
Праздничный сезон может быть особенно трудным для доставщиков или помощников Санты с их нескончаемой задачей своевременной доставки всех посылок. FedEx внедряет новое решение благодаря стартапу GM по производству электромобилей BrightDrop, которое поможет не только доставщикам, но и сообществам, которые они обслуживают.
General Motors основала BrightDrop в начале 2021 года для разработки решений для электрической доставки на последней миле.
В связи со значительным расширением электронной коммерции за последние несколько лет, снижение выбросов углерода в отрасли стало приоритетом. На данный момент BrightDrop имеет три продукта, включая:
- Электрокарты BrightDrop Trace
- Электрофургоны BrightDrop Zevo EV (600 и 400)
- Программная платформа BrightDrop, обеспечивающая связь
В апреле этого года BrightDrop переименовала свои электрические фургоны, включив в название ZEVO в честь транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и электромобилей.
Электрические фургоны работают на платформе Ultium от GM, которая используется для ее текущих и будущих электромобилей, таких как Chevy Blazer EV и Silverado EV.
Когда электрический фургон BrightDrop был представлен в 2021 году, стало известно, что FedEx уже разместил заказ на 500 единиц, которые начали доставляться в декабре того же года. Затем гигант электронной коммерции разместил заказ еще на 1500 единиц в январе в рамках своего стандартного графика замены транспортных средств.
Между тем, электрокарт BrightDrop Trace, электрокар, разработанный для оптимизации доставки, может добавить еще одно измерение к решениям для последней мили.

FedEx расширяет программу доставки на электрокарах
Если вы живете в Нью-Йорке, обратите внимание на проезжающие мимо электрокары. FedEx заявил в пресс-релизе сегодня, что расширил пилотную программу доставки на электрокарах, предназначенную для улучшения доставок в крупных городах.
Майкл Салерно, старший менеджер по эксплуатации станций FedEx Express на Манхэттене, заявил:
Клиенты FedEx рассчитывают на нас в плане эффективной и надежной доставки, особенно в праздничные дни. Расширяя использование этих тележек на реальных маршрутах на Манхэттене и в Бруклине, FedEx надеется сформировать видение того, каким может быть будущее эффективной городской доставки.
Электрокарты будут использоваться в течение рабочего времени года, чтобы сократить время ожидания и повысить эффективность доставки.
Использование электрокаров поможет сократить выбросы в период, когда выбросы углерода обычно резко возрастают из-за холостого хода транспортных средств. Кроме того, благодаря использованию электрокаров, FedEx может перемещаться по улицам с интенсивным движением, устраняя некоторые из своих самых больших узких мест.
FedEx заявляет, что электрические тележки для доставки будут осуществлять доставку в пяти районах Нью-Йорка, включая Бриллиантовый район, Театральный район, Мидтаун, Мидтаун-Ист и Бруклин-Хайтс.
Компания электронной коммерции стремится создать более эффективную сеть для достижения своей цели по достижению глобальной углеродной нейтральности к 2040 году. FedEx продолжит анализировать прогресс, чтобы способствовать изменениям в решениях для доставки на последней миле.