Honda обеспечила достаточную емкость аккумуляторов для 1 миллиона электромобилей

Honda сотрудничает с китайской компанией Contemporary Amperex Technology, более известной как CATL, для поставки аккумуляторов для более чем 1 миллиона электромобилей.

CATL поставит 123 ГВт*ч аккумуляторов для электромобилей Honda

Японский автопроизводитель и CATL совместно объявили в четверг, что Honda закупит 123 ГВт*ч аккумуляторов для полностью электрических автомобилей в Китае.

Honda и CATL изначально подписали соглашение о создании стратегического партнерства по аккумуляторам для электромобилей в 2019 году. В рамках этого соглашения Honda должна была получить около 56 ГВт*ч литий-ионных аккумуляторов до 2027 года.

Тем временем Honda (как и большинство японских автопроизводителей) была относительно медленнее других компаний за пределами Японии во внедрении полностью электрического транспорта.

Реклама – прокрутите для просмотра контента

Чтобы компенсировать упущенное время, Honda в основном сотрудничала с другими компаниями, обладающими устоявшимися технологиями. Например, первый массовый электромобиль Honda в Северной Америке – Prologue – будет основан на платформе Ultium EV от General Motors (GM).

В октябре 2021 года Honda представила новый бренд электромобилей «e:N Series», пообещав, что все новые модели, продаваемые после 2030 года, будут электрическими, но сначала только в Китае.

В апреле этого года автопроизводитель представил свои первые модели электромобилей под брендом Honda в Китае – e:NS1 и e:NP1. Начиная с этих двух моделей e:N Series, Honda планирует представить 10 электромобилей в Китае к 2027 году.

Новое партнерство Honda с CATL будет иметь решающее значение по мере масштабирования производства ее серии электромобилей на высококонкурентном китайском рынке. С 2024 по 2030 год CATL обеспечит мощность аккумуляторных батарей для электромобилей в 123 ГВт*ч, что достаточно для питания более 1 миллиона электромобилей.

Японский автопроизводитель стремится продать 800 000 электромобилей в Китае в 2030 году, и расширенное партнерство с CATL поможет обеспечить необходимую долгосрочную поставку аккумуляторов для достижения этой цели.

Honda-CATL-batteries-1
Honda e:NS1 Источник: Honda

Мнение Electrek

Лучший комментарий от K Lam


Понравилось 3 людям

И вот почему идея о том, что «поставки» аккумуляторов необходимо экономить за счет использования PHEV вместо BEV, является красной сельдью от Toyota. Поставки аккумуляторов будут расти вместе со спросом (с учетом нескольких лет для соответствия цепочек поставок). Автопроизводителям просто нужно размещать заказы, чтобы их цепочки поставок могли развиваться.

Это новое соглашение между Honda и CATL касается поставок аккумуляторов в 2024 году, менее чем через 2 года.

Посмотреть все комментарии

Сможет ли Honda преодолеть трудности и продать 800 000 электромобилей к концу десятилетия, или это будет слишком мало и слишком поздно?

На Китай пришлось более 56% мировых продаж электромобилей в первой половине года, при этом такие производители электромобилей, как BYD, NIO и XPENG, быстро наращивают продажи и производство.

В любом случае, обнадеживает видеть, как Honda углубляется в разработку электромобилей, создавая важнейшие аспекты своей цепочки поставок. Хотя усилия Honda в области электромобилей в основном будут сосредоточены на китайском рынке, автопроизводитель упомянул, что «предвидит экспорт этих моделей из Китая».

Новое соглашение о поставках аккумуляторов является хорошей основой, но посмотрим, как Honda будет его выполнять. Чем дольше Honda будет ждать, тем труднее ей будет занять свое место в быстро развивающейся автомобильной индустрии.