
Новообъявленная дилерская сеть Ford по производству электромобилей позволит автопроизводителю управлять одной из крупнейших сетей быстрой зарядки постоянным током в США.
Вчера мы сообщили об объявлении Ford о том, что две трети его дилеров присоединяются к программе Model e для продажи электромобилей.
В результате треть дилеров Ford не будет продавать электромобили до 2027 года, когда автопроизводитель проведет еще один этап развития сети Model e.
Ведутся споры о том, является ли присоединение двух третей дилеров Ford в США к планам Ford хорошим показателем или нет, но независимо от этого, есть менее ценный результат этой сделки: Ford получит одну из крупнейших сетей быстрой зарядки постоянным током в США.
Две трети дилеров Ford в США — это 1920 дилеров. С точки зрения чистого местоположения, это сделает сеть Ford крупнейшей сетью быстрой зарядки постоянным током в США.
Это было бы намного больше, чем 850+ станций EVgo или 800+ станций Electrify America, и даже немного больше, чем у Tesla чуть более 1500 зарядных станций Supercharger в США.
Однако количество мест — это лишь один из показателей для оценки зарядных сетей, и не лучший.
Количество зарядных устройств — лучший показатель, и, за исключением Tesla и некоторых более новых станций Electrify America, большинство зарядных сетей устанавливают всего несколько зарядных устройств на станцию.
Зарядная сеть дилеров Ford не является исключением. В соответствии с требованиями для получения статуса дилера Model e, дилеры должны инвестировать в одно быстрое зарядное устройство постоянного тока, чтобы попасть в категорию «Сертифицированный», и в два зарядных устройства, чтобы попасть в категорию «Сертифицированный элитный».
Хорошая новость заключается в том, что 1659 из 1920 дилеров, присоединившихся к Model e, будут в категории «Сертифицированный элитный». Это означает, что зарядная сеть, управляемая дилерами Ford в США, будет иметь в общей сложности более 3500 быстрых зарядных устройств.
Мнение Electrek
Это большое дело, но есть некоторые оговорки. Количество зарядных устройств на одну точку — это одно, но также и сами местоположения не идеальны.
Все они находятся у дилеров — некоторые из них находятся в хороших местах для зарядных устройств с удобствами вокруг них, но другие будут находиться на «дилерских улицах», которые не идеальны для зарядки.
Независимо от этого, они все равно будут лучше, чем ничего, особенно на юге и на Среднем Западе, где есть некоторые «мертвые зоны» для зарядки CCS.
Я знаю, что многие люди скажут, что одно или два зарядных устройства — это ничто, но я бы помнил, что одно или два быстрых зарядных устройства постоянного тока — это все еще значительные инвестиции, так что это похвально для этих дилеров.
Лучший комментарий от ram 1901
Понравилось 15 людям
Если это будет похоже на сеть дилерских зарядных устройств Nissan прошлых лет, то ожидайте, что зарядные устройства будут заблокированы автомобилями из запасов льда, или за шлагбаумом, так что они не будут доступны публике после рабочего времени, или в плохо освещенном углу дилерской собственности, или заблокированы автомобилем из запасов, заряжающимся для доставки. Таков был мой опыт, когда я пытался использовать зарядные устройства Chademo у дилеров Nissan несколько лет назад. Если дилеры действительно не на стороне электромобилей, не ожидайте приятного опыта у дилера Ford.
Посмотреть все комментарии