
Tesla подтвердила, что разрешит сторонние зарядные станции в своей навигационной системе, но эти станции должны будут соответствовать высоким стандартам автопроизводителя.
В настоящее время, если вы ищете зарядную станцию в навигационной системе автомобилей Tesla, вы увидите только зарядные станции Tesla.
В целом, это не было проблемой, поскольку сеть Supercharger от Tesla является самой обширной и считается лучшей зарядной сетью большинством.
Как мы сообщали ранее, опросы показали, что Tesla доминирует по удовлетворенности опытом зарядки — в основном из-за почти идеального времени безотказной работы, в то время как другие зарядные сети часто имеют неработающие зарядные станции.
Но сторонние зарядные станции в последнее время улучшились и значительно выросли, особенно в Европе, где Tesla использует разъем CCS, как и все другие зарядные сети.
Теперь Tesla объявила, что разрешит сторонние зарядные устройства в своей навигационной системе, но они должны будут соответствовать определенным критериям:
Быстрые сторонние зарядные устройства, соответствующие нашим стандартам производительности и надежности, будут автоматически добавляться в навигацию Tesla как «Квалифицированные сторонние зарядные устройства». Цель — обеспечить бесперебойную зарядку для водителей Tesla. Следующие стандарты будут сначала внедрены в Европе и Израиле.
Автопроизводитель утверждает, что для добавления зарядные станции должны будут соответствовать этим трем критериям в течение 60 дней:
- Иметь по крайней мере один совместимый зарядный разъем
- Часто использоваться водителями Tesla хотя бы раз в четыре дня
- Иметь средний показатель успешности зарядки 90% или выше
Станции будут автоматически удаляться из навигационной системы, если будет выполнено одно из следующих двух условий в течение 14 дней:
- Не обнаружено ни одной сессии зарядки
- Средний показатель успешности зарядки упадет ниже 70%
Как отметил Tesla, новая программа «Квалифицированные сторонние зарядные устройства» начинается с Европы и Израиля, где она окажет более значительное влияние, поскольку автомобили Tesla уже оснащены разъемом CCS, как и большинство сторонних зарядных станций.
Та же программа, вероятно, появится в Северной Америке, но Tesla, скорее всего, будет отдавать приоритет операторам зарядных сетей, использующим ее зарядный разъем, который Tesla недавно пыталась сделать новым стандартом в Северной Америке.
Мнение Electrek
Это отличное решение. В большинстве случаев владельцы Tesla захотят использовать Superchargers для оптимизированного опыта, но некоторые сторонние станции могут быть очень полезными, и их наличие в навигационной системе облегчит жизнь.
По моему собственному опыту и на основе того, что я слышал от европейских водителей электромобилей, сторонние станции в Европе неплохи.
В Северной Америке, надеюсь, это побудит операторов сетей повысить свою производительность и увеличить время безотказной работы, чтобы привлечь владельцев Tesla, которых больше, чем водителей любых других электромобилей.
Лучший комментарий от Viking79
Нравится 23 людям
У моей жены EV6 даже нет многих новых зарядных устройств в базе данных POI, которую они обновляют раз или два в год… есть причина, по которой Tesla настолько опережает в этих вопросах….
Посмотреть все комментарии