Новое поколение платформы MEB+ от Volkswagen обеспечивает более быструю зарядку и дополнительный запас хода на 125 миль

Volkswagen Group поделился обновлением о ходе разработки своей предстоящей платформы MEB+ для электромобилей. То, что изначально считалось модернизацией существующей платформы для электромобилей, на самом деле станет основой электромобилей нового поколения немецкого автопроизводителя. Volkswagen подтвердил предыдущие улучшения запаса хода, а также поделился новыми деталями о будущих моделях, которые будут использовать эту технологию. Вот последние новости.

Еще в 2015 году, задолго до полного перехода на производство исключительно электромобилей, Volkswagen Group предусмотрительно начал разработку собственной платформы для электромобилей, на которой можно было бы строить новые модели, а не переоборудовать существующие кузова автомобилей компонентами электрического привода.

В результате была создана платформа MEB, которая в настоящее время используется в нескольких текущих моделях электромобилей Volkswagen, таких как ID.3, ID.4 и сверкающий новый ID.Buzz. В апреле этого года мы сообщали о новостях от Volkswagen относительно платформы MEB+, которая обещала обеспечить запас хода до 700 км (435 миль) для будущих электромобилей группы VW.

В то время мы объяснили, что Volkswagen, скорее всего, ссылается на стандарт запаса хода WLTC, поэтому реальное расстояние, вероятно, будет значительно ниже (вероятно, около 350 миль). Тем не менее, запас хода в 700 км станет огромным улучшением по сравнению с 500 км, которые может обеспечить текущая платформа MEB.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Помимо повторного подтверждения некоторых спецификаций, первоначально опубликованных прошлой весной, Volkswagen поделился дополнительными обновлениями относительно прогресса платформы MEB+.

Volkswagen platform
Источник: Volkswagen Group

Платформа MEB+ от Volkswagen будет поддерживать 10 новых электромобилей к 2026 году

Лучший комментарий от CMG30


Понравилось 11 людям

Действительно высокие пиковые скорости зарядки не совсем бесполезны, но способность поддерживать стабильную скорость зарядки на большей части кривой не следует недооценивать…

Посмотреть все комментарии

Помимо рассказа о том, какая часть технологий была разработана для его текущей платформы, Volkswagen Group поделился обновлением о прогрессе своей платформы нового поколения, которая может включать возможности автономного вождения и новую аккумуляторную технологию. Согласно пресс-релизу:

В ближайшие годы Volkswagen будет существенно инвестировать в дальнейшее развитие своей успешной e-платформы: MEB станет MEB+. В соответствии с первоначальной идеей будут усовершенствованы технологии зарядки и хранения энергии, а также цифровая инфраструктура. С MEB+ станут возможны значительные скачки, например, в функциях автоматизированного вождения. MEB+ будет использовать новое поколение аккумуляторов Volkswagen — так называемые ячейки — и обеспечивать запас хода до 700 км. MEB+ также значительно сократит время зарядки, обеспечивая в будущем скорости зарядки от 175 до 200 кВт.

Volkswagen снова подтвердил запас хода в 700 км и скорости зарядки до 200 кВт для будущих электромобилей на платформе MEB+. Кстати, автопроизводитель также сообщил, что эта обновленная платформа будет поддерживать 10 новых электромобилей марки Volkswagen к 2026 году, включая модель стоимостью 25 000 евро (26 400 долларов США). Группа также планирует новые электромобили в сегментах производительности и премиум-класса, намекая на то, что мы, вероятно, увидим и электромобили Audi на MEB+.

Точная дата появления первого электромобиля Volkswagen на MEB+ пока неизвестна, но мы наверняка узнаем больше, поскольку новые электромобили будут анонсироваться между настоящим моментом и 2026 годом. Оставайтесь с нами.