GM стремится удвоить количество зарядных станций L2 через свою общественную программу, в которой участвуют 1000 дилеров

General Motors в среду сообщил, что на данный момент почти 1000 дилеров GM присоединились к своей Программе общественных зарядных устройств. GM заявляет, что намеревается почти удвоить доступность зарядных устройств уровня 2 (L2) в США и Канаде, планируя добавить до 40 000 зарядных устройств в недостаточно обслуживаемые сообщества, где инфраструктура в настоящее время ограничена.

GM запустила свою общественную программу зарядки в октябре 2021 года, сотрудничая со своими дилерами для расширения доступа к зарядке в местных сообществах, в том числе в «недостаточно обслуживаемых, сельских и городских районах», где не хватает вариантов зарядки электромобилей.

Эта инициатива является частью сети Ultium Charge 360 от GM, разработанной для ускорения внедрения электромобилей за счет расширения доступа к зарядке. Зарядные устройства доступны для всех электромобилей, а не только для GM.

В рамках общественной программы GM сотрудничает со своими дилерами для установки зарядных устройств L2 марки Ultium в ключевых местах, таких как малые предприятия, школы, развлекательные центры, парки и другие популярные места.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Новые зарядные устройства GM марки Ultium также доступны для покупки через дилерские центры и онлайн для ускорения развертывания.

Год спустя, в октябре 2022 года, было подтверждено, что Wheelers Family Auto Group в Маршфилде, штат Висконсин, стал первым дилером GM, участвующим в общественной программе, установив пять зарядных станций для электромобилей в этом районе в двух парках, библиотеке и спортивном комплексе.

Менее чем через два месяца GM сообщил, что почти четверть его дилеров зарегистрировались в программе.

1000 дилеров зарегистрировались в общественной программе зарядки электромобилей GM

Почти 1000 дилеров GM зарегистрировались для участия в программе зарядки электромобилей с момента ее запуска в октябре прошлого года.

Хосс Хассани, вице-президент GM EV Ecosystem, объясняет цель общественной программы зарядки электромобилей, заявляя:

Почти 90% населения США проживает в пределах 10 миль от дилерского центра GM. Наши дилеры глубоко вовлечены и пользуются доверием в своих сообществах и хорошо подготовлены для определения мест, которые расширяют доступ к зарядке электромобилей, в том числе в малых предприятиях, развлекательных центрах, школах и других популярных местах.

Хассани добавил:

Наши дилеры являются важным фактором нашего перехода на полностью электрическое будущее и во многих случаях будут катализатором внедрения электромобилей в сообществах, которые в противном случае имели бы ограниченную инфраструктуру для электромобилей. В сочетании с их исключительной способностью обслуживать водителей электромобилей по всей Северной Америке, наши дилеры теперь помогают обеспечить зарядку на большей части континента.

GM сотрудничает с FLO и ее сетью для установки до 40 000 зарядных устройств L2, что почти удвоит текущую доступность. По словам компании, FLO будет производить зарядные устройства CoRe+ MAX с максимальной выходной мощностью 19,2 кВт, что в 2,7 раза быстрее, чем типичное зарядное устройство L2.

Программа общественных зарядных устройств для дилеров изначально была открыта для дилеров Chevrolet, но с начала 2023 года будет распространена на дилеров Buick, GMC и Cadillac.

Мнение Electrek

И GM, и Ford работают со своими дилерами над расширением доступа к зарядке электромобилей и ускорением их развертывания.

Ford объявил ранее на этой неделе, что две трети его дилеров присоединились к его программе Model e для продажи электромобилей и установки зарядной инфраструктуры, что приведет к созданию одной из крупнейших сетей быстрой зарядки постоянным током в США.

Однако GM придерживается своих зарядных устройств уровня 2 для своей общественной сети, которые могут занимать несколько часов для полной зарядки. В любом случае, сотрудничество GM и Ford со своими дилерами для продвижения внедрения электромобилей — это победа.

Почти 90% населения США проживает в пределах 10 миль от дилерского центра GM, в то время как 96% покупателей автомобилей проживают в пределах 20 миль от дилерского центра Ford. Даже если зарядные устройства являются L2 или расположены не идеально, они все равно могут обеспечить способ зарядки в сельской местности.