
Первый завод GM по производству аккумуляторов Ultium в Лордстауне, Огайо, проголосовал за вступление в Объединенный профсоюз автопроизводителей (UAW), при этом 98% рабочих проголосовали за профсоюзное представительство.
Ultium — это совместное предприятие GM с LG Energy по производству аккумуляторов. GM планирует построить как минимум четыре завода в США для производства аккумуляторов для своих будущих электромобилей. Сегодня GM объявил о дополнительных инвестициях в размере 275 миллионов долларов во второй завод в Спринг-Хилл, штат Теннесси.
Завод в Лордстауне/Уоррене в Огайо уже работает и производит аккумуляторы для текущих и будущих электромобилей GM. Hummer EV уже использует аккумуляторы Ultium, а модели Equinox, Blazer, Silverado и Cadillac Lyriq на платформе Ultium ожидаются в следующем году. Другой текущий электромобиль GM, Chevy Bolt — который мы только что назвали электромобилем года по версии Electrek — не использует ячейки Ultium, поскольку он был выпущен до разработки Ultium.
Хотя до сих пор американские компании в основном полагались на аккумуляторы, поставляемые из-за рубежа, недавно принятый Закон о сокращении инфляции (Inflation Reduction Act) включал меры по стимулированию решоринга производства электромобилей в США, что побудило несколько компаний объявить о строительстве заводов по производству аккумуляторов в США. В первоначальном варианте законопроекта предусматривался дополнительный налоговый кредит для электромобилей, произведенных профсоюзами, но этот кредит не попал в окончательную версию документа.
В последние год-два в США наблюдается своего рода ренессанс рабочего движения, поскольку сбои в цепочках поставок, связанные с COVID-19, и общее недовольство среди населения побудили работников требовать лучшего отношения со стороны работодателей. В нескольких отраслях наблюдается рост усилий по объединению в профсоюзы, чему также способствовали заявления президента Джо Байдена в поддержку профсоюзов.
Однако производство аккумуляторов в США до сих пор в основном было не tetapiлось в рамках профсоюзов, поскольку крупнейший американский производитель аккумуляторов, Tesla, не имеет профсоюза ни для производства аккумуляторов, ни для производства автомобилей. Были кратковременные попытки объединения в профсоюз на заводах Tesla, однако они встретили ответные меры со стороны генерального директора Tesla Илона Маска и не увенчались успехом.
Таким образом, сегодняшний профсоюзный голос на первом заводе GM по производству аккумуляторов внимательно отслеживался, поскольку он мог задать тон не только усилиям GM в области электрификации, но и рабочему движению в отрасли поставок аккумуляторов в США в целом. Ожидался положительный результат голосования, хотя, возможно, и не такой почти единогласный, как сегодняшние 98%.
UAW нацеливается на аккумуляторные заводы, поскольку отрасль переходит на электромобили, которые имеют меньше деталей и требуют меньше рабочей силы для производства, чем традиционные бензиновые автомобили. Это приведет к сокращению числа рабочих, необходимых для производства автомобилей, хотя нацеливание на работников аккумуляторных заводов может помочь поддержать членство в профсоюзах.
UAW выпустил краткое заявление по итогам голосования, заявив:
Весь наш профсоюз приветствует наших новых членов из Ultium. По мере перехода автомобильной промышленности на электромобили новые работники, приходящие в автомобильный сектор на такие заводы, как Ultium, думают о своей ценности и достоинстве. Этот голос показывает, что они хотят быть частью поддержания высоких стандартов и заработной платы, которые члены UAW создали в автомобильной промышленности.
Рэй Карри, президент UAW
Одной из потенциальных проблем в сегодняшнем профсоюзном соглашении является оплата труда. Ранее GM придерживалась позиции, что поставщики аккумуляторов должны получать такую же зарплату, как и на других заводах по производству автозапчастей, около 20 долларов в час, что и получают в настоящее время работники Ultium. Однако работники основной сборочной линии могут получать около 30 долларов в час, и работники аккумуляторных заводов могут утверждать, что, учитывая важность аккумулятора для электромобиля, им должны платить ближе к зарплате работников основной сборочной линии.
Лучший комментарий от Chawl
Понравилось 16 людям
Мне непонятно, почему так много людей так усердно работают, чтобы отстаивать более низкую оплату и льготы для других, но каким-то образом считают, что ИХ оплата священна. Реальность современной жизни в Америке такова, что мы пользуемся роскошью, настоящей роскошью, потому что ее производят люди, которые получают низкую оплату за границей или здесь. Я вижу 65-дюймовые телевизоры по 450 долларов в Черную пятницу. Наборы посуды по 29 долларов — все благодаря дешевой рабочей силе. Даже еда в ресторанах дешевая, потому что мы ничего не платим официантам и фыркаем, когда отказываем в чаевых, потому что «в моей воде не было льда». Тем не менее, эти же работники должны платить арендную плату, покупать еду, одевать свои семьи в той же экономике, которую более обеспеченные члены общества называют «слишком дорогой», когда они потягивают свой 5-долларовый кофе.
Если профсоюз плохо к ним относится, они могут проголосовать за создание собственного профсоюза или присоединиться к организации, соответствующей их взглядам.
Спорить против автономии американцев на их рабочем месте — не по-американски.
Смотреть все комментарии