Почтовая служба США обязуется закупать 100% электромобилей к 2026 году

В результате кардинального разворота Почтовая служба США (USPS) объявила, что в ближайшие несколько лет 75% новых закупаемых транспортных средств будут электрическими. К 2026 году этот показатель возрастет до 100% закупок.

USPS объявила в пресс-релизе, что ожидает приобрести не менее 66 000 электрических грузовиков для доставки от оборонного подрядчика Oshkosh в рамках своего плана по приобретению 106 000 транспортных средств для поставок в период с настоящего момента до 2028 года. Кроме того, еще 21 000 коммерческих автомобилей общего назначения также должны быть электрическими.

Официальное объявление об этом будет сделано сегодня в 13:00 перед зданием штаб-квартиры Почтовой службы в Вашингтоне, округ Колумбия. Почтовый генеральный директор Луис ДеДжой; Джон Подеста, старший советник президента по инновациям и внедрению чистой энергетики; Бренда Мэлори, председатель Совета по качеству окружающей среды Белого дома; и Али Заиди, помощник президента и национальный советник по климату сделают это объявление.

Электромобили, закупаемые USPS, начнут заменять ее устаревший парк из более чем 220 000 транспортных средств. Нынешние старые почтовые грузовики — Grumman LLV — расходуют жалкие 8,2 мили на галлон. У них нет кондиционера или подушек безопасности.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Финансирование поступает из 3 миллиардов долларов в рамках Закона о снижении инфляции (1,3 миллиарда долларов на транспортные средства, 1,7 миллиарда долларов на зарядные станции). Более конкретно, 1,29 миллиарда долларов будет выделено на закупку электрических грузовиков, а 1,71 миллиарда долларов будет потрачено на модернизацию инфраструктуры поддержки электромобилей в офисах USPS.

Еще 6,6 миллиарда долларов от USPS пойдут в основном на тяжелые грузовики и другие неиспользуемые для доставки транспортные средства, что составит почти 10 миллиардов долларов на электрификацию крупнейшего гражданского парка в федеральном правительстве.

Как отметил Джеймсон Дау из Electrek в августе: «Это последний шаг в долгой саге электрификации почтовой службы, который фактически «вызывает USPS на блеф», предоставляя столько же финансирования, сколько USPS заявила, что потребуется для парка на 100% состоящего из электромобилей».

В апреле несколько экологических групп и более десятка штатов подали в суд на USPS за ее план удвоить использование почтовых грузовиков на ископаемом топливе.

Лучший комментарий от Kurt


Понравилось 22 людям

Canoo был бы идеальным почтовым фургоном. Легко настраивается для лево- или праворульного управления.

Посмотреть все комментарии

Кэтрин Гарсия, директор кампании Sierra Club «Чистый транспорт для всех», заявила в своем заявлении:

Наконец-то мы видим разумное решение о переходе крупнейшего парка правительственных транспортных средств на полностью электрический, что является огромной победой для климата и общественного здоровья.

Вместо того чтобы получать загрязнение вместе с ежедневными почтовыми отправлениями, сообщества по всей территории США получат облегчение в виде чистого воздуха. Важен способ достижения 100% электрического парка — эти автомобили должны быть построены профсоюзами и изготовлены из материалов из чистой цепочки поставок.

Мнение Electrek

Наконец-то USPS достигла цели в области электрификации. Этот долгий путь был политически сложным и трудным. Крупнейший гражданский парк в федеральном правительстве переходит на электротягу, что означает, что здравый смысл восторжествовал.

Этот шаг значительно сократит выбросы от парка USPS. Он сделает ежедневные поездки гораздо более комфортными, безопасными и здоровыми для почтальонов, управляющих грузовиками. И в конечном итоге это сэкономит деньги USPS.


UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает соответствие цен, поэтому важно сравнивать предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои сметы. — *реклама*.