Tesla, открывая свои Superchargers для других электромобилей, создает странную проблему

Tesla, открывая свою сеть Supercharger для электромобилей других марок, создает странную проблему, которая приводит к тому, что некоторые зарядные стойки становятся бесполезными.

В течение последнего года Tesla работает над открытием своей сети Supercharger для электромобилей других марок.

В Европе Tesla уже открыла сотни станций в большинстве стран, в которых работает. Автопроизводитель указал, что планирует сделать то же самое к концу года в Северной Америке, но пока этого не произошло.

Однако Tesla не открыла все свои станции Supercharger в Европе, поскольку она все еще тестирует влияние большего количества электромобилей на свою зарядную сеть.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Есть одна проблема, которую мало кто предвидел, разрешив использовать Supercharger для электромобилей других марок, хотя сеть была разработана для автомобилей Tesla.

Это прекрасно проиллюстрировано в этом видео, опубликованном сегодня в сабреддите Tesla:

Проблема здесь в том, что владелец Model 3 не осознал, пока уже не припарковался, что Jaguar I-Pace, припаркованный справа, использовал Supercharger, который обычно использовал бы Tesla, припаркованная посередине.

Это не вина владельца I-Pace, поскольку это был единственный способ, которым он мог подключиться.

Проблема в том, что Supercharger разработан для работы с автомобилями Tesla, у которых порты зарядки расположены с задней левой стороны.

С другими электромобилями это не так. Некоторые имеют их с передней левой стороны, как I-Pace. Другие имеют их посередине передней части, как Hyundai Kona EV.

Несоответствия между портами зарядки всех различных моделей — это то, к чему Tesla не приходилось адаптироваться в сети Supercharger до настоящего времени.

Другие операторы зарядных сетей, такие как Electrify America, показанные ниже, должны были это сделать, поскольку они стремятся обслуживать все электромобили, оснащенные разъемом зарядки CCS, и оборудовали свои станции более длинным кабелем, прикрепленным выше, чтобы он мог достигать вокруг автомобиля.

Tesla придется принять аналогичное решение, поскольку она продолжает открывать свою сеть Supercharger на большем количестве рынков. В противном случае это создаст больше таких неловких ситуаций, как та, что показана в видео выше.

Похоже, Tesla уже осведомлена о ситуации, поскольку она работает над новым поколением своих зарядных станций, Supercharger V4, которая, похоже, имеет гораздо более длинный кабель.

Лучший комментарий от manicdan


Понравилось 70 людям

Со стороны водителя — проще всего достать

Со стороны пассажира — нужно для параллельной парковки

Спереди — легче парковаться

Сзади — легче выезжать с парковочных мест

Прицепы также создают свои проблемы.

Возможно, лучшего расположения не существует….

Посмотреть все комментарии

Но вопрос в том, как и адаптирует ли Tesla существующие станции к этой проблеме, поскольку у нее уже более 40 000 Supercharger по всему миру.

Мнение Electrek

Хотя кабель Tesla Supercharger всегда был довольно коротким, и это способствует этой проблеме, кажется, что индустрии электромобилей необходимо стандартизированное расположение порта зарядки.

Сейчас они повсюду, хотя должны быть сзади слева, как у автомобилей Tesla.

Я думаю, что это очевидно. Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.