
Tesla, открывая свою сеть Supercharger для электромобилей других марок, создает странную проблему, которая приводит к тому, что некоторые зарядные стойки становятся бесполезными.
В течение последнего года Tesla работает над открытием своей сети Supercharger для электромобилей других марок.
В Европе Tesla уже открыла сотни станций в большинстве стран, в которых работает. Автопроизводитель указал, что планирует сделать то же самое к концу года в Северной Америке, но пока этого не произошло.
Однако Tesla не открыла все свои станции Supercharger в Европе, поскольку она все еще тестирует влияние большего количества электромобилей на свою зарядную сеть.
Есть одна проблема, которую мало кто предвидел, разрешив использовать Supercharger для электромобилей других марок, хотя сеть была разработана для автомобилей Tesla.
Это прекрасно проиллюстрировано в этом видео, опубликованном сегодня в сабреддите Tesla:
Проблема здесь в том, что владелец Model 3 не осознал, пока уже не припарковался, что Jaguar I-Pace, припаркованный справа, использовал Supercharger, который обычно использовал бы Tesla, припаркованная посередине.
Это не вина владельца I-Pace, поскольку это был единственный способ, которым он мог подключиться.
Проблема в том, что Supercharger разработан для работы с автомобилями Tesla, у которых порты зарядки расположены с задней левой стороны.
С другими электромобилями это не так. Некоторые имеют их с передней левой стороны, как I-Pace. Другие имеют их посередине передней части, как Hyundai Kona EV.

Несоответствия между портами зарядки всех различных моделей — это то, к чему Tesla не приходилось адаптироваться в сети Supercharger до настоящего времени.
Другие операторы зарядных сетей, такие как Electrify America, показанные ниже, должны были это сделать, поскольку они стремятся обслуживать все электромобили, оснащенные разъемом зарядки CCS, и оборудовали свои станции более длинным кабелем, прикрепленным выше, чтобы он мог достигать вокруг автомобиля.

Tesla придется принять аналогичное решение, поскольку она продолжает открывать свою сеть Supercharger на большем количестве рынков. В противном случае это создаст больше таких неловких ситуаций, как та, что показана в видео выше.
Похоже, Tesla уже осведомлена о ситуации, поскольку она работает над новым поколением своих зарядных станций, Supercharger V4, которая, похоже, имеет гораздо более длинный кабель.
Но вопрос в том, как и адаптирует ли Tesla существующие станции к этой проблеме, поскольку у нее уже более 40 000 Supercharger по всему миру.
Мнение Electrek
Хотя кабель Tesla Supercharger всегда был довольно коротким, и это способствует этой проблеме, кажется, что индустрии электромобилей необходимо стандартизированное расположение порта зарядки.
Сейчас они повсюду, хотя должны быть сзади слева, как у автомобилей Tesla.
Я думаю, что это очевидно. Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от manicdan
Понравилось 70 людям
Со стороны водителя — проще всего достать
Со стороны пассажира — нужно для параллельной парковки
Спереди — легче парковаться
Сзади — легче выезжать с парковочных мест
Прицепы также создают свои проблемы.
Возможно, лучшего расположения не существует….
Посмотреть все комментарии