
Pepsi, первый клиент, использующий Tesla Semi, прокомментировал развертывание электрического грузовика в своем автопарке и сделал некоторые странные замечания о его запасе хода.
Когда Tesla начала поставки Tesla Semi в начале этого месяца, первым клиентом, получившим поставку, стала PepsiCo.
Теперь компания впервые комментирует интеграцию электрического грузовика в свой автопарк в статье Reuters, основанной на интервью с вице-президентом PepsiCo Майком О’Коннеллом, но статья умалчивает о некоторых очень странных замечаниях относительно запаса хода Tesla Semi.
О’Коннелл подтвердил, что PepsiCo в настоящее время эксплуатирует 36 Tesla Semi: 15 в Модесто и 21 в Сакраменто. Компания ожидает получить 100 электрических грузовиков Tesla Semi, которые она заказала, к концу 2023 года.
Странности начались, когда О’Коннелл, по сообщениям статьи, рассказал о запасе хода Tesla Semi:
Новые Semi от PepsiCo могут перевозить продукты Frito-Lay на расстояние около 425 миль (684 км), но для более тяжелых грузов с газированными напитками грузовики будут совершать более короткие поездки примерно на 100 миль (160 км), сказал О’Коннелл.
По сообщениям, О’Коннелл заявил, что у новых грузовиков Tesla Semi компании остается 20% заряда после перевозки грузов с чипсами на расстояние более 425 миль.
Но неясно, почему грузовики совершают поездки всего на 100 миль с грузами газированных напитков.
Tesla четко заявила, что Tesla Semi может преодолевать более 500 миль с полной загрузкой весом 82 000 фунтов.
Мы сообщали, что, к сожалению, Tesla не раскрыла вес грузовика, и поэтому мы не знаем фактическую грузоподъемность Tesla Semi, но мы знаем, что он может проехать 500 миль при полной загрузке.
Действительно, прицеп, загруженный чипсами, будет легче, чем прицеп, загруженный газированными напитками, но в конечном итоге оба ограничены 82 000 фунтов для электрического грузовика в соответствии с правилами. Следовательно, Tesla Semi должна иметь возможность проехать 500 миль с прицепом газированных напитков на полной загрузке.
Мнение Electrek
Как я заявил в своей статье о аккумуляторной батарее Tesla Semi и недостающей информации из презентации Tesla, нам действительно нужно, чтобы Tesla подтвердила вес грузовика, чтобы узнать фактическую грузоподъемность.
Я оцениваю вес Tesla Semi примерно в 27 000 фунтов, что, безусловно, выше, чем у большинства дизельных тягачей, и приведет к снижению грузоподъемности.
Но, исходя из информации, опубликованной Tesla, грузовик по-прежнему может проехать 500 миль при общем весе 82 000 фунтов (грузовик, прицеп и груз) независимо от фактической грузоподъемности. Вот почему так странно, что PepsiCo заявляет об ограничении поездок с газированными напитками до 100 миль.
Я не знаю, основано ли это на недостатке знаний или на какой-то ошибке связи во время интервью.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от bossfan
Понравилось 156 людям
У Pepsi гораздо больше заводов по розливу, чем производственных мощностей FritoLay в Калифорнии. Если они используют Tesla Semi для внутрикорпоративной дистрибуции продукции, то газированные напитки не должны перевозиться на расстояние более 100 миль. Продукция Frito-Lay нуждается в преодолении большего расстояния между предприятиями. Это просто мое предположение, я не работал в Pepsi более 20 лет, но это разумное объяснение, которое приходит на ум.
Посмотреть все комментарии