства в 20 000 единиц к концу следующего года.
Мэр Оклахома-Сити Дэвид Холт написал в Твиттере, что если Canoo выполнит свое обещание по созданию рабочих мест, стартап сможет «получить до 1 миллиона долларов в виде стимулов из нашего одобренного избирателями фонда, который может быть использован только для экономического развития».
Мэр Холт добавляет, что, хотя Canoo планирует производить электромобили в Оклахома-Сити к следующему году, если это не произойдет, ничего не случится, и фонд останется нетронутым.
Однако, если Canoo добьется успеха, как все мы надеемся, компания получит стимулы, а Оклахома-Сити получит «сотни высокооплачиваемых производственных рабочих мест в растущем секторе современной экономики».
Несмотря на еще один убыток в размере более 100 миллионов долларов в третьем квартале, Canoo заявляет, что при необходимости может привлечь капитал. Кроме того, Canoo считает, что ее фокус на «Сделано в Америке» выгодно позиционирует ее для получения стимулов от Закона о снижении инфляции, позиционируя себя как одну из немногих компаний, которые могут немедленно воспользоваться ими.