План GM по захвату рынка электромобилей лишь подстегнет противников электромобилей

General Motors считает, что установка около 40 000 зарядных устройств уровня 2 (L2) в рамках программы Dealer Community Program поможет укрепить его позиции в новую эру электромобилей. Однако, учитывая, что зарядным устройствам L2 требуется много часов для зарядки электромобиля, действительно ли это тот опыт, который GM хочет предоставить своим владельцам электромобилей?

GM придерживается зарядных устройств L2 EV для своей дилерской программы

GM делает ставку на электромобили, следуя стратегии предоставления электромобиля для каждого. Генеральный директор автопроизводителя Мэри Барра неоднократно заявляла, что компания стремится вывести автомобильную промышленность в новую (электрическую) эру, заявляя, что они превзойдут текущего лидера Tesla.

Один из способов сделать это, по мнению GM, — использовать свою обширную дилерскую сеть и стимулировать внедрение на неиспользуемых рынках. Поскольку почти 90% населения США проживает в пределах десяти миль от дилерского центра GM, компания в октябре 2021 года запустила свою программу Dealer Charging Community Program.

Дилерская программа предназначена для стимулирования внедрения электромобилей и доступа к зарядной инфраструктуре в «недостаточно обслуживаемых, сельских и городских районах».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В рамках программы GM предоставит своим дилерам до десяти новых зарядных устройств UIltium для установки в сообществе, развернув в общей сложности до 40 000 зарядных устройств. GM ранее в этом месяце сообщила, что в программе участвует почти 1000 дилеров, что приведет к созданию обширной сети зарядных устройств. Вице-президент GM по экосистеме электромобилей Хосс Хассани недавно рассказал Yahoo Finance:

Это будет иметь огромное значение для выбора электромобиля. Мы знаем, что это выведет General Motors в лидеры в категории электромобилей.

Однако есть оговорка. Зарядные устройства относятся к уровню 2, что означает, что на полную зарядку аккумулятора электромобиля может уйти несколько часов. По словам Хассани:

Дилерские центры, участвующие в программе, имеют право получить до 10 зарядных станций уровня 2 мощностью 19,2 кВт, что позволяет водителям достичь примерно 80% заряда батареи менее чем за три часа.

Реалистично говоря, на достижение 80% уйдет гораздо больше времени (и зачем вообще использовать 80% на более медленных зарядных устройствах, поскольку электромобили не замедляются при такой медленной зарядке?).

Он добавляет, что большая часть зарядки происходит дома, и зарядные устройства уровня 2 «остаются самым доступным вариантом для водителей». Оба эти утверждения верны, но ни одно из них не имеет отношения к данной программе.

Зарядные устройства уровня 2 действительно имеют смысл в некоторых местах. Отели, где люди останавливаются на ночь, — отличное место для зарядных устройств уровня 2 для электромобилей. Уличная парковка и железнодорожные станции могут иметь смысл для некоторых людей. Однако рестораны, торговые центры, магазины и, самое главное, дилерские центры — это места, где люди не хотят проводить весь день/ночь, заряжая свой автомобиль.

С другой стороны, Ford также работает со своими дилерами, объявляя, что две трети дилеров решили присоединиться к его программе Model e для продажи электромобилей. Однако, в отличие от GM, Ford развертывает быстрые зарядные устройства уровня 3, что приведет к созданию одной из крупнейших сетей быстрой зарядки постоянным током в США. Время зарядки будет измеряться минутами, а не часами.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от BlueCar


Понравилось 31 человеку

Чем больше зарядных устройств уровня 2 там, где собираются люди, тем лучше.

План GM состоит не в том, чтобы размещать их только у дилеров, а распространять «по всему сообществу». Их заявление делает это очень ясным, и это даже упомянуто в статье, но затем немедленно проигнорировано в Electrek’s Take. Это сделано для того, чтобы вызвать гнев читателя.

Мне так надоели поставщики информации, которые намеренно искажают окружающий мир, чтобы привлечь читателей. Утомительно, негативно и разрушительно.

Посмотреть все комментарии

Не знаю, как вы, а я не хочу торчать у дилера GM или где-то рядом три часа, чтобы зарядить свой электромобиль — и это по минимуму. Реалистично, это займет от шести до восьми часов. Так какой план, GM? Что будут делать посетители половину дня, находясь в дилерских центрах и других местах вдали от дома?

Я понимаю идею размещения зарядных устройств в недостаточно обслуживаемых районах, и что-то определенно лучше, чем ничего. Но долгое ожидание зарядки отпугнет людей. Вместо этого было бы разумнее использовать быстрые зарядные устройства, подобные тем, что предлагает Ford, или, по крайней мере, дать такую ​​возможность. Если GM планирует установить 3 250 быстрых зарядных устройств к концу 2025 года, почему бы не сделать «все ставки» и не предложить зарядные устройства уровня 3 дилерам, где это будет иметь наибольший смысл?

Люди в сельской местности будут заряжаться дома и начинать каждый день с запасом хода более 200 миль. Если им понадобится больше мощности в дороге, зарядное устройство уровня 2 почти ничего им не даст.

Похоже, программа зарядки дилерских центров GM была разработана теми, кто больше озабочен цифрами, чем тем, что действительно принесет пользу внедрению электромобилей. Я не могу представить, чтобы кто-то, кто жил и ездил на электромобиле, придумал такую ​​схему. Если бы GM был серьезно настроен на стимулирование внедрения, зарядные устройства уровня 3 были бы путем.