Toyota показала свой первый полностью электрический пикап, но будет ли он продаваться в США?

Toyota Motors на этой неделе представила свой первый полностью электрический пикап (BEV) в Таиланде. Прототип электромобиля вызывает интерес у покупателей и выглядит готовым к выходу на улицы, но покупатели задаются вопросом: будет ли Toyota продавать свой электрический пикап в США?

Попадет ли электрический пикап Toyota в США?

На праздновании 60-летия своей деятельности в Таиланде Toyota представила прототип Hilux Revo BEV, свой первый полностью электрический пикап.

Поскольку электрический пикап создан для потребителей в Таиланде, он предназначен для других целей. Тайские водители часто предпочитают универсальный пикап, который может выполнять любую задачу, сочетая пассажирское и грузовое пространство.

Судя по изображениям Hilux Revo BEV, он разработан для тайского рынка. Электрический пикап Toyota выглядит как среднеразмерный, с одинарной кабиной и удлиненной грузовой платформой. Кроме того, видны детали, указывающие на его рабочее предназначение: на внешней стороне бортов имеются крюки для крепления груза.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Электрический пикап очень похож на свою линейку грузовиков Hilux, но, конечно, без дизельного двигателя. Тайский рынок dominated пикапами, где бензиновые грузовики Toyota Hilux Revo являются лидерами.

Таиланд является четвертым по величине центром производства Toyota в мире, уступая Японии, Китаю и США.

Хотя Toyota не предоставила технических характеристик, электрический пикап оснащен зарядным портом на переднем левом крыле. Генеральный директор Toyota г-н Акио Тойода заявил на мероприятии, что электрический пикап «разработан для поддержки углеродной нейтральности и лучшей окружающей среды для всех».

Toyota-electric-pickup-truck-1
Концепт Toyota Hilux Revo BEV. Источник: Toyota Motor

Что касается американских клиентов, я бы не стал возлагать большие надежды на то, что этот электромобиль доберется сюда. Генеральный директор компании подтвердил свой гибридный подход в будущем, заявив:

В Toyota мы верим в создание полного портфеля вариантов снижения выбросов углерода для наших клиентов: от гибридных электромобилей, подключаемых электромобилей, аккумуляторных электромобилей до автомобилей на топливных элементах. Кроме того, мы осваиваем варианты использования водорода, такие как эти концептуальные автомобили GR-Yaris и GR-Corolla на водородном топливе. Работая над достижением устойчивого будущего, я также считаю, что мы должны применять целостный подход к углеродной нейтральности.

Он добавил:

Меня часто критикуют в прессе за то, что я не заявляю, что автомобильная промышленность должна полностью перейти на BEV. Я считаю, что мы должны быть реалистами относительно того, когда общество сможет полностью принять аккумуляторные электромобили и когда наша инфраструктура сможет поддерживать их в больших масштабах.

Toyota имеет долгую историю лоббирования против полного перехода на электромобили. Несмотря на это, крупнейший в мире автопроизводитель за последние несколько месяцев предпринял несколько инициатив для лучшей конкуренции на рынке электромобилей.

Мнение Electrek

Выпуск Toyota электрического пикапа в Таиланде вполне разумен, учитывая особенности местного рынка. Однако комментарии Toyota о внедрении электромобилей вызывают вопросы.

Лучший комментарий от OV


Понравилось 10 людям

Electrek не сообщила о том, что Toyota получила большое финансирование для разработки Hilux на водородных топливных элементах в Великобритании. Учитывая, что F150 Lightning — более крупный пикап, требующий большей емкости аккумуляторов, и он оказался весьма успешным, проект Toyota FCV кажется нелепым. Учитывая, что Toyota протестовала против стратегии правительства Великобритании по BEV и угрожала заводу в Дерби, это похоже на взятку в размере около 7 миллионов фунтов стерлингов от правительства, чтобы они замолчали и не создавали негативную общественную огласку. Hilux на водородных топливных элементах вряд ли будет успешным, и я опасаюсь, что Toyota снова начнет шуметь через 5 лет, но нынешнее правительство настолько сосредоточено на имидже, что я вижу только краткосрочное мышление «избежать негативной прессы». Это печально.

Кроме того, я хотел бы добавить бессмысленную жалобу «преподобных хору» по поводу заявленного плана Toyota по BEV. Вы должны начать строить и продавать BEV до того, как будет готова общественная инфраструктура. Демография покупателей электромобилей смещается от настоящих ранних последователей к более смелой части основного рынка. Достаточно домашней и офисной зарядки, а общественная инфраструктура становится достаточно хорошей, что ожидание еще 3 лет оставит Toyota в неловком положении.

Посмотреть все комментарии

В США имеется около 140 000 общественных зарядных станций для электромобилей, и национальная сеть зарядных станций строится в рамках программы NEVI. Программа предусматривает инвестирование 5 миллиардов долларов в течение пяти лет для создания сети зарядных станций для электромобилей, особенно вдоль системы межштатных автомагистралей. По состоянию на сентябрь все 50 штатов утвердили планы, охватывающие 75 000 миль автомагистралей.

Tesla, Ford, GM, Hyundai и, по сути, все автопроизводители на данный момент доказали, что электромобили работают, и, что, возможно, более важно, потребители их требуют.

Вместо того чтобы пытаться охватить все виды технологий, Toyota, казалось бы, лучше было бы сосредоточиться на разработке надежного массового электромобиля, в разработку которого компания недавно выразила заинтересованность специализированной платформы для электромобилей.

Хотя Toyota анонсировала электрический пикап для американского рынка в 2021 году после представления нового плана по электромобилям, компания с тех пор ничего не упоминала, и маловероятно, что это будет тот самый.